Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Стук в двигателе после ремонта

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Sash, слава н, Shade

Ответить
ниваня
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 18:36
Пол: Мужчина
Город, регион: Глазов
Марка авто: Ваз 2329

Стук в двигателе после ремонта

Сообщение ниваня » 12 апр 2019, 17:29

Прошу помощи в поиске причины стука в двигателе.
Машина перестала заводиться. До этого приходилось секунд 7 крутить стартер для запуска. В ходе диагностики и ремонта заменил свечи, снимал ресивер, топливную рампу, заменил цепь ГРМ, натяжитель цепи Пилот, башмак натяжителя, успокоитель, ремень навесного, сальник в передней крышке коленвала. Двигатель с трудом запустился, но троил(двоил) и глох. И тут я заметил что ВВ провода подключены неверно! В результате этого запуска, произошел обрыв втягивающей обмотки втягивающего реле. Все исправил, двигатель начал запускаться хорошо, но появился вот такой стук:

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 146 раз

Стук в двигателе после ремонта

Сообщение Warlock » 12 апр 2019, 22:08

Похоже на клапана об поршни.... Причина: цепь не по меткам. Как случилось: не сработал Пилот- перескочила.
Еще вариант: цепь бьет об клапанную крышку. Причина: не работает Пилот.
Это только предположения. Не являюсь истиной в конечной инстанции.

ниваня
Винтик (Новичок)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 18:36
Пол: Мужчина
Город, регион: Глазов
Марка авто: Ваз 2329

Стук в двигателе после ремонта

Сообщение ниваня » 27 апр 2019, 21:37

Заменил прокладку коллектора - непростая оказалась задача. Стрекотания нет, но теперь машина заводится и сразу глохнет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»