Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Подшипники ступицы

Подшипники, амортизаторы, пружины.....

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: не регулированные ступицы

Сообщение ParaLanik » 06 фев 2014, 09:19

думаю, если бы ВАЗ ставил подшипники и другие узлы надлежащего качества НИВА стоила бы как МЕРС. Для примера такой 1 комплект в Германии стоит 120Евро, за эти деньги, можно наших ГПЗ подшипников, купить 16,5 штук!!! :-)
Бог в помощь!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: не регулированные ступицы

Сообщение Sunny » 06 фев 2014, 09:34

ParaLanik, блин - неужели хорошие подшипники стоят пять с половиной штук :sh_ok: Думаю, что при оптовых закупках ВАЗу обошлось бы дешевле :-):

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение Warlock » 06 фев 2014, 14:29

А нерегулируемые кто нить освоил, чтоб нормальные были или толька темаплюс и гаражники? :ny_tik:
С немецко-корейскими все ясно. Но, блин, их же все равно подтягивать надо, как не крути. :-(

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение Sunny » 06 фев 2014, 15:16

Warlock, вот и мне тоже интересно как раз про нерегулируемые! Но и теме+ не доверяю, и гаражников побаиваюсь... А так хотелось бы все же на современном уровне, без регулировок :smu:sche_nie: Вот думаю, ВАЗ в конце концов разродится или и дальше будет сопли жевать?

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение ParaLanik » 06 фев 2014, 15:18

Warlock писал(а):А нерегулируемые :-(
как не крути не подтягиваются!!,
я тоже долго (неделю) мучался с выбором.
Авто друга на нерегулируемых подшипниках с видимым шатом колес сыграло решающую роль с сторону штатной схемы.
Между центрами беговой дорожки ролика у нас 39 мм., а в ивековском подшипнике 38 мм.. Наши родимые подтянул (мах гайку поменял или гайки местами с колеса на колесо перекинул) и опять как новые.
А самое главное к токарю ходить не нужно.
Как по мне если бы подшипников хороших не нашел установил - бы распорную втулку. (кстати я их выточил и лежат в загашнике - могу сфоткать - показать).
От нерегулируемых у нас в горах толку мало, слишком короткий их ресурс и дорогостоящая замена, уж лучше пусть регулируются. (знаю несколько Нивоводов ищут купить родные неточенные кулаки т.к. вдоволь наездились на нерегулируемых теперь хотят в зад, и вспоминают токаря!) :ti_pa:
Бог в помощь!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение Sunny » 06 фев 2014, 15:34

Саш, выложи фотки втулки, плиз :-):
А по нерегулируемым - может дело не в самом принципе, а все же в качестве исполнения? Может не нужно какие-то там ивековские приспосабливать, а что-то специальное делать? Только это вряд-ли гаражники потянут, остается только надежда на ВАЗ. Смогли же они внедрить отличные шрусовые валы, а почему и ступицы новые не освоить?

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение слава н » 06 фев 2014, 16:29

Что-то дороговато подшипники стоят. На коробке на двенашке заменил все подшипники при ребилде. Стоимость комплекта импортных подшипников вышла в 2,5 раза больше, причем отдельные были дешевле чем "наши". НО, при сборке один подшипник оказался бракованым (>600 рублей против 180-200 за наш). Мастер, который регулировал преднатяг подшипников дифференциала, сказал, что "наши" хоть и дешевле, ходят ничуть не хуже импортных. Правда с одним "НО": они не должны быть "левыми".
На брак, кстати, наткнулся в фирменом магазине.
По поводу кулаков: слышал что качество последнее время упало. Соосность посадочных под подшипники не соблюдается.
На Волгах, для "кольца", конусные подшипники передних ступиц заменяли на шариковые, однорядные, на проточеное место. Что точили, ступицу или кулак - не знаю. В качестве смазки применяли нигрол.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение ParaLanik » 09 фев 2014, 17:28

Sunny писал(а):Саш, выложи фотки втулки, плиз :-):
Добрый день! Добрался в гараж

Изображение

делали 7 комплектов (ст.3 простая водопроводная труба), себе не поставил - повезло с подшипниками (хотя они (подшипники) и дорогие, однако взяв в руки я уже не мог их отдать, думаю они своих денег стоят).

Я ставил себе подшипники, а друзья практически одновременно эти втулки, сейчас катаются на глазах 3 авто (где остальные не знаю) пробег у одной под 70 тыс., у других как и у меня под 50тыс. - со втулками бегают на РОДНЫХ подшипниках!!! :ps_ih: .

Так, что свои храню и обязательно всуну их в ступицу....
Бог в помощь!

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение слава н » 09 фев 2014, 17:35

А прорези для чего?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение ParaLanik » 09 фев 2014, 17:45

слава н писал(а):А прорези для чего?
чтобы была возможность деформации.
Ширина втулки изначально 20,50 мм. После установки (разбирали одно авто) втулка на одной ступице была 20,35 мм, а на другой 19,95 мм. Затягивали динамометрическим одинаково 19Нм. (кроме того не факт, что торцы подшипников параллельны, втулка также выбирает эту разницу иначе она не будет работать). :-ok-:
Бог в помощь!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение Sunny » 09 фев 2014, 18:17

Блин, а чего бы ВАЗу такие сразу не ставить :nez-nayu:

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 162 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение Sash » 09 фев 2014, 18:49

Sunny писал(а):Блин, а чего бы ВАЗу такие сразу не ставить :nez-nayu:
Ну а где вазу взять оборудование для изготовления таких втулок??? Тут же нано-технологии задействованы! :-)

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение слава н » 09 фев 2014, 18:59

ParaLanik писал(а):
слава н писал(а):А прорези для чего?
чтобы была возможность деформации.
Ширина втулки изначально 20,50 мм. После установки (разбирали одно авто) втулка на одной ступице была 20,35 мм, а на другой 19,95 мм. Затягивали динамометрическим одинаково 19Нм. (кроме того не факт, что торцы подшипников параллельны, втулка также выбирает эту разницу иначе она не будет работать). :-ok-:
Вот, все дело в моменте затяжки. На нерегулируемых ступицах тянуть надо больше, а гайка-то на такой момент не расчитана. Я где-то читал, что с гайками были проблемы, поэтому народ тянул их меньше. Как это скажется на ходимости подшипников непонятно.
з.ы. как делали прорези? они тонкие, судя по всему, лазером?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение ParaLanik » 09 фев 2014, 19:37

слава н писал(а):как делали прорези? они тонкие, судя по всему, лазером?
;;-)))
"лазел" называется дисковая фреза толщиной 1мм
(у нас один Нивовод такие втулки, подобрав трубу, болгаркой и ножовкой по металу сделал и ходят не чуть ни хуже) :ps_ih:
Sunny писал(а):где вазу взять оборудование для изготовления таких втулок???
это точно! :cry_ing:
Бог в помощь!

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение ParaLanik » 10 фев 2014, 09:16

мысли вслух

распорные втулки не "ноу-хау" они давно работают в редукторе заднего моста

Изображение

так понимаю в ступицу такие также делают

Изображение

Однако я посчитал их разовыми т.к. в тонких местах метал "плывет" безвозвратно. Ту, что я выбрал, можно смело устанавливать несколько раз (даже после замены подшипника, главное не поменять их с права налево.

А вообще то нивская ступица не работает, потому как гайка закручена без натяга и она болтается на резьбе, вот например те-же регулировки подшипников в УАЗкиной ступице, там 2 гайки причем одна контрит другую! Чего нет в НИВке, т.к. гайка тупо болтается на резьбе ШРУСа. Отрегулированные ступицы УАЗ почему-то не разбалтываются, хотя конструкция ступиц идентична!



или я не прав....?
Бог в помощь!

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение слава н » 10 фев 2014, 09:52

На УАЗе ступица отдельно, привод, либо полуось, отдельно. Т.е. ступица затягивается своими гайками, а полуось своими болтами.
На ниве ступица затягивается гранатой. Т.е. гайка выполняет двойную функцию: она должна затянуть подшипники (не сильно), и затянуть привод в ступице (что гораздо сильнее, чем подшипники).
Два в одном всегда хуже, чем отдельно организованые узлы. Для сравнения рессорная подвеска (рессора - и направляющий элемент, и пружинящий) и пружинная с отдельным направляющим аппаратом. Поэтому, мое мнение, ступичный узел в Ниве такой проблемный.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
ParaLanik
Движок (Бывалый)
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 11:33
Пол: Мужчина
Город, регион: Crimea
Марка авто: Lada 4x4 21214-20-47 апрель 2010
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение ParaLanik » 10 фев 2014, 14:10

слава н писал(а):ступица затягивается своими гайками
это ключевая фраза - их по любому 2 шт., а в Нивке одна! :sh_ok:
Да и это не так важно - главное, что узел проблемный. Ранее слышал, что на НИВУ_М все таки его доведут до ума!!! Кто поближе к ВАЗу поделитесь информацией? Когда и как??? :ne_ne_ne:
Бог в помощь!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение Sunny » 10 фев 2014, 14:21

Я очень близко, но пока ничего не слышал :-(

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Подшипники ступицы

Сообщение слава н » 10 фев 2014, 15:35

ParaLanik писал(а):
слава н писал(а):ступица затягивается своими гайками
это ключевая фраза - их по любому 2 шт., а в Нивке одна! :sh_ok:
Да и это не так важно - главное, что узел проблемный. Ранее слышал, что на НИВУ_М все таки его доведут до ума!!! Кто поближе к ВАЗу поделитесь информацией? Когда и как??? :ne_ne_ne:
Гайки две (видели бы кто эти железки, как контрогайки на батареях в квартире, только больше), но одна другую "контрит", зажимая через специальную шайбу, на Ниве просто забивается поясок.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

airat13
Шестеренка (Участник)
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Казань
Марка авто: 21214М 2015г.в.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подшипники ступицы

Сообщение airat13 » 23 май 2014, 18:53

Пробег подбирается к 100 тыс. км. В ступичный узел ни разу не заглядывал, кроме регулировки. Сейчас появился небольшой гул, думаю ступичные подходят.
Подскажите какого производителя лучше поставить, в случае замены? Кто (производитель) поставляет на конвеер?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»