Страница 1 из 5
ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 21 окт 2012, 20:54
Фикус
С самого новья, при запуске двигателя, был слышен звук, как-будто не натянутой цепи. Не долго, секунды 3-5. Но череповато знаю такой жжж загнутыми клапанами, эт если звезда проскочит звено цепи. По сему вопрос, на что поменять ГНЦ? Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Заранее спасибо))
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:24
Warlock
Фикус, 60 000 полет нормальный. Ничего не проскакивало, ничего не загнуло.

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:30
Фикус
Warlock, ты имеешь в виду, у тебя тоже погромыхивает при "холодном" пуске?
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:33
Warlock
Фикус, постукивает гидрокомпенсатор.

впрочем как и у многих. Гидронатяжитель тут не при чем.

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:36
Фикус
, постукивает гидрокомпенсатор.
в смысле ВСЕ сразу, или один какой-нибудь?
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:48
Warlock
Фикус, а когда как. На слух от одного до трех. От чего зависит так и не понял. В общем я просто на холодную сразу газ в пол не нажимаю и вроде никаких проблем.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 21 окт 2012, 21:57
Фикус
воооот! А у меня "на слух", как раз ЦЕПЬ

а клапана чуть позвякивают и так

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 22 окт 2012, 10:23
Monarch
Какое масло залито? У меня на ликви моли 10w40 тоже загремело 3-5 сек на холодную, слил нафиг залил лукоил тоже 10w40 двигатель зашептал не смотря на то что последнее вдвое дешевле.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 22 окт 2012, 10:37
Фикус
Monarch, залито Мотюль полусинтетика 10w40 (100% не левак), но и с заводским маслом было так же, даже хуже. Глушить магистраль и ставить механику не хочу, вот и присматриваюсь к гидронатяжителю, но путевому.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 22 окт 2012, 17:31
Фикус
решил пока при пуске холодного движка давить тапку в пол, так он не запустится, и поднимать давление. А потом уже пускать. Придется пользоваться „мотоциклетным” дедовским способом пока не найду качественный ГНЦ.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 22 окт 2012, 19:24
T-Rex
У меня первая цепь загремела где-то после 40 тыс... Думал - натяжитель. Поставили механический, он выдвигается по мере того, как цепь вытягивается... Оказалось он не причем - вытянулась сама цепь. Вторая цепь прошла тоже около 40 тыс. Третью поставили двухрядную от 213-го двигателя, в комплекте со звездочками, успокоителем и башмаком натяжителя, конечно.... Гидрокомпенсаторы тоже тогда убрали (потому собственно и решили такую цепь поставить).
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 22 окт 2012, 19:57
Фикус
T-Rex, 40 тыков эт куда ни шло, но у меня то с новья! По хорошему надо бы снять натяжитель, да поизучать. Может отверстие для выхода масла уменьшить, может видно что будет визуально/мануально)). Но говорят, что открутить подающую трубку не запросто.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 22 окт 2012, 20:50
T-Rex
Да вроде все тогда без проблем открутилось. Сейчас, правда, трубка диаметром побольше, насколько я знаю... А цепь-однорядка все-таки слабовата, но с новья не должно стучать, конечно. Бывает еще успокоитель ломается, но опять же - новое ведь все...
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 22 окт 2012, 22:53
Фикус
так и звук не постоянно, и не при поднятии оборотов, а только при холодном пуске, и то около 3 секунд. Явно не сразу давление поднимается.
Грешу еще на маслянный фильр, но гдеж его найти, сто пудово не левый и с правильно работающим клапаном.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 23 окт 2012, 20:50
слава н
Лампа давления сразу гаснет после пуска или чуть погодя? Я на всех своих автомобильках использую фильтры только фирмы МАNN. По моему опыту у них самый долговечный обратный клапан, предотвращающий слив масла из напорной магистрали после остановки двигателя. Пробовал наши и импортные, обратного клапана никогда не хватало на полный пробег от ТО до ТО.
На неубитом двигателе, при нормальном обратном клапане фильтра, лампа давления масла гаснет еще при работе стартера.
Странно, я только сейчас подумал, что никогда не думал

о том, левые "манны" или нет.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 23 окт 2012, 21:01
слава н
Фикус Я тут еще мыслею пораскинул и мне думается, что сам натяжитель не причем. У мну очучение, что не хватает обратного клапана на выходе из тройника в трубку подачи масла в натяжитель. Он вообще там должен быть или нет?
з.ы. на вазовских 16 клапанниках, в головке стоит обратный клапан в подающей магистрали.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 23 окт 2012, 22:00
Фикус
слава н, верно, так и есть, лампа гаснет при первых оборотах стартера. Обратного клапана там нет. Короче я решил вот чего-меняю натяжитель на механический" Родос", демонтирую маслянную магистраль, вместо неё ставлю датчик давления масла, не аварийная лампочка, а для прибора.
Просто "покурил" темы на дедофоруме
http://www.NIVA.RU-SUPER/viewtopic.php?t=2 ... =%E3%ED%F6
и
http://www.NIVA.RU-SUPER/viewtopic.php?t=2 ... =%E3%ED%F6
просто всё уже обсосано до нас!

Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 24 окт 2012, 16:40
Фикус
меня кажись осенило! В мозги
наверное специально вводится
задержка пуска, чтоб поднять
давление масла, чтоб к гнц нужная
порция подошла до того, как дрынь-
дынь-дынь начнется)))хотя может и нет...
Кто что думает?
Продублировал это сообщение в тему о долгом пуске.
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 25 окт 2012, 09:59
слава н
Фикус У тебя, выходит, сразу пускается
Михаил писал, что у них на испытаниях все машины пускаются сразу.
Со мной, вместе, парень работает у него ШНива этого года, у него тоже такая же хрень. Причем не постоянно. Масло он менял два раза, оба раза одно и то же, которое рекомендовано на гарантийном сервисе. Может масло влияет как-то....
Re: ГНЦ Гидронатяжитель цепи.
Добавлено: 25 окт 2012, 10:40
Фикус
слава н, нет, у меня тоже не сразу пускается, но даже этой задержки не хватает. Уже затарился всем необходимым, включая АНЦ „Пилот”, буду ставить. Не хочу ждать пока проскочет цепь!!!