Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Новый акуммулятор

Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Новый акуммулятор

Сообщение mur133 »

Новый акуммулятор разряжен. Оказывается генератор выдает 13.3V, это если фары выключены.
А с фарами выдает 12.8V.
И в общем мастер мне сказал, что генератор должен выдавать 14V. Иначе акуммулятор находится в состоянии постоянной разрядки.

И что делать теперь?

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sunny »

Мурат, не знаю как в Майкопе, но в Тольятти в специализированной мастерской мне перебрали генератор и еще что-то там впаяли, теперь он выдает при отключенных потребителях 14,5 V, а при всех включенных - 13,5! Да, генератор пришлось ремонтировать после 2-х лет эксплуатации машины...

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый акуммулятор

Сообщение mur133 »

Да вот у нас тоже самое. Посылают к какому то электрику, который чего то делает с генератором, после чего тот выдает то, что надо.
А почему сразу генератор не выдает 14В?

валькин
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый акуммулятор

Сообщение валькин »

Вопрос риторический :-(

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Фикус »

да щетки поменять, и всего делов!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sunny »

Дим, так мне в гену еще и какой-то диод впаяли! А вот почему его сразу на заводе не впаяли? Вопрос, к сожалению, действительно риторический...

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Фикус »

Саш, а куда интересно там диод-то можно впихнуть....? :ne_vi_del: У меня вот штатные щётки, точнее реле регулятор, выдавали всего 13.2В без нагрузки. И это с самог новья! Я грешным делом даже аккумулятор заменил (теперь два :-ok-: ). И диодный мост тоже заменил. А дело было в щётках! Купил десяточные, и всё встало в норму - 14.2В без нагрузки на ХХ, и 12.8В с полной нагрузкой, с включением всего, что есть.
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sunny »

Дим, ну не электрик я - не знаю, что там впендюрили, но вольтаж стал классный :ya_hoo_oo: Но вот насчет щеток - мне кажется, что на М-ке гена приоровский, так какие же там щетки сразу стоят :du_ma_et:
PS У меня напруга всё же больше, чем у тебя :ti_pa:

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sash »

Sunny, ага, 12,8 маловато... У меня сейчас при включенном ближнем свете и туманках на ХХ ниже 13,6 не опускается. При включении одного вентилятора охлаждения проседает конечно до 13, при включении второго (что бывает крайне редко) ниже 13 уходит.

mur133
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый акуммулятор

Сообщение mur133 »

В общем, надо к электрику..

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новый акуммулятор

Сообщение слава н »

По старым следам, так сказать
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... atora.html
Ну и еще вот
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tunin ... w-vaz.html
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sunny »

Ну вот, я же говорил - диод :-ok-:

Аватара пользователя
zamok56
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 10:06
Пол: Мужчина
Город, регион: Оренбург
Марка авто: 21214
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Новый акуммулятор

Сообщение zamok56 »

Я сделал проще купил http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Taxist86
Движок (Бывалый)
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
Пол: Мужчина
Город, регион: Сургут, ХМАО
Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
Откуда: Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Taxist86 »

Дык это што получается??? У меня машина 2013 года, а регулятор старого образца еще?
История целиком: Тоже выкинул в том годе батарейку по осени. Напряжение падало до 11,8 - 11,6 за ночь. Сейчас годовалая АКБ такое же показывает, причем плотность электролита не поднимается выше 1,150 даже после зарядки зарядником дома, видимо уже капут. Меряю - на ХХ напряжение на батарее без потребителей - еле дотягивает до 13,5. Пока ездил каждый день и зимой на автозапуске - этого недозаряда хватало, а сейчас по рабочим дням машина стоит, к выходным напряжение уже падает до 11,5.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sash »

Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.

Аватара пользователя
DimZar
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
Пол: Мужчина
Город, регион: Нижнекамск
Марка авто: 21214-40-027 балтика
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Новый акуммулятор

Сообщение DimZar »

Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
А в чем отличие схемы шнивы? :smu:sche_nie:
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sash »

DimZar писал(а):
Sash писал(а):Taxist86, да, по хорошему бы надо переделать как на шниве сделано, тоже все никак руки не дойдут до этого.
А в чем отличие схемы шнивы? :smu:sche_nie:
Цитирую: "С 2004 года на конвейер АвтоВАЗа стали поступать новые генераторы для автомобилей 2110, 2123, снабженные новым поколением регуляторов напряжения. Регуляторы нового образца измеряют напряжение на силовом выводе В+ генератора, в следствии чего имеют весьма точное представление о напряжении на аккумуляторе/в борт. сети. Напряжение регулирование находится на оптимальном для современных АКБ уровне."

Чтобы нам победить сильно проседающее напряжение нужно:
1) приобрести регулятор напряжения для генератора 9402.3701-03 или 9402.3701-04. Второй является лучшим выбором, т.к. его корпус совместим с нашим пыльником щеточного узла. Так же подходит регулятор напряжения 941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга.
2) Затем, вместо стандартных клемм на регулятор напряжения нужно установить другие клеммы
Клеммы.jpg
Клеммы
(9.56 КБ) 1276 скачиваний
Обязательно применять клеммы с такими же диаметрами отверстий, иначе это чревато КЗ.
Регулятор готов к установке.
3) Теперь генератор. Снимаем пластиковую крышку и старый регулятор напряжения. Берем бокорезы и перекусываем соединение дополнительных диодов с выводом D (61). Это необходимо для того, чтобы при работе новый РН не переходил в аварийный режим. Теперь подготовительные процедуры завершены и можно устанавливать РН в генератор.
Перекусить.jpg
4) Подключаем РН как на фото.
Установленный РН.jpg
При подключении клеммы к выводу одной из обмоток не забываем текстолитовую шайбу и следим за тем, чтобы между болтом и клеммой не было контакта.
На этом модернизация заканчивается и генератор можно ставить в машину.


P.s.
Если не ошибаюсь, то в старых панелях приборов нужно удалить резистор 50 Ом, тот, который между землёй и лампочкой. Иначе лампа будет постоянно гореть и по-моему гена не будет выдавать нужное напряжение.

P.s.2 это решение я уже давно где-то в сети подсмотрел, правда все никак не решусь на переделку.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новый акуммулятор

Сообщение слава н »

Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного. По хорошему надо заменить "подкову" на Шнивовскую: там уже есть клемма для подключения РР. Если уверен в старой "подкове", то можно доработать.
Цитата про резистор в приборке: " Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить
наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание,
если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет -
доработка панели приборов не нужна."
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новый акуммулятор

Сообщение Sash »

слава н писал(а):Я так переделал десятый генератор и поставил вместо родного."
И как результат, какая напруга? Сильно проседает при включении потребителей?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новый акуммулятор

Сообщение слава н »

Особых просадок не обнаружил. Я всегда езжу с ближним светом. Раньше при включеной печке, при сбросе газа до ХХ, было заметно падение оборотов вентилятора.
Надо бы купить батарейку в мультиметр, померять напряжение, а то на севшей показывает погоду на луне..
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Электрика»