Прошу помощи в поиске причины стука в двигателе.
Машина перестала заводиться. До этого приходилось секунд 7 крутить стартер для запуска. В ходе диагностики и ремонта заменил свечи, снимал ресивер, топливную рампу, заменил цепь ГРМ, натяжитель цепи Пилот, башмак натяжителя, успокоитель, ремень навесного, сальник в передней крышке коленвала. Двигатель с трудом запустился, но троил(двоил) и глох. И тут я заметил что ВВ провода подключены неверно! В результате этого запуска, произошел обрыв втягивающей обмотки втягивающего реле. Все исправил, двигатель начал запускаться хорошо, но появился вот такой стук:
Стук в двигателе после ремонта
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Стук в двигателе после ремонта
Похоже на клапана об поршни.... Причина: цепь не по меткам. Как случилось: не сработал Пилот- перескочила.
Еще вариант: цепь бьет об клапанную крышку. Причина: не работает Пилот.
Это только предположения. Не являюсь истиной в конечной инстанции.
Еще вариант: цепь бьет об клапанную крышку. Причина: не работает Пилот.
Это только предположения. Не являюсь истиной в конечной инстанции.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 фев 2019, 18:36
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Глазов
- Марка авто: Ваз 2329
- Возраст: 47
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Стук в двигателе после ремонта
Заменил прокладку коллектора - непростая оказалась задача. Стрекотания нет, но теперь машина заводится и сразу глохнет.