Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Подшипники, амортизаторы, пружины.....

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Niva1600
Движок (Бывалый)
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:52
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Hyunday Solaris 2015
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Сообщение Niva1600 »

Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Замена передних рычагов привела скрипу с водительской стороны, другая сторона не скрипит. Регулировачные шайбы не путал!
Что я сделал не так? Внизу менял, не скрипят, может пройдет со временем???
Изображение

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение Sash »

Niva1600, а как ты их затягивал? Когда машина уже на колесах стояла, или еще висела на домкратах?

Niva1600
Движок (Бывалый)
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:52
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Hyunday Solaris 2015
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение Niva1600 »

Sash писал(а):Niva1600, а как ты их затягивал? Когда машина уже на колесах стояла, или еще висела на домкратах?
Затягивал когда была не на колесах.... Как исправить скрип? Раскрутить снова или придется менять снова?

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение boczman »

Вэдэшкой тупо залей :-)

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение rv3dll »

boczman и чего будет? резинки должны работать в одинаковых условиях на сжатие и отбой. а в большинстве своего времени должны быть ненагружены вовсе. поэтому открутить, положить по 15 кирпичей на передние сиденья и закрутить. другие методы антинаучны.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение Sash »

Niva1600 писал(а):
Sash писал(а):Niva1600, а как ты их затягивал? Когда машина уже на колесах стояла, или еще висела на домкратах?
Затягивал когда была не на колесах.... Как исправить скрип? Раскрутить снова или придется менять снова?
Ну так нельзя затягивать! Машина должна хотя бы стоять на колесах под своим весом, а в идеале еще загрузить килограмм 70-80 (т.е. вес водителя) ну или тот вес с которым машина большую часть времени ездит, и вот в таком положении затягивать. А у тебя сейчас получилось что они максимально напряжены в одну сторону (подвеска то была разгружена когда ты их затягивал) и долго они ходить не будут в этом случае. Поэтому срочно ослабить и сделать как сказал rv3dll.

Niva1600
Движок (Бывалый)
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:52
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Hyunday Solaris 2015
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение Niva1600 »

Открутил, затянул в положении "автомобиль на колесах", скрип пропал.
Всем спасибо)))
Машина ездит без водителя и пассажиров, поэтому мне садить не кого :ti_pa:
Заказал 30 кирпичей, по 30 рублей :)-(:

rv3dll
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:21
Пол: Мужчина
Город, регион: kolomna
Марка авто: ваз21213 1.9
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение rv3dll »

везёт а у меня половина с 400 плюс я 115.

Андр99
Винтик (Новичок)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:36
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: Ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрип

Сообщение Андр99 »

Машина ездит без водителя :sh_ok:
Дорогой у Вас кирпич :-):

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Сообщение Давид »

Тут все верно написали ,если чуть подробней ,то это выглядит так: после замены сайлентблоков верхних или нижних рычагов, нужно подтянуть ,но не сильно затягивать. Далее отпустить машину на колеса, рукой или своим же весом на бампере покачать машину ,нажимая на бампер( проделать это с двух сторон). Сделать это надо несколько раз,чтобы рычаги установились в свое рабочее положение( машина,свой вес на дороге). Далее затянуть так,чтобы открытая часть резинки сайлентблока при затяжке,не превратилась в толщину бумаги, это расстояние от 3-4.5 мм приблизительно( расстояние резины сайлента между шайбами).Этого достаточно. Чисто из моего опыта,я понял что скрипит в сайлентах, это попадание влаги между шайбой и резинкой сайлента,в процессе езды и смещения сайлента,происходит этот ужасный скрип. Я его решил следующим образом. Раскрутил гайку рычага до тех пор, чтобы наружняя шайба могла легко болтаться, затем взял силиконовую смазку в болончике и элементарно напшикал( с двух сторон ,т.е с одной стороны и с другой сторны другого сайлента). Закрутил как и затягивал . Плюс, сайлент как работал ,так и работает, между ним и шайбой нет влаги и не будет ржавчины,а значит и скрипа тоже не будет. Уже катаюсь год,никаких проблем. Одного раза хватает на весь год,это точно. И кстати, при затяжке,сайлентов, никого садить не нужно. Смысл в том,чтобы сайленты после того как машина станет на колеса, получили и приняли на себя вес машины,т.е под собственным весом. Если их зажать сразу,то при получении нагрузки ,из может свернуть-порвать. Кто скажет,что это фигня,то можете и не делать. Но не забываем,что сайленты ,которые расположены со стороны коллектора, очень близко к горячим температурам ,а значит резина подсыхает, а вот моя идея с силиконом уже как два года прекрасно сохраняет резину. Плюс к этому,я обрабатываю раз в полгода и сверху,чтобы сайленты не сушило . Всем удачи ,здоровья и счастья!

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Заменил передние верхние сайлентблоки на рычагах и скрипит

Сообщение Давид »

Кстати, так я обработал все сайленты на своей нивке( это касается верхних и нижних рычагов . Подобные скрипы могут исходить и от задних амортизаторов, но там решается все проще, элементарно подтянуть гайку нижней стойки амортизатора . Обычно они скрипят, когда есть прослабление и амортизатор смещается вверх или вниз. Как то так!

А если хотите ,чтобы любые гайки откручивались легко ( все гайки под машиной ,на шпильках или болтах), то после как что то установите и затяните, обработайте резьбы и гайки мовилью из болончика. Проверено и придумано лично мною. Работает 100% , гайки легко откручиваются, не попадает влага, защищает от ржавчины и грязи.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»