У меня была когда-то бэха. У неё тоже стояла эта резинка на кардане со стороны коробки. Или я что-то не понимаю?!
Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
Яныч
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: Шеви-Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Всем привет! Вопрос может не сюда, но не нашел подходящей темы. А кто что скажет про карданы обычные отбалансированные. У кого есть опыт их эксплуатации. Допустим карданы Тольяттинской фирмы Агат ну или другой. Просто я сам из Тольятти. Или может установить передний отбалансированный от АГАТа, а задний сызранский шрусовый. И ещё вопрос - зачем пром вал двухшрусевый? Он же по прямой работает. А резинка в старом варианте как никак демпфирует.
У меня была когда-то бэха. У неё тоже стояла эта резинка на кардане со стороны коробки. Или я что-то не понимаю?!
У меня была когда-то бэха. У неё тоже стояла эта резинка на кардане со стороны коробки. Или я что-то не понимаю?!
-
Sunny
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Яныч, сколько карданный вал на крестовинах не балансируй, обычный кардан все равно останется шарниром НЕРАВНЫХ угловых скоростей, то есть колебания все равно останутся. К тому же останутся и шлицевые соединения, в которых теряется достаточно много мощности (а её, согласитесь, на Шевике и так не очень много...). Да еще и шприцевать периодически надо. На Агате я ездил - немного лучше, чем стандартные, но заметно проигрывают ШРУСовым.
По промвалу. Я тоже не знаю, зачем двухшрусовый! Такой делает "СиМ", а "Кардан" делает одношрусовый, но с новым ШРУСом.
По промвалу. Я тоже не знаю, зачем двухшрусовый! Такой делает "СиМ", а "Кардан" делает одношрусовый, но с новым ШРУСом.
-
Яныч
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: Шеви-Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Просто я сомневаюсь. Я рыбак и грибник. Допустим я попал в ситуацию когда сел на дно или мост. Это может быть песок с камушком, грязь с камнями, ветками и стёклышками, острый ледяной наст и пр. Что станет с пыльником шрусового кардана в такой ситуации, которая нередка для внедорожника? Ведь для преодоления таких сложностей и бралась мной шнива?
-
Sunny
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Яныч, испытатели ВАЗа и ДжиЭм-АВТОВАЗа, которые дали добро на ШРУСовые валы, тоже не только по асфальту ездят
Тем более, что ШРУСовые валы ставят по заказу и на "Рыси", которые эксплуатируются в более тяжелых условиях, чем стоковый Шевик.
-
Яныч
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: Шеви-Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Хорошо, допустим! У форумчан опыт эксплуатации сызранского кардана есть в таких условиях? Ну и как? А шрусовый достаточно один задний поставить! Ведь только он один "кривой" и меняется угол!
-
Sunny
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Хозяин - барин, каждый выбирает сам, что и куда ставить
А отзывы - см. выше.
-
Яныч
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: Шеви-Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Я попробую резюмировать, если позволите!? Для устранения гула и вибрации на шевике необходимо:
1. установить шрусовые карданы желательно сызранские и желательно оба.
2. отдиагностировать и (или) заменить пром вал.
3. поставить двухрядные подшипники в раздатку если не стоят.
4. отбалансировать раздатку.
5. поставить виброгаситель.
Купить запчасти не палёные и установить всё это "прямыми" руками. И тогда будет нам счастье - гул и вибрация исчезнут или почти и исчезнут.
Попрошу форумчан дополнять и вычёркивать.
1. установить шрусовые карданы желательно сызранские и желательно оба.
2. отдиагностировать и (или) заменить пром вал.
3. поставить двухрядные подшипники в раздатку если не стоят.
4. отбалансировать раздатку.
5. поставить виброгаситель.
Купить запчасти не палёные и установить всё это "прямыми" руками. И тогда будет нам счастье - гул и вибрация исчезнут или почти и исчезнут.
Попрошу форумчан дополнять и вычёркивать.
-
Сантёр-монтёр
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
ТИПА ШУТКА ТАКАЯ: "Я бы поступил проще и дешевле: на сиденья чехлы с вибро-массажером, в багажник сабвуфер и включить погромче музыку. Фиг заметешь шум и вибрацию от машины".
-
Яныч
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:49
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: Шеви-Нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
кстати у меня пробег 130000. наверно пора менять и пром вал и карданы по причине износа шлицевой части
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Яныч, все примерно правильно, только вот виброгаситель в 2005 году в серию не пошел. Посему устанавливать просто нечего. Нет такой запчасти для Шеви Нивы.
-
слава н
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Яныч И раздатку не отбалансируешь....
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
predator
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:59
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Харьков
- Марка авто: RangeNiver 2121
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Яныч, про устранение вибраций в Шевике можно почитать тут и тут.
з.ы. там и о ШРУСовых карданах и о промвале тоже есть.
з.ы. там и о ШРУСовых карданах и о промвале тоже есть.
-
Sunny
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
predator, ну ничего особенного там не написано - всё вобщем-то общеизвестное... Три вала - промежуточный, передний и задний дают основную часть вибраций.
-
валькин
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Получил карданы со шрусами. Саше, спасибо! Теперь хотелось бы уточнить по поводу их установки, т.к. имеются разночтения. Собственно, все отмечают затруднения в установке заднего кардана. О переднем никто ни слова. С ним совсем нет проблем? По поводу установки заднего обнаружил несколько вариантов: 1. Машина на яме, задок нагружается что есть силы. 2. Машина на подъёмнике, задний мост опущен. Как разновидность - задний мост для большего провисания отпускается от чего-то там. От амортизаторов, что ли. 3. Выкручиваются шпильки с одной стороны, потом вкручиваются. Мне очень не хотелось бы трогать раздатку, т.к. вибрации у меня отсутствуют абсолютно. Исходя из всего сказанного, какой вариант посоветуют знатоки. 
-
Sunny
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Вообще-то основной метод установки - ослабив крепления раздатки и сдвигая её вперёд (при установке заднего вала) и назад (при установке переднего). Шпильки на валах выкручивать не рекомендуется. На подъемнике бывает и так, что задний вал встает без сдвига раздатки, но с передним так точно не выйдет.
-
Sunny
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Чтобы не сбить установку раздатки, можно перед тем, как её сдвигать, отметить "родное" положение.
-
predator
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 23:59
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Харьков
- Марка авто: RangeNiver 2121
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)
Сегодня забрали карданы с транспортной.
На заднем гайки с шайбами есть, на переднем нет. Это так задумано, или проЁ?
На заднем гайки с шайбами есть, на переднем нет. Это так задумано, или проЁ?
