Страница 1 из 1

развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 02 сен 2011, 22:01
Сергей
здравствуйте, нивоводы, у меня вопрос. лифтанул машину, перед-1.проставки под верхние шаровые 22см, 2.усиленные проставки подпередние пружины, 3.амортизаторы от шевика сделал развал, резину не жрёт,но при отпускании руля машину тянет вправо,говорят надо менять
шаровые, шаровые стоят родные.какие шаровые менять?под верхними рычагами все шайбы убраны.как сделать так, чтоб машину не вело?

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 03 сен 2011, 20:17
Сергей
комплект рулевых тяг стоит новый, в чем причина? версии

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 04 сен 2011, 14:56
Sunny
Кроме неправильных углов установки колес, увод автомобиля в сторону может быть при: разном давлении в шинах; разном износе шин; повышенном дисбалансе передних колес; неправильной регулировке передних ступиц; неполном растормаживании одного из колес; смещении заднего моста и неодинаковой упругости пружин подвески. Так что ищи :du_ma_et:

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 05 сен 2011, 21:03
Сергей
колеса кордиант офроуд давление везде 2 взади регулируемая тяга панара гремит правда правый супорт но вэтом не может быть причина?

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 12 сен 2011, 17:59
Sunny
Очень трудно поставить точный диагноз заочно :-( Направления поиска я тебе дал - ищи :du_ma_et:

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 09 дек 2011, 10:01
Виталич
У меня после лифта 30мм не то что сход ушел, а еще и развал стал как у татры. :-) а в старой подвеске его можно и не пытаться регулировать....
думаю или резина (поменяй местами лево-право) или люфт в ступичном (подтяни!)

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 06 дек 2012, 18:10
Фикус
Я вот тоже озадачился сход-развалом. После лифта (6см) мастера сказали покататься около тыщи пока пружины поусядутся, и на сход-развал мчать. Сегодня заехал в салон, где машину покупал, сказали с лифтом в "сад", у них типа ооочень компьютерный стенд, и заточен только на сток. Поехал к "нерусским людям" :-( , говорят типа Ниву сделаем за 800. Ну я обрадовался и говорю, мол Нива лифтована, так они похоже так и не вкурили, что это такое, как я не изголялся в объяснениях. Потом когда до них дошло, резко замахали руками на не русском диалекте, и тоже отказались :ny_tik: И вот думаю, может и забить на это дело,ведь руль стоит ровно, машину ни куда не тянет, резину вроде тоже не хомячит. Единственный косяк, что колёса, как кто-то верно подметил, как у Татры :-)

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 06 дек 2012, 18:44
АМПЕР
я вылечил эфект татры нижними шаровыми от шнивы.

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 06 дек 2012, 19:13
Фикус
АМПЕР а утебя задрататость какая? ;;-)))

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 06 дек 2012, 22:46
АМПЕР
сантиметров 5.
проставки 25мм,и резаные волговские пружины.
в штатном варианте развал сделать не получалось,а так без проблем.
делал всё по отвесу,уже шестой год резина в порядке.

Re: развал-схождение на лифтованой машине

Добавлено: 08 дек 2012, 18:17
MikeG
АМПЕР писал(а): делал всё по отвесу,уже шестой год резина в порядке.
Вооот :co_ol: .
Все забывать стали, негоже. :-):
Леска для схождения и отвес (лазерный уровень поудобнее) позволяют сделать сход-развал лучше, чем на кое-как откалиброванном стенде, под управлением раздолбаев. Понятно, что откалиброванный стенд с нормальным мастером - результат еще лучше, но поди найди. Рекомендую как минимум проверять после стенда дедовскими методами, что б выловить совсем крупные косяки. Ну а если уж на лифте никто браться не хочет - сделать самому да и вся недолга.