- images (8).jpg (2.2 КБ) 5604 просмотра
Механизм Уатта
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: тольятти
- Марка авто: 730d
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Механизм Уатта
ваша подвеска 4link далеко не идеал .в данной конструкции много переделок по кузову .первое если делать правильно то надо переваривать домики крепления реактивок на кузове иначе сайлентблок будет расходником (помрет быстро)да и простому ниваводу где искать все эти размеры и грамотного токаря и сварщика .мы ищем грамотные и простые решения .удобные простым людям . а ваша подвеска требует профессиональной установки а это простым трудно и дорого .удачи на дорогах . С наилучшими пожеланиями владельцам Lada 4x4 и Шевроле Нива.
- Вложения
-
- images (8).jpg (2.2 КБ) 5604 просмотра
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механизм Уатта
Для механизма Уатта, про который мы говорим в теме, тоже надо заниматься кузовными работами. На старых авто еще и переносить места крепления нижних (длинных) реактивных тяг, по типу "М"-ок. Это уменьшит "эффект скейтборда". Не всегда простые решения - лучшие.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 14:52
- Пол: Мужчина
- Город, регион: тольятти
- Марка авто: 730d
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Механизм Уатта
для спорта грамотные решения хороши за любые деньги а в гражданке есть выбор и он зависит от многих факторов .самое важное это ремонтно-пригодность второе цена .всем удачи на дорогах.