Страница 1 из 2

Генератор

Добавлено: 08 янв 2013, 11:04
Warlock
Вот и пришла пора расстаться с заводским генератором :-( Пробег 65000км. Причина банальна. Генератор в 21214 в отличии от Шевроле Нивы стоит внизу, аккурат под помпой и патрубками системы охлаждения. Патрубки, как известно, регулярно текут и, соответственно, вся охлаждающая жидкость течет на бедный генератор. В конце концов он не выдерживает и приказывает долго жить. Чаще всего из строя. в следствии заливания, выходит диодный мост. Без снятия генератора заменить его нереально :-( . В общем. либо внимательно следим за патрубками и помпой ( когда она начинает течь, антифриз тоже попадает на генератор) на предмет протечек, либо переставляем генератор наверх, как это реализовано на Ниве Шевроле. Специально разработанный комплект для переноса генератора несложно найти в специализированных магазинах.

Re: Генератор

Добавлено: 08 янв 2013, 14:23
владимир55
Как поборол проблему? Когда в леса тестить.?

Re: Генератор

Добавлено: 09 янв 2013, 03:52
Warlock
владимир55, легко! Замена всех патрубков, замена помпы, замена генератора. :-) ну, если ничего экстренного не приключится, то в выходные мона смело в лес :ya_hoo_oo:

Re: Генератор

Добавлено: 09 янв 2013, 16:52
ParaLanik
У меня была шальная мысль поставить гену помощьнее ампер так на 120. Нашел на в России СтартВольт - только из за того, что в М-ку без всяких переделок ставиться
http://startvolt.com/generatory/lg-01214
Думаю лишние амперы в машине только на пользу. Хорошо в Украине 2 дилера в Запорожье и Донецке! Решил Все беру - начал собирать информацию, кто на них уже ездил! А тут облом. Эти гены больше полугода НИ у кого не живут, запчастей на них нет в природе. Производство голимый Китай, ссылка на Питер - только для заманухи. Все остался со своим 80 амперным - пущай работает, желания менять уже пока нету. :za_da_va_la:

Re: Генератор

Добавлено: 09 янв 2013, 20:52
слава н
ParaLanik На свою машинку прикупил генератор приоро-калиновый, 115А. Но пока лежит на полке, ждет когда появится нивка :-) .
Насколько я знаю генератор на 214-ой, отличается от 2110-12, приора, калина, только шкивом.
з.ы. генератор КЗАТЭ. если надо могу сфотать этикетку.

Re: Генератор

Добавлено: 09 янв 2013, 23:11
Sash
А я на свою недавно поставил типа чешский, на 90 ампер, только вот название фирмы не помню ((

Re: Генератор

Добавлено: 10 янв 2013, 10:45
АМПЕР
чтоб небыло пробле типа тосол на генератор.
Изображение

Re: Генератор

Добавлено: 10 янв 2013, 18:55
ParaLanik
АМПЕР - а ГУР куда дел??? :sh_ok:

Re: Генератор

Добавлено: 10 янв 2013, 20:48
АМПЕР
у мня без гур,2001года.

Re: Генератор

Добавлено: 23 фев 2015, 19:36
слава н
Поставил-таки генератор с двеншаки на ниву. Старому приходит карачун, а двенашечный лежал перебраный, без дела. Для замены надо крепление генератора нижнее, 214-е, и болт крепления генератора 10-ый. Все. Верхнее крепление можно, но не особо.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! 214-й генератор и 12-ый имеют ЗЕРКАЛЬНЫЕ передние крышки. А все потому, что ставятся на разные стороны двигателя. Верхнее крепление 214-го генератора получается короткое, не хватает около 5см. Конкретно об этом в инете информации нет. Упоминается вскользь.
Попробовал закрепить гену ввех ногами, как где-то в сети показывали. Но получается не надежно. Поэтому поставил как положено, а планку натяжения сделал одну из двух: родную,213-ю, выпрямил молотком (не всю, а только дугу, по которой ползала фикирующая гайка), а 214-ю оставил как есть. Получилось: на помпу прикручивается 214-я планка, к ней обратной стороной (длинной прорезью) прикручивается 213-я планка, в конец ее длинной прорези, через дистанционную шайбу, толщиной 3-4мм, прикручивается натяжное ухо генератора. На помпе и генераторе крепление затягивается, а регулировать натяжение удобнее получается в месте соединения планок.
Написал много, думаю понятно. Завтра-послезавтра попробую сфотать результат.
з.ы. гена доработан шнивовским реле-регулятором. на выходе получил 14,7В. заменю батарейку на мультиметре - померяю еще раз, а то на выключеном аккумуляторе показывает 12,9-13,0В, а в розетке 239В.
з.ы.ы. 12-й гена подходит для установки по типу шнивы, на левую сторону, тогда планка натяжная будет короткая

Re: Генератор

Добавлено: 15 апр 2015, 20:32
sergik_68
У меня тоже визжит генератор при первых оборотах после старта двигателя - думаю подшипники это, заходил в лада-салон специально смотрел какие новые ставят (просто интересно) оказалось у меня более "толстый" по размеру - ремень натянут почти до конца рейки регулировочной, а на новых модификациях ближе к телу двигателя установлен генератор (возможно нет гура и это каким-то образом сказывается).

Re: Генератор

Добавлено: 27 июн 2016, 19:55
Конструктор
Сегодня ехал с дачи. Проехал через огромную лужу. Глубина порядка 50 см. Длина примерно - 100-150 метров. Из-за небольшой практики гнал волну. Залил гену. Домой доехал на одном аккумуляторе, который с успехом сдох. У соседа (2107) взял аккум, поставил вместо своего. Завёл машинку. Снял его и поставил свой аккум. Похоже гена в норме. Но всё-равно не нравится такое положение дел. Читал, что гену переносят наверх. А у меня там ГУР. Слышал, что гену и ГУР меняют местами. Кто-нибудь так делал? Чертёжики на кронштейн гены и как ставить ГУР на новом месте? А пока до этого ещё не дошло, как-нибудь можно гену защитить от волны? Лист резины - не проблема. Но гена горячий, но и асбестовый лист можно достать. Кто-нибудь похожим занимался?

В инете нашёл вот такое: http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-niva/979-chertezhi-perenosa-generatora-naverh-niva-vaz-21213-21214.html

Re: Генератор

Добавлено: 28 июн 2016, 03:12
rv3dll
защитить листами не удастся. только перенос выше. лужа поди грязная была. обычно через пару километров всё в норму приходит. генератор на 214 машине хуже.

Re: Генератор

Добавлено: 28 июн 2016, 08:44
Shop
Конструктор, Вы хочете песен? Их есть у меня.(С)

https://shop.niva.ru/tuning/tune/tune-e ... iley-s-gur

https://shop.niva.ru/tuning/tune/tune-e ... ey-bez-gur


Всё уже давно придумано и воплощено в жизнь. Обращайтесь.

Re: Генератор

Добавлено: 28 июн 2016, 10:33
Конструктор
Кронштейн для гены (машинка с ГУРом). ГУР переносится или на месте остаётся?

Re: Генератор

Добавлено: 28 июн 2016, 11:39
Shop
Конструктор писал(а):Кронштейн для гены (машинка с ГУРом). ГУР переносится или на месте остаётся?
Если Вы внимательно изучили фото кронштейна, то не могли не заметить точки крепления ГУР.

Re: Генератор

Добавлено: 29 июн 2016, 18:02
Конструктор
Если бы я знал все эти тонкости, то естественно заметил бы. Но я ещё плохо это знаю.

Генератор

Добавлено: 22 май 2018, 14:56
liktor
Sash писал(а):
09 янв 2013, 23:11
А я на свою недавно поставил типа чешский, на 90 ампер, только вот название фирмы не помню
Пора импортозамещаться! клиновый гена для авто с кондером 21214-1001010-10 КЗАТЭ 9412.3701-03 110А
Выручает по току на х.х.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object167.html

Генератор

Добавлено: 22 май 2018, 22:51
слава н
Клиновый ремень не лучшее решение. Я на свою от двенашки поставил заменив шкив на моноклиновый. Генератор на 80 ампер. При большой нагрузке требуется очень сильно натягивать ремень. Ремень много не отходит в таких условиях. Ну ремень-то не дорогой, а вот подшипники на гене поменять или на помпе, это уже другой геморрой. И он не стоит свеч. Поэтому правы те, кто меняет ремень на поликлин.

Генератор

Добавлено: 20 сен 2019, 07:41
Николай М
в процессе дефектовки обнаружил выработку на шкиве генератора. диагностика показала Что гена выдает только 12,9В. тоже вначале хотел купить 130 Амперный, но в магазе сказали , что это китай. прочитал тут про 115 Амперный, ставил кто такой?? там просто шкив поменять??