Проблема с тахометром.

Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

alexpnz
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 12:25
Пол: Мужчина
Город, регион: пенза
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблема с тахометром.

Сообщение alexpnz »

не люблю когда нет финального отчёта о решении проблемы, потому отчитываюсь: проблема решилась, почти сама собой, проводка была нормальной, катушки тоже, сам тахометр подглючивает, в общем постучал по нему слегка с разных точек, и о чудо он заработал, работает уже третью неделю, гдето наверное внутри контакта не было, решил пока ничего более не применять, как сгорит совсем тогда поменяю. Всем большое спасибо за участие!!!!

crazyvamp999
Винтик (Новичок)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2015, 22:44
Пол: Мужчина
Город, регион: Тверь
Марка авто: ВАЗ 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Проблема с тахометром.

Сообщение crazyvamp999 »

Решено! Неделю назад начал глючить тахометр, стрелка то на нуле то западала на максимальные обороты. Причем если включить печку то через какое то время начинал нормально работать. Достал панель приборов, принес домой зачистил все контакты, пропаял элементы, поставил в машину все заработало, проработало ровно два дня. Снова началось тоже самое, снова принес домой начал смотреть в чем дело, оказалось высох электролитический конденсатор на плате стоял 100мкф на 25 вольт. ПО схеме он стоит на выходе 10 вольтового стабилизатора. Заменил его на 1000мкф 50 вольт. больше проблем с тахометром не было!

Ответить

Вернуться в «Электрика»