Чиптюнинг
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- 
				T-Rex
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Сыктывкар
 - Марка авто: Шевроле Нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Чиптюнинг
Да писать особо нечего. К хорошему быстро привыкаешь. Все работает, все нормально. Машинка спокойно трогается на холостом ходу, вроде стала чуть лучше разгоняться и главное - пропали рывки в трансмиссии. Переходить обратно на стандартную прошивку желания не возникает...Sash писал(а):T-Rex, как вторые и третьи впечатления, что изменилось в поведении машины?
- 
				Glu777
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:51
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Москва
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Чиптюнинг
ну это как раз и есть смысл чип-тюнинга. Больше не сделать. Если кто-то обещает - им просто очень хочется денег!)T-Rex писал(а): ....все работает, все нормально. Машинка спокойно трогается на холостом ходу, вроде стала чуть лучше разгоняться и главное - пропали рывки в трансмиссии. Переходить обратно на стандартную прошивку желания не возникает...
- 
				Конструктор
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Ижевск
 - Марка авто: Лада 21214
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Чиптюнинг
Я видно очень много чего не знаю. И понимаю, что писать про виды прошивок их (+) и (-) нет времени. Подскажите, где можно почитать про прошивки для Нивы (у меня Ладушка прошлого года).
Правда у меня на ХХ машинка хорошо трогается. Только вот когда едешь медленно (когда дорога - сплошная стиральная доска) приходится чуток давить на газ. Совсем чуток. Так вот тогда иной раз появляются рывки.
			
			
									
						Правда у меня на ХХ машинка хорошо трогается. Только вот когда едешь медленно (когда дорога - сплошная стиральная доска) приходится чуток давить на газ. Совсем чуток. Так вот тогда иной раз появляются рывки.
- 
				Glu777
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 15
 - Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:51
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Москва
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Чиптюнинг
Конструктор что конкретно вас интересует?
Смысл чипа в изменении настроек (калибровок) заводской прошивки так, чтобы машина нравилась больше. Все это достигается за счет снятия экологических ограничений, и защиты от сильно некачественного топлива.
Экология: состав смеси в мощностном режиме делается богаче ( в заводе везде стехиометрия)
Топливо: Базовый УОЗ поднимается на несколько градусов, ументшается минимально допустимый УОЗ. При этом сохраняется возможность использовать бензин А92, и детонации нет.
Те, кто пишут прошивки сами, достигают разных результатов. Большинство "чиптюнеров" просто заливают чюжие тюнинговые прошивки.
У меня прошивка одна, никаких "версий" и "апгрейдов", оставляю это тем, для кого это основной доход. Прошивка или нравится, или нет, даже не так, вы либо чувствуете, что машина помнялась (в лучшую, в худшую стороны), или не чувствуете.
Я, например, всегда сообщаю: если не понравилось, не понял разницы, не понял за что заплатил - возврат в контроллер исходной прошивки и 100% возврат денег. Безо всяких дополнительных условий. Правда, назад никто пока не захотел.)))
А еще можно делать 2х режимные прошивки, газ/бенз, например, или обычная+мощностная. Мощностная чувствительно увеличивает расход топлива, но иногда на бездоре нужна именно мощщ. А вернулся на трассу - включил обычную она тоже чип, но со сстоковым расходом), и поехал как обычно.
А еще - для некоторых контроллеров можно 3х режимки! 3-й режим обычно для сильного бездора и лебедки: макс мощность+ повышенные обороты ХХ+ более раннее включение вентиляторов.
Для нестандартного железа существует специальное спортивное ПО и контроллеры. Оно позволяет настраивать прошивку в режиме онлайн, т.е. прямо на ходу: меняем калибровки - чувствуем результат. Но это уже совсем отдельная и сложная (и дорогая) тема. Для стока и оклостока - не стоит потраченных денег и времени.
			
			
									
						Смысл чипа в изменении настроек (калибровок) заводской прошивки так, чтобы машина нравилась больше. Все это достигается за счет снятия экологических ограничений, и защиты от сильно некачественного топлива.
Экология: состав смеси в мощностном режиме делается богаче ( в заводе везде стехиометрия)
Топливо: Базовый УОЗ поднимается на несколько градусов, ументшается минимально допустимый УОЗ. При этом сохраняется возможность использовать бензин А92, и детонации нет.
Те, кто пишут прошивки сами, достигают разных результатов. Большинство "чиптюнеров" просто заливают чюжие тюнинговые прошивки.
У меня прошивка одна, никаких "версий" и "апгрейдов", оставляю это тем, для кого это основной доход. Прошивка или нравится, или нет, даже не так, вы либо чувствуете, что машина помнялась (в лучшую, в худшую стороны), или не чувствуете.
Я, например, всегда сообщаю: если не понравилось, не понял разницы, не понял за что заплатил - возврат в контроллер исходной прошивки и 100% возврат денег. Безо всяких дополнительных условий. Правда, назад никто пока не захотел.)))
А еще можно делать 2х режимные прошивки, газ/бенз, например, или обычная+мощностная. Мощностная чувствительно увеличивает расход топлива, но иногда на бездоре нужна именно мощщ. А вернулся на трассу - включил обычную она тоже чип, но со сстоковым расходом), и поехал как обычно.
А еще - для некоторых контроллеров можно 3х режимки! 3-й режим обычно для сильного бездора и лебедки: макс мощность+ повышенные обороты ХХ+ более раннее включение вентиляторов.
Для нестандартного железа существует специальное спортивное ПО и контроллеры. Оно позволяет настраивать прошивку в режиме онлайн, т.е. прямо на ходу: меняем калибровки - чувствуем результат. Но это уже совсем отдельная и сложная (и дорогая) тема. Для стока и оклостока - не стоит потраченных денег и времени.
- 
				Конструктор
 - Внедорожник (Специалист)
 - Сообщения: 479
 - Зарегистрирован: 02 фев 2016, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Ижевск
 - Марка авто: Лада 21214
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Чиптюнинг
Glu777, Хотел бы себе сделать обычная + мощностная. Обычная - для стока. Мощностная для бездора. В стольный град я не ездок. А если у себя в городе буду искать - как правильно это назвать спецам?
			
			
									
						- Warlock
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 3221
 - Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Москва
 - Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 
Re: Чиптюнинг
Конструктор, ищешь кто чипует и так и говоришь что хочешь то -то и то- то. Потом слушаешь цену. 
			
			
									
						- 
				T-Rex
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Сыктывкар
 - Марка авто: Шевроле Нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Чиптюнинг
Сегодня наконец смог протестировать новую прошивку по трассе, а то с осени не выбирался из города. По ощущениям - немного легче стало въезжать на подъемы на 5-й передаче, немного легче даются обгоны. И вроде бы обороты двигателя на 100 км/ч ( по спидометру) чуть ниже (я уже и забыл как было...). Но никаких чудес, естественно не произошло, да я их и не ждал. 
 Расход топлива, если и изменился, то очень незначительно. Желания вернуться к прежней прошивке нет.
			
			
									
						- 
				Sash
 - Сам... (Эксперт)
 - Сообщения: 3010
 - Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Ульяновск
 - Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Чиптюнинг
Прям чудеса какие-то)) Как такое может быть?T-Rex писал(а):И вроде бы обороты двигателя на 100 км/ч ( по спидометру) чуть ниже (я уже и забыл как было...).
- 
				T-Rex
 - Движок (Бывалый)
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: Сыктывкар
 - Марка авто: Шевроле Нива
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Re: Чиптюнинг
Тут я, конечно, ошибаюсь скорее всего. Передаточные числа то все прежние остались...Sash писал(а):Прям чудеса какие-то)) Как такое может быть?T-Rex писал(а):И вроде бы обороты двигателя на 100 км/ч ( по спидометру) чуть ниже (я уже и забыл как было...).
- 
				виктор58
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: шеви нива 2123
 - Возраст: 67
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Чиптюнинг
почитал что люди пишут и понял что после прошивки машина едет чуть лучше. зачем тогда прошиваться такой прошивкой. у меня шнива электронная педаль газа , после прошивки динамика значительно улучшилась . машина реально поехала. и расход по трассе  чуть ниже 8 литров.
			
			
									
						- 
				виктор58
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: шеви нива 2123
 - Возраст: 67
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Чиптюнинг
прошил свою шниву, машина поехала реально .хороший подхват с места и при скорости 120 ускоряется довольно хорошо. расход снизился, по трассе чуть ниже 8 литров.если кого заинтересует ?
			
			
									
						- 
				виктор58
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: шеви нива 2123
 - Возраст: 67
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Чиптюнинг
вообще Е-газ лучше чем тросик, если прошивка грамотно сделана то Г-газ машина динамичней.Taxist86 писал(а): ↑21 янв 2015, 12:04Назрел вопросик в общем. С коллегой почитали про выхлоп на наших машинках (у него Шеви-нива Евро-3 вроде). Загорелось поставить коллектор от Стингер, с ним и трубу с резонатором и глушаком, т.к. звук с их коллектором и нашей трубой ну очень смешной получается (на ютюбе есть запись такого эксперимента). Дальше стало ясно, что появится ошибка ДК-2, т.к. данная труба не имеет катализатора вообще, как и гайки под второй датчик. Нашлись ребята, готовые прошить мой М17.9.7 прошивкой с "только отключенным ДК-2", так же и какую-то "тюнингованную" готовы залить. Денег хотят многовато, но один раз можно так раскошелиться. Переделывать под тросик и менять мозги неохота, Е-газ вполне устраивает.
Так вот вопрос. Стоит ли заливать эту "тюнингованную" прошивку или обойтись просто исключением второго датчика?
- 
				виктор58
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: шеви нива 2123
 - Возраст: 67
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Чиптюнинг
Делал чип тюнинг в нива м на рязанке. остался очень довольный. у меня шевик электронная педаль газа. ушли все провалы и ушла тупость мотора. машина просто ожила и полетела довольно веселей. да и расход бензина не значительно но стал меньше. рекомендую всем. там дедок сам прошивки делает.
			
			
									
						- 
				виктор58
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: шеви нива 2123
 - Возраст: 67
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Чиптюнинг
Если прошивка грамотно сделана то машина поедет на много шустрей и расход бензина меньше будет но не значительно. а удаление одного каталика толку особо не даст.
			
			
									
						- 
				виктор58
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: шеви нива 2123
 - Возраст: 67
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Чиптюнинг
Taxist86 писал(а): ↑21 янв 2015, 12:04Назрел вопросик в общем. С коллегой почитали про выхлоп на наших машинках (у него Шеви-нива Евро-3 вроде). Загорелось поставить коллектор от Стингер, с ним и трубу с резонатором и глушаком, т.к. звук с их коллектором и нашей трубой ну очень смешной получается (на ютюбе есть запись такого эксперимента). Дальше стало ясно, что появится ошибка ДК-2, т.к. данная труба не имеет катализатора вообще, как и гайки под второй датчик. Нашлись ребята, готовые прошить мой М17.9.7 прошивкой с "только отключенным ДК-2", так же и какую-то "тюнингованную" готовы залить. Денег хотят многовато, но один раз можно так раскошелиться. Переделывать под тросик и менять мозги неохота, Е-газ вполне устраивает. ЕСЛИ хорошая прошивка то стоит делать, машина поедет на много лучше. А если удалить только каталик то толку почти не будет. у меня стоит крутая прошивка и бегает моя шнива круто.
Так вот вопрос. Стоит ли заливать эту "тюнингованную" прошивку или обойтись просто исключением второго датчика?
- 
				виктор58
 - Винтик (Новичок)
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 19:55
 - Пол: Мужчина
 - Город, регион: москва
 - Марка авто: шеви нива 2123
 - Возраст: 67
 - Благодарил (а): 0
 - Поблагодарили: 0
 
Чиптюнинг
ЕСЛИ хорошая прошивка то стоит делать, машина поедет на много лучше. А если удалить только каталик то толку почти не будет. у меня стоит крутая прошивка и бегает моя шнива круто. 
Источник: https://www.niva.ru/forum/viewtopic.php?t=1363
© NIVA.RU
			
			
									
						Источник: https://www.niva.ru/forum/viewtopic.php?t=1363
© NIVA.RU