ГЕНЕРАТОР

Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

мужики вобщем дело так - прозвонил я щетки по одной схеме в интернете,у меня так же как и должно быть с щетками.прозваниваются.но генератор совсем отказывается работать((((уже не пойму в чем дело,не менять ли мне его(( :ny_tik:

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

Ну так я и считал - что на впрысковой машине генератор мощнее, а значит при одинаковых условиях напряжение будет выше. А в приведенном тесте для впрысковой - не менее 13,2; для карбюраторной - не менее 13,6 :du_ma_et: И ещё вопрос - напряжение на клеммах сильно отличается от напряжения, которое показывает штатный вольтметр в комбинации приборов?

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

щетки по тесту у меня рабочие,но генератор молчит((

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

Может тебе временно поставить на машину чужой рабочий генератор, тогда сразу будет ясно - твой генератор гаркнулся или "сгорел резистор, зелененький бочонок" :smu:sche_nie:

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Sunny писал(а):И ещё вопрос - напряжение на клеммах сильно отличается от напряжения, которое показывает штатный вольтметр в комбинации приборов?
Я как таблетку поменял, померил на клеммах аккумулятора мультиметром (китайским правда :-): ) у меня он показывал ровно 13,6 вольта.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение слава н »

Sunny писал(а):..... И ещё вопрос - напряжение на клеммах сильно отличается от напряжения, которое показывает штатный вольтметр в комбинации приборов?
А померять? :-): Смотря куда подключен вольметр. Каждое соединение убавляет напругу, не помню точно, но что-то около 0,02 вольта. вот и считай. Поэтому нормальный вольтметр вешают напрямую на клеммы.
Штатный - это который компьютер в окошечке показывает?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

Ага, который в окошечке :-): Попробовал как написано в учебнике, но напругу смотрел именно в окошечке - при включенном дальнем свете, вентиляторе и обогреве заднего стекла - 12,7. Причем от оборотов двигателя не зависит, что на 3000, что на ХХ... А при всём выключенном - от 13,7 и выше. Кстати, действительно на впрысковой машине очень много жрут карлсоны :sh_ok:

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Надо будет на батиной машине померить на клеммах, интересно сколько покажет :-):

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

Да, Sash, просьба - сравни пожалуйста показания вольтметра в окошечке и вольтметра на клеммах :-):

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Sunny писал(а):Да, Sash, просьба - сравни пожалуйста показания вольтметра в окошечке и вольтметра на клеммах :-):
Поехал к бате и забыл взять мультиметр :ny_tik: Венулся домой, позвонил ему, чтобы проверил напругу хотя бы штатным вольтметром, в общем, при включенном ближнем свете и печке на второй скорости, при 3000 оборотах показывает 12,8 Вольт.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sunny »

Sash, спасибо, у меня аналогично :-):

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Sash, а на холостых? у меня что-то проблема какая-то. Две недели машина стояла, сегодня заводить, а там щёлк-щёлк-щёлк. Прикурил, завелась с пол пинка. По БК напруга выше 12.8 не поднимается не на каких оборотах. И это без нагрузки. С нагрузкой максимальной и на ХХ 11.2В!!! Но лампа гены не горит. Выскакивает ошибка 1602, я ваще в ауте! Вспоминаю, что в последней дороге в пробке, всё время крякал БК о низком напряжении. Ума теперь не приложу, с чего начать. Видимо начну с массы. Потом гену, хотя бы визуально надо посмотреть. Вот такие пироги!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Warlock »

Фикус, эт стандартная ошибка при скидывании клемм с аккума. Ну или как в твоем случае, при разрядке оного. Просто сотри ее нафиг и забудь. Хотя , в целях профилактики и для поднятия настроения можешь полазить массу везде проверить :hi_hi_hi: А вот 12,8 маловато! А при полной нагрузке намана 11,8. (эт я просто сразу все не прочел) тогда имеет смысл массу подергать и контактики почистить местами. Чот не верю что щеточный узел так быстро приказал долго жить.

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

боюсь, что при мотаже БК неконтакт какой то произошел. Либо в замке зажигания, либо в приборке. Да ладно бы лампа гены горела, ну или тлела...а то тишина. Т.е. Зарядка идет, но очень маленькая. Похоже на неконтакт массы вопщет. Буду смотреть/лазить.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Sash »

Фикус, попрошу батю посмотреть сколько у него штатный вольтметр на холостых показывает, отпишу здесь.

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

мужики,беда!!! поставил новый генератор,завел,зарядка пошла всё отлично!потом выставлял зажигание,выставил,завел а зарядки НЕТ! :-( лампа при включении зажигания ели загорается,машина заводиться и при работающем движе лампа горит в пол накала (ели ели),плюс скидываю заряда нет((в чем может таиться проблема??подскажите пожалуйста где неисправность :-(

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Antoha-21213-4x4, была похожая проблема. Я смотрел в первую очередь тонкий провод идущий на гену(возбуждение), и осмотр обратной стороны приборной панели-дорожки платы и зеленое сопротивление. А так же провода подходящие в район тахометра.
ПыСы: хорошо бы в подписи побольше инфы про модель и год.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

у меня 213 1997 года.причем всё произошло очень резко.скидываю клему - заряда нет((

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Фикус »

Antoha-21213-4x4, редко, когда поломка заранее о себе предупреждает. Чаще все случается внезапно)))
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Antoha-21213-4x4
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 23:23
Пол: Мужчина
Город, регион: Электросталь
Марка авто: NIVA 4X4
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение Antoha-21213-4x4 »

всё это произошло после того как заменил трамблер и выставил зажигание(((

Ответить

Вернуться в «Электрика»