Страница 1 из 42

Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 мар 2012, 13:21
Sunny
Сызранский завод освоил выпуск карданных валов со ШРУСами по лицензии ВАЗа. Стоимость вала - 5500 руб. По вопросу приобретения пишите в личку.
в связи со снижением отпускных цен на ШРУСовые валы завода "Кардан" стоимость одного вала теперь составляет 4500 руб.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами

Добавлено: 14 мар 2012, 22:15
владимир55
А у кого нибудь есть опыт пользования таких карданов? Мне кажется что на асфальте они ведут себя здорово, но в лесу и грязи как? -постоянно порваные пыльники и целый шруз земли?. Или я ошибаюсь? :nez-nayu:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами

Добавлено: 14 мар 2012, 22:31
Fighting_NIVA
Володь по отзывам массовых пользователей так и есть :du_ma_et: .... Оптимально для тех кто редко в лес, либо по легкому совсем. И на большой резине он живет совсем не долго, что то там связанное с сепаратором. Что именно не знаю, не вдавался в подробности :nez-nayu:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 18 мар 2012, 14:21
Sunny
Fighting_NIVA, а о каких именно валах идет речь? Уже несколько лет несколько "гаражных фирм" "клепают" валы из подручного материала. В частности они оставляют шлицевое соединение, а ШРУСы используют от приводов Оки. Думаю, что именно о таких валах и говорится, так как заводские валы "Серп и Молот" на вторичный рынок поступали о очень малом количестве (сейчас они идут только на конвейер Джи-Эм АВТОВАЗа, а сызранские заводские валы только-только поступили в продажу и опыт их эксплуатации есть только у вазовских испытателей. Кстати, они долго не давали добро, пока не убедились в высокой надежности пыльников.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 11 май 2012, 22:10
maximuc
Доброго времени суток всем! Могу подсказать где в Пензе приобрести валы завода "Серп и молот". Пишите в личку

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 28 май 2012, 10:51
Олдспец
В Москве появились белорусские карданы со ШРУСами цена сильно колеблется от 3 до 5 тыс.
У кого-нибудь уже стоят такие механизмы?Как впечатления?Поделитесь. :du_ma_et:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 08 авг 2012, 11:56
Warlock
Олдспец, по белоруссии пока информации нет. Зато есть другая! :mi_ga_et: Сейчас опус напишу :hi_hi_hi:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 08 авг 2012, 12:36
Sunny
Ну вот цена вала со ШРУСами 3 тыс.руб. в рознице как-то сильно настораживает :smu:sche_nie:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 08 авг 2012, 12:52
Warlock
Итак, друзья, побывал значит я в Тольятти на Нивафесте, пообщался с интересными людьми, ну и соответственно прибрахлился(как без этого то? :-): ) Теперь почту за честь поделиться почерпаными знаниями относительно карданных валов со ШРУСами на нашу любимую Ниву.
Все началось с того , что прочел я статью о них на нашем сайте вот тут и стало мне интересно, шож это за зверь такой? А где ж еще взять информацию, как не на Нивафесте в Тольятти? То есть прям из первых рук. Рванул. Пообщался. И пообщался не с кем нибудь, а с Михаилом Ледяевым (душевный человек, доложу я вам). В общем разговор я начал с того, что , оно конечно заманчиво, НО.... У нас у нивоводов есть сомнения: шрус вроде как рассыпаться в отличии от крестовины может, да и пыльник- сомнительный рвущийся ингредиент. На что получил ответ(дословно не вспомню, посему своими словами): Знаем мы ваши заботы, мил человек, победили мы их. Одобрены нами вообще не разваливающиеся ШРУСы , ну и с пыльниками голову поломали, пока не нашелся в германской стороне правильный производитель , который делает их из правильных составляющих. Да и добились мы рабочего угла в 21 градус супротив 7 градусов на крестовинных валах. Да и начали производство на сызранском заводе Кардан. Тут уж я вопрошаю: Дык ведь есть же карданы со ШРУСами на Шевроле Ниве, летят однако пыльники. Отвечает: Так то не тот, хоть и уважаемый, производитель, не могут они материал пыльника подобрать, не выдерживает их материал максимальных температур, раздувается и трескается. Знаем мы знаем о их проблеме, да и они знают. Ну а кто же еще акромя сызраньского Кардан и другого известного производителя карданы со ШРУСами делает то? Вопрошаю я. Отвечает: А в подвалах да гаражах кулибины контрофакт гонят. Вот из-за них и отношение народа к карданам со ШРУСами скептически-отрицательное. Спасибо, говорю я, уважаемый,донесу сию информацию до людей. Ну вот как то так и поговорили о карданах:-): То что данные валы снижают вибрацию и тд и тп итак понятно, в статье на сайте все написано. В довесок приведу цитату завода о подлинности: Нужно понимать, что многие параметры, такие, как твердость металлов, наличие каленых игл в подшипниках, доли миллиметров соответствия конструкторской документации невозможно проверить на месте покупки. Однако, именно это зачастую приводит к поломке машины и, как следствие, к трагедии на дороге. Поэтому одним из основных элементов борьбы является увеличение степеней защиты от подделок. Каждый карданный вал, произведенный на ЗАО «Кардан», обязательно должен быть упакован в фирменную картонную коробку, иметь стикер с уникальным СМС-номером (с неповрежденным защитным слоем), и маркирован иглоударным способом. И конечно я никому не расскажу, что если обратиться в личку к Sunny, то можно урвать такие карданчики. :a_g_a: Напоследок извинюсь за оченьмногобукв и прилеплю фотки как это выглядит.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 09 авг 2012, 09:49
Sunny
Такой же вал, но длинный, с тремя новыми ШРУСами (для 2131) вчера установил на служебный пикап. В конце месяца поеду на нем в длительный автопробег, потом поделюсь впечатлениями.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 12 авг 2012, 16:35
Warlock
Поставил. Мужики, ну и дамы конечно, это нечто!!!!! Ощущения вкратце: Трансмиссия как будто собралась и перестала вихляться. Вибрации и шум ощутимо снизились! Но это мелочи! Машина стала трогаться плавнее, на скорости переключения передач мягче, и реально ощутим прирост мощности!!! Это все пока асфальтовые ощущения. Но, понимаю, что на бездорожье этот прирост мощности и мягкое трогание сыграют свою не последнюю роль. В общем пока доволен как удав! :ya_hoo_oo:Ах, да, до Можайска и обратно машина реально экономила топливо!!! И реально от 1,8 до 2,2 литра на сотню. Теперь на бездорожье и посмотреть как ведет себя пыльник. Если все ОК, то буду орать на каждом шагу от радости и рекомендовать каждому мимо проезжающему нивоводу.(Хотя у меня нет оснований не доверять господину Ледяеву, но привык прежде чем что то рекомендовать, проверять на себе) Вкратце как то так.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 авг 2012, 21:17
Sash
Блин, очень заманчиво конечно... Отзывы очень и очень хорошие, надо копить на карданы получается :du_ma_et:
Warlock, а чем расход топлива мерил, по компьютеру или на глаз?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 авг 2012, 21:21
Warlock
Sash, конечно по компутеру.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 13 авг 2012, 21:45
Sash
Warlock писал(а):Sash, конечно по компутеру.
Блин, если по компутеру, то совсем заманчиво тогда )) Всё, буду копить на шрусовые карданы! С моим пробегом, если экономия даже в районе 1,5 литров будет, то я за год стоимость одного кардана окуплю :ya_hoo_oo:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 14 авг 2012, 07:00
Sunny
Sash, да ещё шумов и вибраций станет заметно меньше :a_g_a: Только не бери чёрт знает что - а такого контрафакта нынче немеряно предлагается :-(

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 15 сен 2012, 17:27
Sunny
Ну вот, наконец-то сегодня я и на свою НИВКУ поставил ШРУСОВые валы :-): Эффекты, которые ожидал и которые полностью подтвердились: очень заметное снижение шума и вибраций; нет клацанья при переключении передач; динамика машины стала ощутимо лучше :-ok-: Неожиданный эффект - надо чаще и интенсивнее тормозить, раньше, бывало, достаточно было просто сбросить газ и машина как бы затыкалась. А теперь катится и катится, выбег заметно увеличился :ya_hoo_oo: А это, естественно, должно привести к снижению расхода бензина. Пока в цифрах проверить не могу - после установки сигнализации перестал работать борткомпьютер. Налажу, проведу замеры.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 16 сен 2012, 19:03
Sunny
Кстати, вал со ШРУСами на моем служебном пикапе 2329 успешно выдержал автопробег протяженностью 3800 км. Правда машина была абсолютно необкатанная (начальный пробег - 500 км), да и ШРУСовый вал только один - задний, поэтому так легко, как моя Нивка пикап пока не ехал. Но шум и вибрации были заметно ниже, чем на стандартном валу. Да и средний расход бензина чуть выше 10 литров на сотню (за городом частенько ехали со скоростью 120 км/ч с обгонами фур на 3-ей передаче с газом в пол, а по городам ползли колонной на 2 - 3-й передачах) на необкатанном пикапе - это исключительно заслуга вала :ya_hoo_oo:

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 19 сен 2012, 14:20
Sash
Кто-нибудь в курсе каков заявленный ресурс карданов со шрусами от ЗАО "Кардан"? У кого-то есть информация как долго они эксплуатируются на реальных машинах, отзывы? Есть ли в продаже пыльники на них?

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 19 сен 2012, 15:05
den-rio
Всем привет. Заказал карданы со ШРуС - на перед и зад.
Впереди зима - значит испытания в условиях, не благоприятных для пыльников.
Как будет в реальности это выглядеть и какие ощущения будут - напишу полный отчет.

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Добавлено: 19 сен 2012, 15:40
Sunny
Расчетный ресурс сызранских валов со ШРУСами равен сроку службы автомобиля (для LADA 4x4 ВАЗ указывает срок службы 90 тыс. км). Реально в этом убедились пока только вазовские испытатели, обычные владельцы вряд-ли успели, так как делать такие валы начали лишь весной этого года. Первым из наших форумчан поставил себе такие валы Warlock, в прошлую субботу к нему присоединился и я, в самое ближайшее время добавится ещё и den-rio. Вот и проверим, что-там наиспытывали вазовцы :-):