авдей,
неплохой вариант!!!
нО, ТЫ ЗНАЕШЬ, В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗА ВРЕМЯ 2000 км поездки из-за вибрации карданов у меня растряслись все внутренности, в том числе и мозги. Поставил шрусовые валы - потихоньку мозги становятся на место.
К стати, Машинка у тебя классная, подготовленная по полной программе, и смотрится зачетно!!! На такой машине я бы вообще не обращал на какую-то вибрацию!!!
flatraaa, однако, желает впридачу ко всему чуток комфорта....
Сантёр-монтёр
Да я и не спорю про шрускарданы и кмфорт.Всё верно. Для меня это всё теперь в прошлом. Дальше будет только хуже. А мост обварить всё одно не мешает. Чулки из фольги сейчас. На лежачих полицейских гнутся.
Я уже готов поставить этот шрусовой кардан, но как с ним по внедорожью?))) Первая колея и все привет пыльники. Если ниву оставлю - мост усилю, щас пока надо свести шумы на нет, так продавать нельзя, стыдно за машину.
flatraaa, ты конечно не обижайся, но мой совет тебе такой - не мучай себя и машину! Верни всё в стоковое состояние и быстренько продай. Ну не сложилось у тебя с Нивой... А чем больше будешь "дорабатывать", тем тяжелее будет продать
Сантёр-монтёр, как я понимаю, flatraaa все равно хочет машину продать. А когда "наиграется", сделать ему это будет труднее. Ведь люди либо лифтуют машину сами в соответствии со своими "тараканами", либо поручают сделать лифт профессионалам, к коим, к сожалению, flatraaa вряд-ли принадлежит... Так что боюсь, что эти "игры" выльются ему в копеечку
Саш, с тобой все понятно - ты будешь "играть" со своей машиной долго и счастливо
Sunny я любитель, но все свои вмешательства в автомобиль я проверяю и дорабатываю в спец сервисах))) Так что все как положено, без излишеств, просто есть ряд проблем которые и сервис решить не может..
Sunny писал(а):flatraaa, только вот покупатели неохотно берут тюнингованные автомобили, как правило продавцу не удается отбить свои затраты...
Это я понимаю, продавать буду по рыночной средней, ну или чуть выше средней, зависит от срочности.
В трейд ине такой аппарат оценивают в 280 без допов, с допами тысяч 320.. Но посмотрев что старее иногда продают за 400+ попробую тоже чуть поднять. А может повезет, доделаю и буду ездить.
Да извиняюсь за то что так сильно отклонились от темы но все ровно спрошу пол под пассажиром у всех сильно греется от выпуска? Жене ноги печет там Я что-то волнуюсь на этот счет)))
Sunny если не сложно будет, попробуй спустя пол часа-час эксплуатации потрогать коврик паcсажирский:)) Просто интересно это норм или уже катализатор забился :D
flatraaa, вот только-что приехал на служебной (абсолютно новая) - температура коврика равна температуре окружающего воздуха... Вечером отпишусь по своей (пробег 24 000 км).
flatraaa, вчера целый день обкатывал машину для дальнейших испытаний. Температура окружающего воздуха + 31 град., пробег за день - около 400 км, температура пола в ногах переднего пассажира - нормальная.
у меня на Тойоте Кариб вся выхлопная система имела защитный экран вплоть до глушителя, закреплённый на элементах системы и закрывающий эти элементы полностью.
Очень даже эффективная мера снижения шумов выхлопа и снижения температуры, передаваемой на кузов автомобиля.
Правда, экран через 23 года и 700 тыс. км эксплуатации начал гнить....