Страница 1 из 1

Не ровная работа на холостых

Добавлено: 12 дек 2012, 09:05
airat13
Авто Нива 212140М, Е-Газ, Контроллер Bosch ( вроде 7.9.7)

Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.

Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.

Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )

В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.

Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.

Подскажите, может кто сталкивался.

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 12 дек 2012, 09:13
Sunny
А что со свечами? Какие стоят, когда последний раз менялись?

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 12 дек 2012, 09:16
слава н
Странные диагносты у тебя там. У них всегда должны быть заведомо исправные детали для "проверки подменой".
Посмотри разъем Е-газа, как на педали, так и на блоке впуска. Бывает что контакты окисляются, либо разболтаны пины (плохо обжимаются между собой при соединении разъема).

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 12 дек 2012, 09:24
airat13
Свечи новые NGK - как начала неровно работать, первым делом их поменял

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 13 дек 2012, 23:22
Фикус
О как пацаны :sh_ok: А я думал 1.20 это норма расхода! :st_op: ...да и подколбашивает слегка моторчик на холостых, причём на прогретом. Только пробег у меня 4500. Причём так было с начала. Значит будем поискать причину!

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 17 дек 2012, 09:20
airat13
Новый датчик ДМРВ ситуацию не исправил :-(

Компрессия во всех цилиндрах в норме, даже разброса по цилиндрам почти нет, давление в топливной тоже в норме.


Если кому понадобится, то на нивах c Е-Газ стоит приоровский ДМРВ, окончание кода 225

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 17 дек 2012, 09:29
Sash
Может еще попробовать заправку сменить?

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 17 дек 2012, 11:25
слава н
airat13 ДМРВ на неровность ХХ не влияет. Перед промывкой форсунок их балланс мощности проверяли? А после? Токсичность меряли? Карту (распечатку) с данными диагностики дали?
Это карбюратор можно по телефону вылечить, а впрыск более утонченное изделие (хотя именно эта утонченность позволяет изеваться над ним более извращенно). Без того, что я описал выше, о причине недуга можно только гадать.

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 17 дек 2012, 17:37
ParaLanik
Фикус писал(а):А я думал 1.20 это норма расхода!
на родных Энгельсовских свечах - и у меня так было.

На ДенсоТТ - 1,0 (1.1) стало.

На BKUR6ET-10 на холостых 0,7 (0.9).

Две цифры т.к разница из-за длительной езды по городу или по трассе. :smu:sche_nie:

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 28 май 2013, 08:24
vm75
airat13 писал(а):Авто Нива 212140М, Е-Газ, Контроллер Bosch ( вроде 7.9.7)

Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.

Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.

Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )

В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.

Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.

Подскажите, может кто сталкивался.
Уменя была эта проблема.Сначала нужно промыть хорошенько дроссельный узел,поменять датчики ХХ и положения дроссельной заслонки.Потом нужно проверить какая зарядка идет от генератора(это самое важное),может лихорадить из-за диодного моста.Я это ввсе сделал и все стало прекрасно работать.

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 06 окт 2013, 16:16
Leap
airat13 , проблема решена или нет? То такая ж фигня с самого рождения.

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 06 окт 2013, 21:39
Sash
ParaLanik писал(а):
Фикус писал(а):А я думал 1.20 это норма расхода!
на родных Энгельсовских свечах - и у меня так было.

На ДенсоТТ - 1,0 (1.1) стало.

На BKUR6ET-10 на холостых 0,7 (0.9).

Две цифры т.к разница из-за длительной езды по городу или по трассе. :smu:sche_nie:
На прогретом двигателе, на ХХ у меня 1,0 - 1,1 расход. Свечи заводские стоят.

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 06 окт 2013, 22:53
Shade
ну блин... значит так сеточку в бензобаке на замену, форсунки на спец мойку ( можно ультрозвук), воздушный и топливный фильтр под замену нефиг лезть к датчикам, сначала меняются расходники, а потом есле не поможет уже к датчикам лезут...
а вы как всегда. сначало поменять самое дорогое и рабочее, а потом блин вкинул дофига, а машина не едит, плохая машина.

Re: Не ровная работа на холостых

Добавлено: 06 окт 2013, 22:57
валькин
Не датчик ХХ, а регулятор ХХ (РХХ). Его, как по мне, в первую очередь проверить или заменить надо. По каталогу он значится 21203-1148300.