Страница 1 из 2

Чиптюнинг

Добавлено: 21 янв 2015, 12:04
Taxist86
Назрел вопросик в общем. С коллегой почитали про выхлоп на наших машинках (у него Шеви-нива Евро-3 вроде). Загорелось поставить коллектор от Стингер, с ним и трубу с резонатором и глушаком, т.к. звук с их коллектором и нашей трубой ну очень смешной получается (на ютюбе есть запись такого эксперимента). Дальше стало ясно, что появится ошибка ДК-2, т.к. данная труба не имеет катализатора вообще, как и гайки под второй датчик. Нашлись ребята, готовые прошить мой М17.9.7 прошивкой с "только отключенным ДК-2", так же и какую-то "тюнингованную" готовы залить. Денег хотят многовато, но один раз можно так раскошелиться. Переделывать под тросик и менять мозги неохота, Е-газ вполне устраивает.
Так вот вопрос. Стоит ли заливать эту "тюнингованную" прошивку или обойтись просто исключением второго датчика?

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 21 янв 2015, 13:21
Leon71
А что они обещают от прошивки и по деньгам что получается. Дорого стоит та прошивка которая будет писаться под тебя. А так под евро 2 прошивка недорогая

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 21 янв 2015, 13:47
Taxist86
Leon71 писал(а):А что они обещают от прошивки и по деньгам что получается. Дорого стоит та прошивка которая будет писаться под тебя. А так под евро 2 прошивка недорогая
Оно и напрягает, что разница там 500р. То есть откатывать под меня врядли кто-то собирается, хотя я не спрашивал, только цену узнал пока.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 21 янв 2015, 21:54
слава н
Мне думается, что евро2 под Е-газ нету. Второй ДК если отключать, то только програмно. Иначе не только "джеки чан" гореть будет, но и машинка будет работать по аварийной схеме, т.к. не сможет подстроиться, в имеющемся диапазоне регулировок, под сигнал ДК2.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 22 янв 2015, 08:56
Taxist86
слава н писал(а):Мне думается, что евро2 под Е-газ нету. Второй ДК если отключать, то только програмно. Иначе не только "джеки чан" гореть будет, но и машинка будет работать по аварийной схеме, т.к. не сможет подстроиться, в имеющемся диапазоне регулировок, под сигнал ДК2.
Оно программно и делается. Из родной Евро-4 прошивки убирается опрос датчика и ошибка соответственно, получается как-бы евро2. Делается это для удаления катализатора. Говорят, машинка с такой прошивкой едет получше.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 22 янв 2015, 15:50
airat13
Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 23 янв 2015, 09:43
Taxist86
airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 23 янв 2015, 10:15
Sash
Taxist86, у меня батя ездил на нивке евро-3 и евро-4 (сейчас такая машина), так вот говорит что нынешняя машина порезвее будет, ну это конечно чисто субъективно. Возможно в этом заслуга шрус-карданов, на евро-3 простые с крестовинами были. Где то читал не так давно, что не так уж и много мощи катализатор съедает (если не забитый он конечно), но там тоже просто свои ощущения описывал человек, замеров не делали.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 23 янв 2015, 11:27
Taxist86
Sash писал(а):Taxist86, у меня батя ездил на нивке евро-3 и евро-4 (сейчас такая машина), так вот говорит что нынешняя машина порезвее будет, ну это конечно чисто субъективно. Возможно в этом заслуга шрус-карданов, на евро-3 простые с крестовинами были. Где то читал не так давно, что не так уж и много мощи катализатор съедает (если не забитый он конечно), но там тоже просто свои ощущения описывал человек, замеров не делали.
Я могу только с моей бывшей 213-й сравнить, со ШРУС-карданами, мотором 2130 на 09 карбюраторе, и Силычем на зажигании. Надо было видеть лица тех чуваков в Дэу-Нексии, когда на 130кмч я на обгон пошел. :)))
Субъективно эта тоже резвее кажется, думаю эффект возникает из-за лучшей шумоизоляции М-ки. В той машине на ходу на трассе разговаривать невозможно было.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 23 янв 2015, 11:29
airat13
Taxist86 писал(а):
airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.
Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 23 янв 2015, 13:55
Taxist86
airat13 писал(а):
Taxist86 писал(а):
airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.
Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 23 янв 2015, 14:05
airat13
Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось[/quote]
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.[/quote]

Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 23 янв 2015, 14:10
Taxist86
[/quote]
airat13 писал(а):Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.[/quote]

Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))[/quote]
Ну так-то да, изначально и новую-то покупать не планировалось, старая задымила за 2 недели до отпуска, вот и влезли в кредит. Я просто подумал сразу несколько зайцев убить, от катализатора уйти, ну и мощи поднять чуть-чуть.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 06 фев 2015, 08:01
Shade
"Твои ребята" где находятся территориально? если есть возможность попасть в ТЛТ, то свяжись с конторой Макс-тюнинг (Макс-чип), ребята шьют и катают полноценно :) тем более знакомы с продукцией Виталия (Стингир)

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 11 фев 2015, 15:00
Taxist86
Shade-tlt писал(а):"Твои ребята" где находятся территориально? если есть возможность попасть в ТЛТ, то свяжись с конторой Макс-тюнинг (Макс-чип), ребята шьют и катают полноценно :) тем более знакомы с продукцией Виталия (Стингир)
Контору здесь нашел, в Сургуте. Далековато ехать получится, если только в отпуск в ту сторону соберемся. :)
Более предметно не узнавал ничего, так как пока покупка труб сейчас в глубокой ж... заморозке из-за "кризиса" и падения моего дохода.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 07 мар 2015, 12:08
андрейiq
если вы решились на переделку выхлопа то прошивка мозгов обязательна даже если вы пробили катализатор (в этом случаи стираются датчики) пробивка катализатора глупа выхлоп громче завихрений больше .по вопросу выхлопа стригера не знал что макс опустится до установки г-на видимо дела х-вы .удачи на дорогах IQ RACING TECHOLOGY

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 07 мар 2015, 12:29
андрейiq
фирма стрингер не делает резонаторы а делает пламя гасители это более дешевая фигня с ней пропадает газовый подпор что влечет к более высокому расходу и потеря низов гарантирована .удачи на дорогах .

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 31 окт 2015, 15:36
T-Rex
Сегодня поставил контроллер с прошивкой от Виктора Глуздовского (Glu на Шнивовском форуме). Подробности тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628 Прокатился еще совсем немного, но первые впечатления положительные.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 01 ноя 2015, 02:20
Taxist86
андрейiq писал(а):фирма стрингер не делает резонаторы а делает пламя гасители это более дешевая фигня с ней пропадает газовый подпор что влечет к более высокому расходу и потеря низов гарантирована .удачи на дорогах .
Спасибо за инфу. Сейчас кризис, да и других дел навалилось. В общем со штатной системой до сих пор езжу.

Re: Чиптюнинг

Добавлено: 17 фев 2016, 19:13
Glu777
T-Rexспасибо.

С удовольствием отвечу на вопросы по чипу.