Re: Ищу чертежи силового бампера на Ниву
Добавлено: 26 мар 2015, 15:04
андрейiq, еще фоток.
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
https://niva.ru/forum/
Да,да ждем фото, очень любопытноMetius42 писал(а):Попозже фотки кину процесса изготовления что-то не получилось. По изучаю как кидать фото.
В моем варианте заводское крепление(трубки в лонжи), буду заменять на кронштейн переделанный под квадрат. Родные трубы крепления советуют менять, т.к у них стенка тонкая. Но сдури можно и сам знаешь что сломать. Если рвать из грязи без фанатизма динамичкой, то и стандартные выдержат. А лучше заменить на большую толщину стенки трубы и усилить лонжи накладками.Конструктор писал(а):Подскажите. Вот силовой бампер. Трубы посерьёзнее. Вроде бы всё хорошо. Но вот узел крепления бампера (через трубы) к кузову как-нибудь усиливается или остаётся как есть?
Где-то читал, что в эти трубы вставляют/вбивают черенок от лопаты подходящего диаметра. Говорят, что усиление не супер, но помогает.Metius42 писал(а):... А лучше заменить на большую толщину стенки трубы и усилить лонжи накладками.
Вбить можно хоть что , черенок не решение и не панацея я считаю что бред, черенок усох вот и зазор и труба гуляй дальше при боком рывке. Труба, штырь, прут и т.д. изначально не работает на изгиб, поэтому чтобы увеличить устойчивость стенки трубы при изгибе и смятии, они и пихают туда что хотят(надо учить сопромат). Лучше квадрата в лонж решения нет, уже на форумах так делал кто-то и переделок минимум.Конструктор писал(а):Где-то читал, что в эти трубы вставляют/вбивают черенок от лопаты подходящего диаметра. Говорят, что усиление не супер, но помогает.Metius42 писал(а):... А лучше заменить на большую толщину стенки трубы и усилить лонжи накладками.
Ещё раз повторю труба не пружина, черенок не пружина(один раз рвани и посмотри ), и жесткости по вашему, и упругости или еще как там назвать черенок в трубе назвать я не знаю не добавляет. Пожалуйста не несите ересь. Трубу погнет вместе с черенком вашим. Возьми если учили и рассчитай где больше несущей способности при сосредоточенной нагрузке труба или квадратный профиль. В принципе изначально на заводе я так думаю не рассчитывалось рвать машину за трубу, а за нижнюю полку лонжа, где стоит крюк. Если кому то лень поменять заводские крепления то пусть и рвут их дальше, но не надо панацею тут гнать изначально они не для этого.слава н писал(а):Черенок не даёт трубе сплющиться на изгибе. На сколько черенок должен усохнуть, чтобы труба сплющилась? А пустая труба гнётся легко.
И квадратная труба, походу, вааще не гнётся