Как добраться до вентилятора печки

Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Taxist86 »

слава н писал(а):Taxist86 Просто пространство не поможет. Воздух нужно будет направлять (разбивать). На родной печке вентилятор воздух тянет на себя и он (воздух) проходит через весь радиатор потому, что радиатор открыт полностью. А из улитки воздух дует относительно узкой струей. Поэтому ее надо разбить на более мелкие струи и направить на большую площадь радиатора.
делаю как здесь, первый вариант. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... p/zvpd.htm
сегодня прикуплю герметика и заборник будет готов. электрику тоже взял восмерочную. печку внутри буду дорабатывать позже по месту.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение слава н »

Не забудь отчет выложить...
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Taxist86 »

слава н писал(а):Не забудь отчет выложить...
само собой. сейчас вот лежит передо мной печка от копейки, радиатор от шеви, термостат от шеви же.. улитку вчера впаял в сапог, сегодня забыл заехать за герметиком - доделать сапог пока не получится. варить пластик больше не хочу - очень блин воняет неприятно.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение слава н »

Я себе термостат от шевика тоже ставил. Зело доволен был :-): . Трубку на помпу выкинул. Печка стала постоянно горячая + к этому мотор не переохлаждался :co_ol:
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Taxist86 »

слава н писал(а):Я себе термостат от шевика тоже ставил. Зело доволен был :-): . Трубку на помпу выкинул. Печка стала постоянно горячая + к этому мотор не переохлаждался :co_ol:
читал о прогреве. честно говоря не совсем ясна физика процессов.. вроде в штатной системе и так охлажденный тосол смешивается с горячим в помпе и в термос уже попадает со средней температурой?
трубку выкидывать не буду - в неё от гидроника выходной шланг пущу, сейчас он тупо на верхнем входе радиатора через тройник, походу это уменьшает эффективность.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение слава н »

Термостат регулирует температуру около себя, а охлажденный тосол из печки приходит уже после него. Поэтому зимой при открытой печке двигатель недогревается.
Гидроник - автономный обогреватель? Работал в конторе по сигналкам, обогревателям, холодильникам и кондиционерам. Так там ребята выход с обогревателя подключали на вход печки. Зачем его вешать на радиатор?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Taxist86 »

слава н писал(а):Термостат регулирует температуру около себя, а охлажденный тосол из печки приходит уже после него. Поэтому зимой при открытой печке двигатель недогревается.
Гидроник - автономный обогреватель? Работал в конторе по сигналкам, обогревателям, холодильникам и кондиционерам. Так там ребята выход с обогревателя подключали на вход печки. Зачем его вешать на радиатор?
а.. понял я теперь как оно течет.
по подогревателю. стоял электрокотел, с минимальной переделкой. вход котла взят со сливной дырки блока, а выход врезан в верхний патрубок, что кормит большой радиатор. вместо котла я поставил гидроник, не хотелось его с печкой связывать. а теперь получилось, что мотор недогрет, а гидроник берет тосол с самой горячей точки и ему видна температура за 70 - горелка даже не пытается запускаться. а на предпусковом прогреве нагретый тостол идет сверху, греет сначала патрубки с термостатом (хорошо обдуваемые ветерком), а потом уже двигатель. в общем корявая схема получается, как я понимаю.
на вход печки ставить нагреватель не хочу - на прошлой машине так стоял. по утру весь иней и снежок, который в воздухозаборнике, при включении печки падает на радиатор. сейчас его просто выдувает в салон, а когда радиатор уже горячий - испаряет, и... ждем полчаса пока стекла отойдут.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение слава н »

Когда на моей помпе растворились лопасти на крыльчатке, тоже снег по салону летал :-) . Делай чтобы снег не попадал в печку, купи забрало, ну как минимум фильтр.
Основной функцией подогревателя вижу обогрев салона, а моторко на остатках тепла неплохо греется. Если греть двигатель, то действительно лучше будет вход оформить на трубку помпы. Правда ее надо обрезать, оставить сантиметров пять, чтобы не мешала по быстрому стартер ставить-снимать.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Taxist86 »

ура, товарищи! я это сделал!
в общем, как и планировалось. улитка от 08-09 в сапоге (взято из ФАКа), термос от Шнивы, радиатор печки от Шнивы, выход печки на термостат, электропомпа от Газели на входе печки.
2 дня извращений не прошли даром. поток воздуха сильнее, на первой скорости невозможно держать руку под выходом печки - обжигает секунд через 5. домой ехал с открытым наполовину окном. на улице сегодня потеплело, -6.. жду морозов. :) до переделки - было мерзко при нуле и невыносимо при -15.

конструктив.
печка донор у меня от 2101 (купил корпус отдельно, чтобы пилить на кухне, а не в гараже). её необходимо дорабарывать напильником для Шевивского радиатора. радиатор тоже надо пилить в 3 направлениях, либо проковыривать щели в корпусе печки - иначе не влезет. где пилить поймете, если в магазе возмете в руки шевиковский радиатор и класскику. появившиеся лишние отверстия в корпусе печки заделал пластмассками и герметиком. нижнюю часть тоже пришлось немного подрихтовать, а то патрубки не высунуть. радиатор печки получается развернут, то есть патрубки смотрят в салон со стороны водителя, далее трубками вокруг печки и в штатную дыру в кузове, она как раз под 2 шланга на 18мм. родные кишки из нижней части печки просто выкинуты, все.

мои личные замечания.
я не проверил совместимость термостатов. для шевивского надо удлиннять один из патрубков.
не было емкости для слива тосола - потерял литра 3 пока менял термостат.
попался бракованый уголок - сразу начал сифонить по стыку.
пока не сделал ноздрю, походу засасывает снежинки и они испаряются в салон - потеют окна.
закрыл канал воздуходва, который в середину салона. подумаю, может верну. внутри перегородки распределения потоков не было, видимо кто-то уже тюнинговал.
не знаю, куда внедрить эту 8кину крутилку-выключатель. :)
на третьей скорости салон заполняется горячим воздухом просто за секунды и появляется желание убежать из машины на свежий воздух. :ps_ih:

кстати, в моей старой печке стоял медный радиатор, а не грело совсем. на днях распаяю и посмотрю как он внутри.

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение T-Rex »

У меня крутилка-переключатель от 2108 имплантирована справа от ползунков управления краном и заслонками... Там, где на М-ках лампа стоит (контроль включения блокировки межосевого дифференциала).

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Taxist86 »

T-Rex писал(а):У меня крутилка-переключатель от 2108 имплантирована справа от ползунков управления краном и заслонками... Там, где на М-ках лампа стоит (контроль включения блокировки межосевого дифференциала).
эт пошутил я. просто так умотался с этими трубками и печкой, что было уже лень приделывать крутилку. думаю сделать заглушку вместо вохдуховодов, которые в центре. туда и расположить основные выключатели - фары и печку с помпой. или где рычажки для тросиков поставлю - тросики не работают уже ни один.

sergik_68
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: ВАЗ 2131
Откуда: РК
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение sergik_68 »

в журнале прочитал рекламу компании f-design Отопитель модифицированный для семейства Нива, артикул N1421 цена на сайте+доставка, хочу спросить экспертов с учетом всех плюсов( тише, удобный доступ к вентилятору) имеются ли минусы - т.е зимой будет холоднее в салоне, меньший поток воздуха проходит через воздухозаборник), сама конструкция крепления насколько премлима (может все будет "рассыпаться" через 2 года) на сайте прозводителя не стал спрашивать там подобных вопросов много. Взгляд со стороны всегда объективнее

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Sash »

sergik_68, на соседнем форуме писал человек который ставил себе об этом изделии. Ставится вроде нормально, проводку только надо проложить. Но вот цена конечно явно завышена, 5,5 тыщ я не готов отдать за кусок пластмассы с мотором (((

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Warlock »

sergik_68, ф- дизайн- раскрученый перекупщик! Либо попробуй найти производителя и пообщаться. Либо... Ща почитаем, найдем пользователей, найдем производителей, вынесем вердикт :-)

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как добраться до вентилятора печки

Сообщение Sunny »

sergik_68, у меня на старой 21213 стояла печка от 2108 - работало все ОК! Во-первых, моторчик ушёл из салона под капот, поэтому его почти не слышно. Во-вторых, за два года эксплуатации не появлялся скрежет, характерный для стоковой печки. В-третьих, три скорости это лучше, чем две.
Однако тот производитель пластиковой коробки, которая и является основой для установки печки 2108 сейчас уже не работает :-( Что сейчас предлагает Ф-дизайн, пока не знаю... В понедельник уточню, но про надежность, естественно, можно говорить только после испытаний.

Ответить

Вернуться в «Электрика»