Страница 3 из 42

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 окт 2012, 14:00
Евгеша
Представил... :-):

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 24 окт 2012, 11:45
Taxist86
апну ка я темку.. :) а то скоро впечатления писать. сегодня забрал валы. сэкономил примерно 2100р.
установка скоро...

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 30 окт 2012, 11:54
Sunny
Вот Вам, господа абсолютно типичный образец контрафакта, а точнее вала, изготовленного в гараже из "подручного материала" Во-первых, ШРУС от привода передних колёс, а не специальный для карданного вала, во-вторых, есть шлицевое соединение, которое на заводских валах принципиально отсутствует Так что такой вал и эффекта практически никакого не давал, да и помер быстро... Вот именно такие валы и скомпроментировали в глазах нивоводов заводские валы А ведь куплен-то в магазине!!!

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 30 окт 2012, 12:23
serguny13
Sunny писал(а):Вот Вам, господа абсолютно типичный образец контрафакта, а точнее вала, изготовленного в гараже из "подручного материала" Во-первых, ШРУС от привода передних колёс, а не специальный для карданного вала, во-вторых, есть шлицевое соединение, которое на заводских валах принципиально отсутствует Так что такой вал и эффекта практически никакого не давал, да и помер быстро... Вот именно такие валы и скомпроментировали в глазах нивоводов заводские валы А ведь куплен-то в магазине!!!
А как можно заказать качественные валы на lada4x4 21214 м ? Заранее спасибо.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 30 окт 2012, 12:25
Sunny
Пиши мне в личку.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 31 окт 2012, 02:22
Warlock
Народ, кто уже купил карданные валы со ШРУС, активней оставляем отзывы! Мы первопроходцы. И если вдруг будут вылезать какие то косяки, то остальным наука. Пробег на шрусовых валах 8000 , полет нормальный! В лес пока так и не добрался :ny_tik:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 01 ноя 2012, 01:24
Taxist86
Warlock писал(а):Народ, кто уже купил карданные валы со ШРУС, активней оставляем отзывы! Мы первопроходцы. И если вдруг будут вылезать какие то косяки, то остальным наука. Пробег на шрусовых валах 8000 , полет нормальный! В лес пока так и не добрался :ny_tik:
купил, лежат вон там. установка сегодня-завтра. :)

в общем поставил. ни в магазе, ни на СТО походу толком никто пока не понимает, что к чему. мастер сказал, что многие ставили, многие снимали обратно и возвращали крестовины. кто, грит, по лесу ползает - крестовины рулят. спрашиваю - какие именно ставили карданы, говорит разные.
теперь субьективно. после установки сразу пропало множество непонятных звуков, точнее стало хорошо слышно работу мостов, дырявый глушак, двигатель. :) динамика действительно стала лучше и как-то плавнее разгон, без затуплений на средних оборотах. со второй не тупит при плавном разгоне с холостых, до этого могла и заглохнуть. вот в общем, первые 5км по городу. :) я доволен.

ЗЫ: мои снятые карданы: передний подкдинивал, крестовины рукой еле прошевеливаются. задний - одна крестовина откровенно щелкала, вторая тоже клинила как-будто ржавая.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 ноя 2012, 07:33
den-rio
Всем привет :-):
пробег 10 000 - все в порядке))
эксплуатация - 60% - город (асфальт), 40% - грязища (проселок+лес)
никаких косяков, по прежнему доволен как слон :co_ol:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 ноя 2012, 15:08
Евгеша
den-rio писал(а):Всем привет :-):
пробег 10 000 - все в порядке))
эксплуатация - 60% - город (асфальт), 40% - грязища (проселок+лес)
никаких косяков, по прежнему доволен как слон :co_ol:
неужели такая большая разница???)))

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 05 ноя 2012, 16:15
den-rio
:a_g_a:
еще какая :-):

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 ноя 2012, 00:45
Taxist86
Евгеша писал(а):
den-rio писал(а):Всем привет :-):
пробег 10 000 - все в порядке))
эксплуатация - 60% - город (асфальт), 40% - грязища (проселок+лес)
никаких косяков, по прежнему доволен как слон :co_ol:
неужели такая большая разница???)))
где-то писали, что 6 лошадей экономят эти карданы. похоже, что так и есть. там, где раньше машина сама останавливалась (из-за сопротивления трансмиссии), приходится давить на тормоз - иначе катится и катится.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 ноя 2012, 06:34
Sunny
Да, сопротивление качению заметно меньше, в том числе и из-за отсутствия шлицевых соединений, которые забирают много мощности :-): А на многих "левых" валах шлицы остаются, так зачем же тогда ШРУСы :sh_ok:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:31
Nivoff
Оставлю свой отзыв о ШРУСкарданах. Я установил 2 таких кардана. Правда, есть нюансы:
1. Валы СиМ.
2. У меня ШНива.
3. Я поставил ШРУСовый вал на зад и... двуШРУСовый промвал.

Штатные карданы (Тирсан) в идеале, СиМы поставил чисто ради эксперимента. И, скажу я Вам, нисколько не жалею потраченных денег!
Здесь много писали про ШРУСвалы привода мостов, но я могу объективно сказать - гораздо больший эффект даёт двуШРУСовый промвал! Дело в том, что конструкция штатных промвалов Нив и ШНив с этим гадским бубликом - жуткий атавизм. На многих иноджипах, на которых КПП и РК стоят отдельно, промвал как раз таки с двумя шарнирами - ШРУСами или крестовинами. Например, на Мерседес Геландеваген, можете поискать поисковиком.
Я сначала поездил с двуШРУСовым промвалом и со штатными карданами на крестовинах. Эффекты такие:
1. Очень плавный разгон без рывков и дерганий в трансмиссии и вибрации всей машины.
2. Ощутимо лучшая динамика.
3. Существенное уменьшение шума на скоростях от 100.
После этого поставил еще и задний СИМ. Ко всему вышеперечисленному добавилось еще:
1. Еще лучшая динамика.
2. Более комфортная езда на высокой скорости. Могу спокойно ехать 130. Дискомфорт только от звука двигателя - хочется заиметь 6-ую передачу в КПП или сделать очень хорошую шумоизоляцию.

Но все же считаю, что установка двуШРУСового промвала дает больший результат, чем установка ШРУСвалов привода мостов. ИМХО.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:14
Sunny
Согласен, что стандартный промвал на LADA4x4 и Chevrolet NIVA - атавизм и его надо менять на что-то более современное, в частности на двухШРУСовый. Но всё-таки задний карданный вал работает в гораздо более сложных условиях - очень большие и постоянно меняющиеся значения углов в шарнирах, большие перемещения в шлицевом соединении. Так что моё мнение - в первую очередь надо менять задний вал, а в идеале - все три (задний, передний и промвал). Вот только, как я понимаю, заводской двухШРУСовый промвал выпускается только для Шевиков.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 ноя 2012, 13:56
Фикус
у Шевика расстояние между кпп и рк не такое, помоему, как на простой Ниве? Или ошибаюсь?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:42
слава н
Фикус Ага. Но и на 21Х ставится, тока он, ну очень, короткий получается.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 ноя 2012, 14:49
Sunny
В том то и дело, что промвал вазовской Нивы заметно короче :-( слава н, так он есть такой заводской? Именно заводской, а не гаражный. "Кардан" точно не делает, а "СиМ"?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:54
слава н
Нет, заводских на ВАЗоНиву заводы не делают. Полдня просидел за яндексом, ни одного упоминания.
Самопально, точнее на заводе (надо нарезать и закалить), сами, заказывают шлицевую часть и ставят два шруса. Еще нужен несколько измененный флянец, вместо вертолета. Измененный потому, что простой флянец одевается, закручивается, но выходной вал КПП торчит высоковато. Не дает установить шрус вместе с заглушкой, которая внутри. Хотя некоторые ставили без нее, промазывая герметиком стык.
По отзывам трансмиссия более собраная становиться. Люфты пропадают(?).
Тема интересная. Но у меня возникает вопрос: бублик выкинули и что тогда ударные нагрузки демпфирует? Не думаю, что на заводе дураки работают и втыкают резинки вместо железок.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:39
Sunny
Сегодня созванивался с Михаилом Ледяевым, он обещал "заскочить" к нам - вот ему ещё один вопрос. Наверняка они что-то подобное испытывали.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 16 ноя 2012, 08:18
Trevel
Sunny а вот такой каверзный вопросец по пользованию карданами новыми к Заводу и Поставщикам имеется:
Карданы приобретаются, НАПРИМЕР!!!, официально у Вас или на заводе или как там положено мне, как "забугорному", приезжаю на оффСервис, ставлю у них по всем правилам, плачу денег как положено по счету - гарантия на авто/трансмиссию сохраняется или АвтоВАЗ и ЗАО"Кардан" умывают руки???
Авто новехонькое, пробег 2000км...
Сэрдцэм понимаю, что установка новых карданов кардинально снизит вибрации и соотв. износ в опорах, подшипниках, зубчатом зацеплении трансмисси, но... Как быть, в общем??? :smu:sche_nie:

Заранее благодарен. :dr_ink: