Не ровная работа на холостых

Обуждение электрических вопросов штатного оборудования. Нештатное в другой теме!

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

airat13
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Не ровная работа на холостых

Сообщение airat13 »

Авто Нива 212140М, Е-Газ, Контроллер Bosch ( вроде 7.9.7)

Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.

Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.

Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )

В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.

Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.

Подскажите, может кто сталкивался.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение Sunny »

А что со свечами? Какие стоят, когда последний раз менялись?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение слава н »

Странные диагносты у тебя там. У них всегда должны быть заведомо исправные детали для "проверки подменой".
Посмотри разъем Е-газа, как на педали, так и на блоке впуска. Бывает что контакты окисляются, либо разболтаны пины (плохо обжимаются между собой при соединении разъема).
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

airat13
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение airat13 »

Свечи новые NGK - как начала неровно работать, первым делом их поменял

Аватара пользователя
Фикус
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:57
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва, СЗАО, Строгино.
Марка авто: ВАЗ 21213 , 95г.в; Pajero2, 96г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение Фикус »

О как пацаны :sh_ok: А я думал 1.20 это норма расхода! :st_op: ...да и подколбашивает слегка моторчик на холостых, причём на прогретом. Только пробег у меня 4500. Причём так было с начала. Значит будем поискать причину!
Дмитрий.
На склоне лет печален и невесел,
Кто в молодости НЕДОКУРОЛЕСИЛ!

airat13
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение airat13 »

Новый датчик ДМРВ ситуацию не исправил :-(

Компрессия во всех цилиндрах в норме, даже разброса по цилиндрам почти нет, давление в топливной тоже в норме.


Если кому понадобится, то на нивах c Е-Газ стоит приоровский ДМРВ, окончание кода 225

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение Sash »

Может еще попробовать заправку сменить?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение слава н »

airat13 ДМРВ на неровность ХХ не влияет. Перед промывкой форсунок их балланс мощности проверяли? А после? Токсичность меряли? Карту (распечатку) с данными диагностики дали?
Это карбюратор можно по телефону вылечить, а впрыск более утонченное изделие (хотя именно эта утонченность позволяет изеваться над ним более извращенно). Без того, что я описал выше, о причине недуга можно только гадать.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение ParaLanik »

Фикус писал(а):А я думал 1.20 это норма расхода!
на родных Энгельсовских свечах - и у меня так было.

На ДенсоТТ - 1,0 (1.1) стало.

На BKUR6ET-10 на холостых 0,7 (0.9).

Две цифры т.к разница из-за длительной езды по городу или по трассе. :smu:sche_nie:
Бог в помощь!

vm75
Винтик (Новичок)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:47
Пол: Мужчина
Город, регион: москва
Марка авто: ВАЗ-21214i(2007г)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение vm75 »

airat13 писал(а):Авто Нива 212140М, Е-Газ, Контроллер Bosch ( вроде 7.9.7)

Проблема с работой на холостом ходу. Диагностика ошибок не показывает, чек не горит. Слегка увеличился расход. На динамике никак не отразилось, но на холостых моторчик колбасит.

Заезжал к инжекторщику: его вердикт засраны форсунки (пробег 38500), остальное все в поряке. Форсунки промыли - проблема не ушла.

Второй инжекторщик так же не нашел ошибок, только сказал что слишком большой расход на холостых 1,17-1,20 вместо положеных 0.9. Посоветовал поменять датчик расхода воздуха (такой датчик в магазинах пока не нашел :pardon: )

В выходные чистил впускной коллектор, дросельный узел брызгалкой - не помогло. в выходные попробую почистить со снятием узла полностью.

Датчики положения сцепления и тормоза так же проверил, почистил, отрегулировал - все так же.

Подскажите, может кто сталкивался.
Уменя была эта проблема.Сначала нужно промыть хорошенько дроссельный узел,поменять датчики ХХ и положения дроссельной заслонки.Потом нужно проверить какая зарядка идет от генератора(это самое важное),может лихорадить из-за диодного моста.Я это ввсе сделал и все стало прекрасно работать.

Leap
Винтик (Новичок)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:00
Пол: Мужчина
Город, регион: Лысьва Пермский край
Марка авто: ВАЗ 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение Leap »

airat13 , проблема решена или нет? То такая ж фигня с самого рождения.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение Sash »

ParaLanik писал(а):
Фикус писал(а):А я думал 1.20 это норма расхода!
на родных Энгельсовских свечах - и у меня так было.

На ДенсоТТ - 1,0 (1.1) стало.

На BKUR6ET-10 на холостых 0,7 (0.9).

Две цифры т.к разница из-за длительной езды по городу или по трассе. :smu:sche_nie:
На прогретом двигателе, на ХХ у меня 1,0 - 1,1 расход. Свечи заводские стоят.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение Shade »

ну блин... значит так сеточку в бензобаке на замену, форсунки на спец мойку ( можно ультрозвук), воздушный и топливный фильтр под замену нефиг лезть к датчикам, сначала меняются расходники, а потом есле не поможет уже к датчикам лезут...
а вы как всегда. сначало поменять самое дорогое и рабочее, а потом блин вкинул дофига, а машина не едит, плохая машина.
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

валькин
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Харьков
Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Не ровная работа на холостых

Сообщение валькин »

Не датчик ХХ, а регулятор ХХ (РХХ). Его, как по мне, в первую очередь проверить или заменить надо. По каталогу он значится 21203-1148300.

Ответить

Вернуться в «Электрика»