валькин писал(а):Ну, я заливал в машину с пробегом тыщи две и просто рассказал свою историю. Самому теперь интересно, что будет у машины с пробегом.
Когда заливал - пробег был 12.000 км... Эксплуатация очень бережная, к технике отношусь хорошо... Замена масла в трансмиссии на 2000 км на синтетику... Двигатель и коробку всегда прогреваю перед поездкой... Ездит нива всегда с загрузкой 1-3 чел, не перегружалась... Бездор очень умеренно и редко... В основном - 50 % город, 45 % трасса, 5 % поездки на охоту по грунтовке...
Конечно по 1 машине выводы неправильно делать... Но у нас столько спонсоров не хватит опыты на 1 тыс машин проводить
Я для себя решил - замена масла на 30 тыс на синтетику без всяких присадок и ушанка на рычаги раздатки в дальняк
Где то на нивофоруме писали - раздатку на нейтраль, в коробке любую скорость. Смотрел на яме - вал крутиться... Получается шестеренки в коробке вращаются, масло нагревается. Нагревается ли масло в раздатке не знаю . Когда двигатель прогревается до 50 С начинаю движение. К этому времени передачи в коробке начинают вкл гораздо легче. На непрогретой коробке вторая вкл с трудом
коробка - КПП имелась ввиду
DimZar писал(а):Где то на нивофоруме писали - раздатку на нейтраль, в коробке любую скорость. Смотрел на яме - вал крутиться... Получается шестеренки в коробке вращаются, масло нагревается. Нагревается ли масло в раздатке не знаю . Когда двигатель прогревается до 50 С начинаю движение. К этому времени передачи в коробке начинают вкл гораздо легче. На непрогретой коробке вторая вкл с трудом
коробка - КПП имелась ввиду
Да, КПП таким образом действительно можно прогреть, а вот подшипникам первичного вала раздатки при этом не очень хорошо, они в это время работают без смазки, т.к. помимо первичного вала в РК больше ничего не вертится, а смазка там осуществляется разбрызгиванием, которого при таком способе не происходит. Я так греть КПП перестал несколько лет назад...
Имхо выводы:
1. Сезон для эксперимента был выбран самый неудачный - зима. В холодное время года на холодной РКП адгезия присадки на поверхность либо не происходит вообще, либо происходит на порядок медленнее. Вполне возможно, что продукт осел на дно картера ниже слоя масла и за время короткой поездки просто не успевает перейти во взвесь и разбрызгаться в необходимом количестве. Считаю необходимым дождаться длительных пробегов по реальному теплу.
2. Зазоры в парах настолько огромные, что необходимо добавить в масло еще продукта. Но это надо смотреть по теплу.
3. Обе причины вместе.
Поскольку до 30 тык еще минимум год, делать резкие выводы я бы не стал
Вой раздатки отошел на второй план. Сильно напрягает дребезг рычага понижайки. Это гораздо противнее. Мероприятия, описанные выше, дали кратковременный эффект. Вчера 500 км по трассе -- пришлось снять куртку и бросить на раздатку Вот уж не думал что может быть что то противнее воя раздатки
Кто рецепт лечения знает? Если рычаг легонько придержать рукой дребезг пропадает... Особо сильной вибрации на рычаге нет. Как обычно. Раздатка отцентрирована (на вывешенной машине и вкл скорости).
Если речь идет о пружинной пластине в местах сочленения тяг - то они целы...
Да и потом - ремонта раздатки не было. Куда бы им деться? Раньше дребезга не было, потом под нагрузкой появлялся, сейчас все прогрессирует...
DimZar писал(а):Вой раздатки отошел на второй план. Сильно напрягает дребезг рычага понижайки. Это гораздо противнее. Мероприятия, описанные выше, дали кратковременный эффект. Вчера 500 км по трассе -- пришлось снять куртку и бросить на раздатку Вот уж не думал что может быть что то противнее воя раздатки
Кто рецепт лечения знает? Если рычаг легонько придержать рукой дребезг пропадает... Особо сильной вибрации на рычаге нет. Как обычно. Раздатка отцентрирована (на вывешенной машине и вкл скорости).
Одень резинку на рычаги на подобии кольца от камеры с какого-нибудь велосипеда, у меня так. Дребезжать меньше будет у дядьки с детства помню всегда так было.
DimZar писал(а):Если речь идет о пружинной пластине в местах сочленения тяг - то они целы...
Да и потом - ремонта раздатки не было. Куда бы им деться? Раньше дребезга не было, потом под нагрузкой появлялся, сейчас все прогрессирует...
А откуда он берется, если все целое, все на месте?
Про резинку знаю... Но как то это не научно... Я понять не могу что там дребезжать то может... Разбирал и смотрел сверху и снизу... Ничего критичного не увидел...
Белой стрелкой отметил "деталь" - эта?
Вложения
Последний раз редактировалось DimZar 15 фев 2016, 20:27, всего редактировалось 2 раза.