Страница 1 из 2

Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 18:05
джокер
Всем привет!! Ребята ,есть мысль,может конечно кто уже писал, но я не нашёл такой темы. А мысль вот в чём. А если взять привод, разобрать, на токарнике срезать всю шарнирную часть, и проточить якобы флянец. Не знаю как обьяснить, но хочу попробовать поставить между гранатами вместо промвала и шарниров ,кардан(нивский передний), соответсвенно подогнав по длинне. Я имел ввиду у гранаты проточит флянец для кардана. Может кто пробовал??? Что вышло??? Вообще конечно если хватит углов крестовин, то эта система была бы гораздо крепче(мне кажется) :du_ma_et:

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:26
владимир55
Дааа а как-бы попонятнее изложить всё вышесказанное? Что ты хочешь сделать, из чего, куда поставить и зачем?

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:35
джокер
Блин как бы изложить попонятнее, Вобщем хочу,чтоб на приводах вместо шрусов крестовины были. Гранаты срезать и проточить так ,чтоб к ним прикрутить подогнанный по размеру передний кардан(нивский).

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:45
владимир55
Занимательно, а ты этим хочешь повысить надёжность или ещё какие цели есть?

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 21:58
слава н
джокер хочет избавиться от шруса в пользу крестовин.
джокер
Какие крестовины рассматриваются? В смысле от чего? Не забывай, что крестовина расчитана на меньший крутящий момент, чем шрус.
Если на наружных шарнирах использовать по одной крестовине, то в поворотах будет чувствоваться неравномерность вращения колеса. И чем больше угол поворота - тем сильнее будет биение.
Если использовать двойные крестовины, то возникает вопрос с распределением угла поворота шарнира поровну между этими двумя крестовинами.
Одинарные крестовины выигрыша по углу поворота колеса не дадут. Двойные пожалуй справятся.
На соболе-газели полноприводных ездил? Мысля походу оттуда.

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:24
джокер
Я хочу в первую очередь избавится от чехлов, заипут они когда постоянно в говна( а котлетку хочу построить для охоты и только для охоты) скорости вполне и 80ти хватит. Карданы хочу вкобянить для того чтоб не переживать ,что привода разлетятся если колёски посерьёзней поставить. Крестовины хочу оставить стандартные(на переднем нивском кардане). Идея не с соболя(на соболе ведь мост стоит, только в кулаке крестовина. Просто прошлый год вранглер готовил другу и в переднем мосту у вранглера в кулаках крестовины стоят(одиночные) . Согласен,когда в говнах с передком сильно выворачиваешь, чувствуется как крестовина перебирает, но джип отбегал 200000км ,а крестовины родные(кстати 2ой год на нём охотничаем,сказал бы очень тяжёлые условия, и ведь терпят. Вот мне мысль и далась в голову укрепить приводы таким способом.

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:38
владимир55
А не думал прикрутить бортовые редуктора? Сразу и лифт тебе и трансмисию разгрузишь?

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:49
джокер
владимир55 писал(а):А не думал прикрутить бортовые редуктора? Сразу и лифт тебе и трансмисию разгрузишь?
На ниву пока не видел. Если есть скинь ссылку, хотя думаю они стоят как табун коней.

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 22:53
слава н
Ну так и собирай на готовых мостах. ДАНА какая-нибудь пойдет от того же чиркана или гранда. Мосты от ренглера менее распространены.

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 10 ноя 2014, 23:26
владимир55
Кстати есть и дана и движок и коробка с раздаткой. О чём это я чирок гранд есть ненадо случайно.?

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:09
джокер
владимир55 писал(а):Кстати есть и дана и движок и коробка с раздаткой. О чём это я чирок гранд есть ненадо случайно.?
Не думал пока . А чирок то скока денег??? Это наверно слишком кардинально (замена всей трансмиссии. ) Дело в том,что машина нужна для охоты, но до места охоты нужно добратся и часто через нас. пункты где есть гайци, а такая котлетища для них подарок!!!

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:40
андрей52
крестовины можно поставить только вместо наружных щрусов. иначе работать не будет.
Изображение
у меня такие
Изображение
з.ы. тем не менее, слабое звено сейчас - внутренние шрусы, в них рвет сепаратор. палки никто, вроде еще не рвал :-):

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 11 ноя 2014, 11:09
джокер
андрей52 писал(а):крестовины можно поставить только вместо наружных щрусов. иначе работать не будет.
Изображение
у меня такие
Изображение
з.ы. тем не менее, слабое звено сейчас - внутренние шрусы, в них рвет сепаратор. палки никто, вроде еще не рвал :-):
Считаешь,что ничего не выйдет??? Кстати, на чём у тебя такие приводы??????

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 11 ноя 2014, 16:26
слава н
Я считаю, что толк может получиться. Обратите внимание на багги. У всех задне- или среднемоторные, у которых сзади не мост, а не зависимая подвеска, в качестве приводов идут валы на крестовинах. И это при том, что бюджет обычно не маленький. Т.е. могли бы себе и шрусы подобрать.
Другой вопрос во сколько встанет переделка.

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 11 ноя 2014, 21:00
владимир55
до уреня он долго будет ехать. ну а если всё-же нужны подробности то личные сообщения.

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 11 ноя 2014, 22:54
андрей52
Кстати, на чём у тебя такие приводы??????
на ниве. у меня тоже шрусофобия)))

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 12 ноя 2014, 08:57
джокер
андрей52 писал(а):
Кстати, на чём у тебя такие приводы??????
на ниве. у меня тоже шрусофобия)))
А от чего ты прикобянил сей девайс?????

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 15 ноя 2014, 12:50
Shade
да кстати а нафига сей колхоз? и вы кажись забыли о осевых перемещениях..

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 15 ноя 2014, 17:02
слава н
Кстати, на газели и на соболе проблема перемещений полуоси при повороте решена по разному. По отзывам соболиный мост надежнее.

Re: Тема по приводам!

Добавлено: 16 ноя 2014, 17:46
андрей52
нафига сей колхоз
рвет сепаратор пополам.