Чиптюнинг
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Чиптюнинг
Назрел вопросик в общем. С коллегой почитали про выхлоп на наших машинках (у него Шеви-нива Евро-3 вроде). Загорелось поставить коллектор от Стингер, с ним и трубу с резонатором и глушаком, т.к. звук с их коллектором и нашей трубой ну очень смешной получается (на ютюбе есть запись такого эксперимента). Дальше стало ясно, что появится ошибка ДК-2, т.к. данная труба не имеет катализатора вообще, как и гайки под второй датчик. Нашлись ребята, готовые прошить мой М17.9.7 прошивкой с "только отключенным ДК-2", так же и какую-то "тюнингованную" готовы залить. Денег хотят многовато, но один раз можно так раскошелиться. Переделывать под тросик и менять мозги неохота, Е-газ вполне устраивает.
Так вот вопрос. Стоит ли заливать эту "тюнингованную" прошивку или обойтись просто исключением второго датчика?
Так вот вопрос. Стоит ли заливать эту "тюнингованную" прошивку или обойтись просто исключением второго датчика?
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
А что они обещают от прошивки и по деньгам что получается. Дорого стоит та прошивка которая будет писаться под тебя. А так под евро 2 прошивка недорогая
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Оно и напрягает, что разница там 500р. То есть откатывать под меня врядли кто-то собирается, хотя я не спрашивал, только цену узнал пока.Leon71 писал(а):А что они обещают от прошивки и по деньгам что получается. Дорого стоит та прошивка которая будет писаться под тебя. А так под евро 2 прошивка недорогая
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Чиптюнинг
Мне думается, что евро2 под Е-газ нету. Второй ДК если отключать, то только програмно. Иначе не только "джеки чан" гореть будет, но и машинка будет работать по аварийной схеме, т.к. не сможет подстроиться, в имеющемся диапазоне регулировок, под сигнал ДК2.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Оно программно и делается. Из родной Евро-4 прошивки убирается опрос датчика и ошибка соответственно, получается как-бы евро2. Делается это для удаления катализатора. Говорят, машинка с такой прошивкой едет получше.слава н писал(а):Мне думается, что евро2 под Е-газ нету. Второй ДК если отключать, то только програмно. Иначе не только "джеки чан" гореть будет, но и машинка будет работать по аварийной схеме, т.к. не сможет подстроиться, в имеющемся диапазоне регулировок, под сигнал ДК2.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Чиптюнинг
Taxist86, у меня батя ездил на нивке евро-3 и евро-4 (сейчас такая машина), так вот говорит что нынешняя машина порезвее будет, ну это конечно чисто субъективно. Возможно в этом заслуга шрус-карданов, на евро-3 простые с крестовинами были. Где то читал не так давно, что не так уж и много мощи катализатор съедает (если не забитый он конечно), но там тоже просто свои ощущения описывал человек, замеров не делали.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Я могу только с моей бывшей 213-й сравнить, со ШРУС-карданами, мотором 2130 на 09 карбюраторе, и Силычем на зажигании. Надо было видеть лица тех чуваков в Дэу-Нексии, когда на 130кмч я на обгон пошел. :)))Sash писал(а):Taxist86, у меня батя ездил на нивке евро-3 и евро-4 (сейчас такая машина), так вот говорит что нынешняя машина порезвее будет, ну это конечно чисто субъективно. Возможно в этом заслуга шрус-карданов, на евро-3 простые с крестовинами были. Где то читал не так давно, что не так уж и много мощи катализатор съедает (если не забитый он конечно), но там тоже просто свои ощущения описывал человек, замеров не делали.
Субъективно эта тоже резвее кажется, думаю эффект возникает из-за лучшей шумоизоляции М-ки. В той машине на ходу на трассе разговаривать невозможно было.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталосьTaxist86 писал(а):А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.airat13 писал(а):Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталосьTaxist86 писал(а):А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
-
- Шестеренка (Участник)
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Казань
- Марка авто: 21214М 2015г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось[/quote]
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.[/quote]
Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.[/quote]
Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
[/quote]
Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))[/quote]
Ну так-то да, изначально и новую-то покупать не планировалось, старая задымила за 2 недели до отпуска, вот и влезли в кредит. Я просто подумал сразу несколько зайцев убить, от катализатора уйти, ну и мощи поднять чуть-чуть.
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.[/quote]airat13 писал(а):Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось
Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))[/quote]
Ну так-то да, изначально и новую-то покупать не планировалось, старая задымила за 2 недели до отпуска, вот и влезли в кредит. Я просто подумал сразу несколько зайцев убить, от катализатора уйти, ну и мощи поднять чуть-чуть.
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Чиптюнинг
"Твои ребята" где находятся территориально? если есть возможность попасть в ТЛТ, то свяжись с конторой Макс-тюнинг (Макс-чип), ребята шьют и катают полноценно :) тем более знакомы с продукцией Виталия (Стингир)
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Контору здесь нашел, в Сургуте. Далековато ехать получится, если только в отпуск в ту сторону соберемся. :)Shade-tlt писал(а):"Твои ребята" где находятся территориально? если есть возможность попасть в ТЛТ, то свяжись с конторой Макс-тюнинг (Макс-чип), ребята шьют и катают полноценно :) тем более знакомы с продукцией Виталия (Стингир)
Более предметно не узнавал ничего, так как пока покупка труб сейчас в глубокой ж... заморозке из-за "кризиса" и падения моего дохода.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: тольятти
- Марка авто: 730d
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
если вы решились на переделку выхлопа то прошивка мозгов обязательна даже если вы пробили катализатор (в этом случаи стираются датчики) пробивка катализатора глупа выхлоп громче завихрений больше .по вопросу выхлопа стригера не знал что макс опустится до установки г-на видимо дела х-вы .удачи на дорогах IQ RACING TECHOLOGY
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: тольятти
- Марка авто: 730d
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
фирма стрингер не делает резонаторы а делает пламя гасители это более дешевая фигня с ней пропадает газовый подпор что влечет к более высокому расходу и потеря низов гарантирована .удачи на дорогах .
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сыктывкар
- Марка авто: Шевроле Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Сегодня поставил контроллер с прошивкой от Виктора Глуздовского (Glu на Шнивовском форуме). Подробности тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628 Прокатился еще совсем немного, но первые впечатления положительные.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Чиптюнинг
Спасибо за инфу. Сейчас кризис, да и других дел навалилось. В общем со штатной системой до сих пор езжу.андрейiq писал(а):фирма стрингер не делает резонаторы а делает пламя гасители это более дешевая фигня с ней пропадает газовый подпор что влечет к более высокому расходу и потеря низов гарантирована .удачи на дорогах .