Страница 1 из 1

Ремонт движка

Добавлено: 24 июл 2020, 08:14
Fyfnjkbq
Уважаемые форумчане, у меня вопрос. на Ниве появился сильный дым через сапун, замена маслосёмных колпачков результата не дало. На внешний вид в цилиндрах большой выработки нет. Вопрос можно ли заменить поршневые кольца того же размера что и стоят в данный момент только на новые, и какой результат ожидать. Бывают моменты когда время дорого и ремонт хотелось бы сделать в короткий срок. Ведь сами кольца могли потерять упругость, к примеру от незначительного перегрева + какого то износа.

Ремонт движка

Добавлено: 24 июл 2020, 09:22
Sash
Fyfnjkbq писал(а):
24 июл 2020, 08:14
Уважаемые форумчане, у меня вопрос. на Ниве появился сильный дым через сапун, замена маслосёмных колпачков результата не дало. На внешний вид в цилиндрах большой выработки нет. Вопрос можно ли заменить поршневые кольца того же размера что и стоят в данный момент только на новые, и какой результат ожидать. Бывают моменты когда время дорого и ремонт хотелось бы сделать в короткий срок. Ведь сами кольца могли потерять упругость, к примеру от незначительного перегрева + какого то износа.
А какой пробег автомобиля? Если большой, то замена колец ничего не даст, ну либо на очень короткое время, так обычно на продажу делают. Раз уж задумал менять кольца, то надо капиталить тогда, все равно двигатель разбирать будешь)

Ремонт движка

Добавлено: 24 июл 2020, 11:51
Fyfnjkbq
В смысле капиталить? т.е. вместе с поршнями, если так то и шатуны нужны, к шатунам вкладыши А если вкладыши то и шлифовка вала.

Ремонт движка

Добавлено: 24 июл 2020, 14:38
Sash
Fyfnjkbq писал(а):
24 июл 2020, 11:51
В смысле капиталить? т.е. вместе с поршнями, если так то и шатуны нужны, к шатунам вкладыши А если вкладыши то и шлифовка вала.
В прямом смысле капитальный ремонт блока двигателя) Если пробег большой, то в цилиндрах износ уже приличный, плюс эллипсность наверняка присутствует и зазоры в ЦПГ увеличены. Все это конечно промерять нужно и потом делать выводы.
Да, вкладыши менять тоже придется) Шейки коленвала визуально осмотреть и если задиров\царапин нет, то промерять и по результатам делать выводы. А вот если гидроудара у двигателя не было, то шатуны останутся заводскими, менять не нужно их (т.е. они ровные)

Ремонт движка

Добавлено: 24 июл 2020, 20:51
Fyfnjkbq
Я грешил на 4й цилиндр, так оно и есть, промерил давление но странно почему такой разброс, движок после кап ремонта итак 1=8,3; 2=10,5; 3=12; 4= 0. Начал розбор, постараюсь найти причину.

Ремонт движка

Добавлено: 24 июл 2020, 21:14
Sash
Fyfnjkbq писал(а):
24 июл 2020, 20:51
Я грешил на 4й цилиндр, так оно и есть, промерил давление но странно почему такой разброс, движок после кап ремонта итак 1=8,3; 2=10,5; 3=12; 4= 0. Начал розбор, постараюсь найти причину.
В 4-м цилиндре компрессия 0??

Ремонт движка

Добавлено: 26 июл 2020, 19:34
Fyfnjkbq
Сильный дым через сапун, ремонт показал 4й цилиндр, давление 0 = прогар поршневой перегородки. 1й цилиндр - давление = 8 сломана перегородка между кольцами, 2й цилиндр = давление 10,5 сломана перегородка между кольцами, 3й цилиндр = 12 всё нормально.
Вывод - замер давления не говорит не о чём, если появился жор масла. Откладывай дальние поездки, не надейся на компрессию, делай срочно ремонт В моём случае причина поломки является, пару тройку раз тащил за уши машины друзей, там уже не сотрешь на температуру о/ж и прочее. Главное не смотрите на показания давления в цилиндрах, если расход масла сильно увеличен Вставай на прикол.
Всех благодарю.