Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Чиптюнинг

Серьезный тюнинг, подготовка к соревнованием, постройка автомобиля

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 21 янв 2015, 12:04

Назрел вопросик в общем. С коллегой почитали про выхлоп на наших машинках (у него Шеви-нива Евро-3 вроде). Загорелось поставить коллектор от Стингер, с ним и трубу с резонатором и глушаком, т.к. звук с их коллектором и нашей трубой ну очень смешной получается (на ютюбе есть запись такого эксперимента). Дальше стало ясно, что появится ошибка ДК-2, т.к. данная труба не имеет катализатора вообще, как и гайки под второй датчик. Нашлись ребята, готовые прошить мой М17.9.7 прошивкой с "только отключенным ДК-2", так же и какую-то "тюнингованную" готовы залить. Денег хотят многовато, но один раз можно так раскошелиться. Переделывать под тросик и менять мозги неохота, Е-газ вполне устраивает.
Так вот вопрос. Стоит ли заливать эту "тюнингованную" прошивку или обойтись просто исключением второго датчика?

Leon71
Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение Leon71 » 21 янв 2015, 13:21

А что они обещают от прошивки и по деньгам что получается. Дорого стоит та прошивка которая будет писаться под тебя. А так под евро 2 прошивка недорогая

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 21 янв 2015, 13:47

Leon71 писал(а):А что они обещают от прошивки и по деньгам что получается. Дорого стоит та прошивка которая будет писаться под тебя. А так под евро 2 прошивка недорогая
Оно и напрягает, что разница там 500р. То есть откатывать под меня врядли кто-то собирается, хотя я не спрашивал, только цену узнал пока.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение слава н » 21 янв 2015, 21:54

Мне думается, что евро2 под Е-газ нету. Второй ДК если отключать, то только програмно. Иначе не только "джеки чан" гореть будет, но и машинка будет работать по аварийной схеме, т.к. не сможет подстроиться, в имеющемся диапазоне регулировок, под сигнал ДК2.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 22 янв 2015, 08:56

слава н писал(а):Мне думается, что евро2 под Е-газ нету. Второй ДК если отключать, то только програмно. Иначе не только "джеки чан" гореть будет, но и машинка будет работать по аварийной схеме, т.к. не сможет подстроиться, в имеющемся диапазоне регулировок, под сигнал ДК2.
Оно программно и делается. Из родной Евро-4 прошивки убирается опрос датчика и ошибка соответственно, получается как-бы евро2. Делается это для удаления катализатора. Говорят, машинка с такой прошивкой едет получше.

airat13
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение airat13 » 22 янв 2015, 15:50

Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 23 янв 2015, 09:43

airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Sash » 23 янв 2015, 10:15

Taxist86, у меня батя ездил на нивке евро-3 и евро-4 (сейчас такая машина), так вот говорит что нынешняя машина порезвее будет, ну это конечно чисто субъективно. Возможно в этом заслуга шрус-карданов, на евро-3 простые с крестовинами были. Где то читал не так давно, что не так уж и много мощи катализатор съедает (если не забитый он конечно), но там тоже просто свои ощущения описывал человек, замеров не делали.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 23 янв 2015, 11:27

Sash писал(а):Taxist86, у меня батя ездил на нивке евро-3 и евро-4 (сейчас такая машина), так вот говорит что нынешняя машина порезвее будет, ну это конечно чисто субъективно. Возможно в этом заслуга шрус-карданов, на евро-3 простые с крестовинами были. Где то читал не так давно, что не так уж и много мощи катализатор съедает (если не забитый он конечно), но там тоже просто свои ощущения описывал человек, замеров не делали.
Я могу только с моей бывшей 213-й сравнить, со ШРУС-карданами, мотором 2130 на 09 карбюраторе, и Силычем на зажигании. Надо было видеть лица тех чуваков в Дэу-Нексии, когда на 130кмч я на обгон пошел. :)))
Субъективно эта тоже резвее кажется, думаю эффект возникает из-за лучшей шумоизоляции М-ки. В той машине на ходу на трассе разговаривать невозможно было.

airat13
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение airat13 » 23 янв 2015, 11:29

Taxist86 писал(а):
airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.
Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 23 янв 2015, 13:55

airat13 писал(а):
Taxist86 писал(а):
airat13 писал(а):Я прошивался с Евро3 Е-Газ на евро 2, выкинув катализатор. Разница в динамике если и есть, то не значительная.
А про евро-4 пишут что еще больше задушен мотор. А выхлопную стандартную оставляли или переделывали? Коллектор в частности.
Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.

airat13
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение airat13 » 23 янв 2015, 14:05

Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось[/quote]
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.[/quote]

Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 23 янв 2015, 14:10

[/quote]
airat13 писал(а):Снял трубу - выбил из нее катализатор и поставил обратно, ничего не переделывал. Выбивать нужно очень тщательно, чтобы ничего не осталось
Понятно. Я-то как раз про прямоток думаю, ну там поставить паук, ихний резонатор и банку тоже. Пердеж не очень сильный получается, а дури должно добавиться за счет формы труб и прямотока.[/quote]

Понятно... Тут уж каждому своё) "Сколько чепырь не тюнингуй, а феррари он все равно не станет!" Нужна мощность - менять мотор, а лучше машину. По мне, так нива не для этого ))[/quote]
Ну так-то да, изначально и новую-то покупать не планировалось, старая задымила за 2 недели до отпуска, вот и влезли в кредит. Я просто подумал сразу несколько зайцев убить, от катализатора уйти, ну и мощи поднять чуть-чуть.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Чиптюнинг

Сообщение Shade » 06 фев 2015, 08:01

"Твои ребята" где находятся территориально? если есть возможность попасть в ТЛТ, то свяжись с конторой Макс-тюнинг (Макс-чип), ребята шьют и катают полноценно :) тем более знакомы с продукцией Виталия (Стингир)
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 11 фев 2015, 15:00

Shade-tlt писал(а):"Твои ребята" где находятся территориально? если есть возможность попасть в ТЛТ, то свяжись с конторой Макс-тюнинг (Макс-чип), ребята шьют и катают полноценно :) тем более знакомы с продукцией Виталия (Стингир)
Контору здесь нашел, в Сургуте. Далековато ехать получится, если только в отпуск в ту сторону соберемся. :)
Более предметно не узнавал ничего, так как пока покупка труб сейчас в глубокой ж... заморозке из-за "кризиса" и падения моего дохода.

андрейiq
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
Пол: Мужчина
Город, регион: тольятти
Марка авто: 730d

Re: Чиптюнинг

Сообщение андрейiq » 07 мар 2015, 12:08

если вы решились на переделку выхлопа то прошивка мозгов обязательна даже если вы пробили катализатор (в этом случаи стираются датчики) пробивка катализатора глупа выхлоп громче завихрений больше .по вопросу выхлопа стригера не знал что макс опустится до установки г-на видимо дела х-вы .удачи на дорогах IQ RACING TECHOLOGY

андрейiq
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
Пол: Мужчина
Город, регион: тольятти
Марка авто: 730d

Re: Чиптюнинг

Сообщение андрейiq » 07 мар 2015, 12:29

фирма стрингер не делает резонаторы а делает пламя гасители это более дешевая фигня с ней пропадает газовый подпор что влечет к более высокому расходу и потеря низов гарантирована .удачи на дорогах .

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение T-Rex » 31 окт 2015, 15:36

Сегодня поставил контроллер с прошивкой от Виктора Глуздовского (Glu на Шнивовском форуме). Подробности тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77628 Прокатился еще совсем немного, но первые впечатления положительные.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чиптюнинг

Сообщение Taxist86 » 01 ноя 2015, 02:20

андрейiq писал(а):фирма стрингер не делает резонаторы а делает пламя гасители это более дешевая фигня с ней пропадает газовый подпор что влечет к более высокому расходу и потеря низов гарантирована .удачи на дорогах .
Спасибо за инфу. Сейчас кризис, да и других дел навалилось. В общем со штатной системой до сих пор езжу.

Glu777
Винтик (Новичок)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:51
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чиптюнинг

Сообщение Glu777 » 17 фев 2016, 19:13

T-Rexспасибо.

С удовольствием отвечу на вопросы по чипу.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»