Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Потеря мощности и динамики двигателя

Что где стучит, гремит, течет...

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Народ ,всем привет! Я не знаю ,у кого такое было или не было,но очень надеюсь ,что у кого нибудь появится светлая мысль ,чтобы помочь мне и многим другим с такой проблемой.
История такая : Есть нивка 2000 года, ей сейчас 17 лет в отличном состоянии. Инжектор , 1.7i , экспортная ,
бошик 7.0H ( НОМЕР 2123-1411020-10 ,прошивка M7V20L29), ходовая многое новое,другими словами машина катится прекрасно. Суппорта новые ,как и колодки. Задние тормоза новые, вся система при торможении отлично работает,как и растормаживает. Далее , заменен на новый бензонасос (идет вместе с сеточкой,он же от дженерал моторс и ставился на машины с моновпрыском) , бензобак за 17 лет чистейший ,даже налета никакого нет, бензофильтр под запаской даже года нет, датчик коленвала -новый , адсорбер -новый , положение дрос заслонки - практически новый, регулятор холостого хода -новый , дмрв - еще нет года ,датчик скорости - примерно год, регулятор давления топлива -новый ,рампа чистая - даже за 17 лет, форсунки промыл, прочистил под давлением - распыл прекрасный,не текут, установил в них новые фильтрики ( за 17 лет и 148000 состояние отличное-родные.) ,из своих родных и не меняных - датчик кислорода, датчик детонации, модуль зажигания,катализатор. Само собой машинка евро-2 ,и всего 8 систем контроля.
А теперь два вопроса:
1. почему не смотря на то,что многое заменено, холостые обороты не всегда ,скажем даже грубо, не каждый день стабильные? Плавают в пределах 840-870об.мин. К этим параметрам ,пришел установив новый адсорбер. До этого была такая тема 840-890 об.мин. Скажем так лучше,но не круто. Хотелось бы 840-850 об.мин максимум.
2. И самое интересное, почему машина по прямой,т.е на асфальте , не может ехать динамично, как будто куда то девается ее дурь. По ощущениям ,машина после 60 км.час едет как в напряг, грубо сказать не на той скорости. И самое крутое, стоит машине выехать на гальку,пусть даже ровно уложенную и не с сильными ямками, и не нужно много проезжать в метрах, как у нее откуда то появляется мощность, двигатель начинает динамично развивать обороты.Случай такой: закатываемся на нейтралке на такую трассу ради теста, затем ставим первую,потом вторую,затем третью,и в итоге машина так ускоряется между между переключениями,что ей хватает 2000 об.мин ,чтобы переходить на следующие скорости.Причем набор скорости такой динамичный и стремительный,чего нет ,если снова выехать на асфальт.
Вопрос : что может не так работать ,какой из датчиков или еще чего,что может именно при вибрации позволять машине ехать как надо,а не переться,если взять асфальтное покрытие. Есть и другой вариант,но он более редкий,но есть. Машине после поездки надо постоять скажем так 1 час,ну это образно,чтобы она завелась и так же рванула,как и на гравийке, но только кайф этот,заканчивается спустя какое то время. Время конечно не засекал,ну из часовой поездки, я замечал падение той самой дури спустя примерно минут 20-30. Помогите разгадать эту загадку пожалуйста. Я такой не один, с такой интересной загадкой и поведением машины.Двигатель по диагностике выдает нормальные параметры, нет провалов при наборе оборотов. Максимум на что лично думаю- катализатор ( он на данный момент по середине тарахтит не сильно,края при снятии с машины -целые) , потом датчик детонации и как крайняк ,это модуль зажигания. Кстати ,после показа моей машинке на проф диагностике, мастер ,типа элитный , сказал что у него вообще нет вариантов. Сдал свои позиции и не смог даже варианта прикинуть. Максимум что я ему предложил для себя, это проверить катализатор с заменой на трубу,чтобы посмотреть разницу. Вот в выходные буду тестить.

Аватара пользователя
Warlock
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Warlock »

На вскидку: Какой то мусор болтается в топлипроводе. Настал пушной зверек катализатору.

Аватара пользователя
Shade
например электрик
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Shade »

Стоит замерить компрессию на холодном и на горячем моторе, а так же посмотреть систему питания и забор воздуха. Возможно при вибрации качество смеси лучше, чем без вибрации. Попробуй отследить зависимость от температуры двигателя.
руль и алкоголь не совместимы...

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Warlock- давление в рампе идеальное, замряли недавно. Провалов в наборе оборотов на холостых вообще нет. Элитная диагностика сдался и развел руками,без варианта на проблему.
Shade- на холодном не мерили, а на приехавшей машине,т.е еще не остывшая- 11 по всем цилиндрам. По паспорту ,если он не врет ,ну паспорт,то там 11.5 норма. Забор воздуха отличный, фильтр меняю каждые 3-4 месяца,т.е на данный момент в норме, коробок без песка и без пыли ( мелкой фракции). То,что касается температуры, то она не превышает 95 градусов. Установлена дополнительная электроника, которая включает охлаждение, в обход родному. Функция родного штатно работает, только включает на много позже, чем 100 градусов. Т.е своя система работает штатно,ничего не менялось. По диашностике, есть такая мелочь, как график по датчику кислорода. На холостых, его график в красной зоне, как только включаешь первую,то график по д.кислорода переходит в зеленую зону, т.е приходит в норму. По всем датчикам , по которым возможно мониторить, все работают в норме. Кайф от поездки начиеается с того, что машина выходит на гальку. Как только пропадает вибрация, динамика и та мощность и скорость набора скорости, как и мягкость набора оборотов пропадает. Я согласен, вполне возможно смесь или работа связанная углом зажигания, датчик детонации как максимум, могут влиять на работу движка.

Вот скажите, может ли одно колесо не растормаживаться так,чтобы не давать машине нормально ускоряться и ехать? При условии,что когда оба передних колеса идеально растормаживались, поведение машины было точно такое же. Сейчас одно колесо, чуток не растормаживает, если по ощущениям руки,то температура терпимая, т.е явно не кипяток. Мое мнение,что при таком зацепе-скольжении колодок,это не реально. Ваше мнение и размышления, это датчик или скажем так подшипники задих полуосей. Могут ли подшипники при вибрациях и на асфальте, как не так работать. Я скоро их проверю,но мне кажется ,это не они. Именно при вибрациях, конкретно двигатель начинает работать как нужно. Спасите мою машинку своим опытом и идеями. Заранее всем огромное спасибо!

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Я надумал сделать эксперимент и установить вместо катализатора - трубу. Вот что получилось. Звук конечно чуток изменился, но не сильно. Далее я проехал по трассе примерно 8 км и 80 км .час. Минус в том,что машина съела много бензина,чему я был удивлен, и огромный минус ,это ужасный запах,едкий просто ужас. Плюс только один, машина стала более тяговитой, резвой на ускорение. Но проблема осталась при ней. Т.е как она ехала на 4 скорости 60 км.час и работала чуток в напряг, так она и работа. Как она попала на гальку, так она и летела. Другими словами, думая на катализатор, я промахнулся с выводом. Поэтому я настоятельно не рекомендую ставить трубу вместо катализатора. Думал на датчик скорости на раздатке, установил свой родной но б.у, абсолютно без изменений. Эта мысль тоже отпала. Думал на плохой контакт в разъеме д.кислорода, перепаял, переделал,тоже без видимых изменений. Повторюсь, топливная система в норме, т.к насос и фильтры в норме,и давление эталонное. При наблюдениях, как мне думается, что то при вибрациях стабилизирует работу самого двигателя и он работает на полную мощность. Т.е все процессы, касаемые сгорания, вращения ,фаз и углов становятся эталонными,если сказать коротко. Что можете сказать по этой части?

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение boczman »

Метки в двигателе проверить попробуй,всякое бывает,ушло на зуб и привет. По тормозам,если есть подозрение на неразтормаживание,так это легко. На скорости скинь на нейтраль и почувствуй как катится,затем набери опять скорость и оттормозись кратковременно и смотри дальше как катится. Либо домкрать по очереди, хорошенько придави тормоз и крути колесо рукой, косяк найдёшь как говорится. Кстати ручник бывает закисает,вытянишь и привет,как за жопу держат.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Боцман,здоров! Спасибо что написал свои варианты. Я давно на ниве ,сам все делаю, профилактику делаю каждый полгода. Т.е перед летом и перед осенью на зиму.
1. Метки совпадают,там проблем нет, т.к скажем там в начале года гидрики менял, поэтому все четко,сам лично не делал,но над душой стоял,чтобы потом самому делать.
2. Левое водительское колесо чуток,именно чуток трет об колодку, не до кяпитка, но есть незначительный нагрев. Накат проверяю периодически, поэтму катится при этом всем, она весело. Вот и сегодня проверял, правое холодное, а левое чуток есть нагрев. Само собой при длительной езде и без торможений. Катится с горки прекрасно,даже в таком варианте. На днях прокачаю тормоза, для профилактики.
3. Ручник, сильно не регулировал, в плане жесткой фиксации колес, как то еще времени не было. А если тормозить только ручником на 40 км.час , тормозит долго, поэтому исходя из того что есть, то ручник отпадает. Надо тоже отрегулировать нормально и уменьшить зазор.
4. У меня тут относительно форума и многого прочитанного ,пришли две илеи, это проверить массу под капотом и в салоне,а также заменить модуль зажигания, которому уже точно 17 лет. Как все проделаю, обязательно подробно сюда напишу.

Всем огромное спасибо, кто предлагает свои идеи. Самый лучший форум,точней люди хорошие.

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение boczman »

Кстати вспомнил,недавно вынимал заднее стекло и поехал без него. Ёпть то едет то за жопу держат,я уже на измене, потом торкнуло, стекло снял и массу от от пучка проводов на привод очистителя и подсветки номера, прикрутил и машина поехала. Хотя какая связь? А оказалось она есть.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Боцман,здоров еще раз. Огромное тебе спасибо, что делишься опытом. Это нужная тема. Обязательно возьму себе на заметку. Я так понимаю по твоим словам,что у тебя точно нивка или ошибаюсь? Кстати,у тебя есть ватсап или вконтакте есть. Просто можно было бы и там обмениваться идеями и подкидывать опыт и знания, как говорится - все пригодится. Если у тебя есть ватсап , то на всякий случай запиши 79380314933.

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение boczman »

Я им не очень, вк https://vk.com/id55781409

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Закинул приглашение. Буду писать в вк.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Народ,всем привет! делаю отчет о мини проделанной работе. Как я по всем прочитанным статейкам на форуме сделал вывод о модуле зажигания,то после установки нового, проблема вообще и не думала уходить. Также проехал по любимым кочкам,точней неровной дорожке,и машинка показала, как она любит по ним насаться, а по трассе опять тупняк и не желание разгоняться. Вообщем я решил основательно заняться прокачкой тормозов и чтобы нафиг ни одна колодка не думала держать диск. У меня левая сторона(водительская) ,чуток трет,не с кажу что держит,т.к не горячая ,то терпимо по прикосновению. Поэтому буду исключать любое трение.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Народ, привет! Вот скажите кто знает, почему в процессе езды по гальке ,график дмрв в диагностической программе ,при разгонах показывает подъемы,т.е как норма. само собой при переходах уходит вниз,и снова при наборе скорости,график идет вверх. это все хорошо. но вот стоит выехать на асфальт, эти всплески тупо исчезают ,график явно не растет вверх при наборе скорости и само собой у машины пропадает дурь и двигатель работает не так красиво, приходится ехать не больше 60, если больше,то и больше бензина. Что при вибрации может такого происходить с контактами или еще с чем ,что дмрв может выдавать нормальные параметры и график? при езде по гальке ,хоть по бездорожью становится как нужно и машина обладает своей нормальной мощностью.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

по словам опытного диагноста : такое ощущение, что на момент проезда машины по неровностям , на дмрв поступает напряжение ,и оно правильно отдает команду для эбу,а когда машина едет в покое ,то эбу не получает нормальных значений с дмрв и само собой мозги не правильно готовят смесь, поэтому машина и не тянет. Уже дошло до того,что я замечаю проблему, а диагносты по намекам не могут дорубить где проблема. Подскажите мне варианты,где и что мне искать,чтобы дмрв отдавала мозгам нормальные параметры? Само дмрв новое, еще года нет. Свои личные параметры,в идеале,т.е сам датчик тут не при чем. До датчика нужно копать.Это проводка или все таки ЭБУ?

Аватара пользователя
boczman
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение boczman »

Давид писал(а):
05 сен 2017, 17:22
по словам опытного диагноста : такое ощущение, что на момент проезда машины по неровностям , на дмрв поступает напряжение ,и оно правильно отдает команду для эбу,а когда машина едет в покое ,то эбу не получает нормальных значений с дмрв и само собой мозги не правильно готовят смесь, поэтому машина и не тянет. Уже дошло до того,что я замечаю проблему, а диагносты по намекам не могут дорубить где проблема. Подскажите мне варианты,где и что мне искать,чтобы дмрв отдавала мозгам нормальные параметры? Само дмрв новое, еще года нет. Свои личные параметры,в идеале,т.е сам датчик тут не при чем. До датчика нужно копать.Это проводка или все таки ЭБУ?
Думаю,что один из проводов идущих к датчику.

GeParDos
Винтик (Новичок)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 08:22
Пол: Мужчина
Город, регион: Вихоревка
Марка авто: Ваз 21213
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение GeParDos »

Давид писал(а):
05 сен 2017, 17:22
по словам опытного диагноста : такое ощущение, что на момент проезда машины по неровностям , на дмрв поступает напряжение ,и оно правильно отдает команду для эбу,а когда машина едет в покое ,то эбу не получает нормальных значений с дмрв и само собой мозги не правильно готовят смесь, поэтому машина и не тянет. Уже дошло до того,что я замечаю проблему, а диагносты по намекам не могут дорубить где проблема. Подскажите мне варианты,где и что мне искать,чтобы дмрв отдавала мозгам нормальные параметры? Само дмрв новое, еще года нет. Свои личные параметры,в идеале,т.е сам датчик тут не при чем. До датчика нужно копать.Это проводка или все таки ЭБУ?
судя по всему где то провод отходит не сильно, но контакт плохой, знаешь как у сигналок тоненький проводок от клеммы отходит совсем чуть чуть и сигналку хрен включишь, выключишь сам попадал в такую ситуацию, после протяжки все работает ОК! так что перетриси проводку протяни контакты и не только от датчиков и БУ всю полностью протяни за 17 лет там и окись и слабость

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

GeParDos, здоров! Спасибо,что написал свое мнение. Но поверь, эта машинка прошла всего 150000 км. Это фигня за 17 лет. То ,что касается массы и т.п в двигателе, то они мною лично переделаны и перезаделаны. А последнее время и после моей личной диагностики, которая встроена в машину, вышла такая тема, что это все таки дмрв. Оно по ходу изначально было глючное. Теперь осталось подтвердить или обломаться. Но мне кажется, что это дмрв. Что удивительно ему года нет, год был бы в декабре. Я как все сделаю и протестирую, обязательно напишу это оно или нет. Огромное всем спасибо ,что пишите свои варианты.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение слава н »

Давиду спасибо за наводку!
Благодаря ему, на проблемной машинке пристальное внимание было уделено ДМРВ. В результате выяснилось неадекватное поведение датчика. На ХХ 14-15 кг. когда машина едет и 23-27 кг. когда ехать не хочет. Для мотора 1,5 литра это много. У мну завалялся датчик от двенашки, его и подселили под капот. Показания упали до 13 кг., плюс-минус полкило. Дело было с утра в субботу, а сегодня человек рассказал, что за полтыщи километров машинка не выделывалась ниразу.
З.ы. за всё время поиска неисправности, поиск в сети ничего не дал. Есть вопросы про "то едет-то не едет", но ответов с указанием на дмрв либо нет, либо тема заглохла, либо авто продан с неисправностью.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Народ ,всем привет! Первое ,что хочу сказать, так это огромное спасибо Славику, и благодаря общим обсуждениям и моим тестам с моей встроенной диагностикой в нивке, я с моим знакомым по работе,пришли к выводу, что на такое загадочное поведение машины, повлияла не правильная работа ДМРВ,что и подтвердил Славик-эксперт на своей машинке . Так что и ему огромное спасибо! Что я собираюсь сделать еще,если кому интересно и важно. Это касается нивы,в прочем как и другой машины тоже. 1. Хочу продублировать массу ЭБУ, это два коричневых спаренных в клемник провода на лобовой крышке движка, возле датчика положения коленвала,ну или модуля зажигания. Т.е бросить провод от массы ЭБУ до массы аккумулятора или как вариант до главной массы,толстого черного провода от аккума до движка. Чтобы минимизировать потери по двигателю,т.к двигатель не медный. Другими словами, кинуть перемычку . 2. Также хочу кинуть отдельным проводом массу от аккумулятора до салона и закрутить на одну из ближайших шпилек в салоне. 3. Также хочу усилить плюсовой вывод со шпильки генератора до аккумулятора, для того, чтобы увеличить сечение и пропускную - нагрузочную способность провода,а значит минимизировать потери напряжения по сечению .
Совет: не ленитесь и проверяйте ,зачищайте наконечник массового ,главного провода, который идет от аккумулятора до движка. Т.к этот наконечник, медный, гайки железные как и шпилька или болт. Подвергается,вибрациям, высоким температурам,а значит расширяется и сужается металл и металлы. Подвергается попаданию либо масла или антифризов. В итоге плохой контакт, который плохо отразится на эбу и системы в целом. Поэтому, мое мнение, два раза в год проверить это соединение.

Как заменю и проверю работу на новом дмрв ,обязательно напишу обзор, тесты и результаты.
Всем удачи! Берегите и лечите своих железных коней!!!

Аватара пользователя
Давид
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 авг 2017, 16:38
Пол: Мужчина
Город, регион: карачаевск
Марка авто: ваз 21214i
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Потеря мощности и динамики двигателя

Сообщение Давид »

Советы от меня лично:
1. чтобы резьбовые части болтов ,шпилек и тп возможных частей не ржавели и потом было проще все выкручивать, то я обычно эти части под днищем Нивки обрабатываю мовилью с балончика( керри и подобные фирмы). Преимущества: защищает от влаги, прекрасно держится на резьбах, высыхая создает крепкую пленку на резьбе и прекрасно срезается гайкой и оставляет чистую резьбу без ржавчины. Лично я, обрабатываю все места и соединения ,начиная от реактивных тяг и заканчивая рулевыми тягами. Обрабатываю два раза в год, перед зимой (начало осени) и весной ( после зимы). Проверено лично!
2. Раз в год, прочищайте стакан сопуна, она же трубка для щупа .Там всего одна гайка и один стакан с крышкой. Все прекрасно разбирается и извлекается, поэтому проблем снять не может быть. Для чего? а все для того,чтобы эта самая грязь- смолы и тп гадости не стекали обратно в новое масло при следующей замене. Поэтому,лучше или проще это делать,перед каждой заменой масла.
3. Если вы вдруг случайно купили замки на двери,и они оказались жигулевские или других не было и вы взяли жигулевские, то это все фигня. Берете молоток и аккуратно выравниваете лапку замка ,на которую давит ручка двери. Само собой отличие в том,что нивовская лапка замка -прямая,а жигулевская -изогнута не много.
4. Если не хотите ,чтобы железные хомуты продавливали-прорезали резиновые трубки или патрубки, то намотайте 3-4 витка изоленты на сам патрубок или трубку ,только наматывать надо не на снятом патрубке или трубке,а именно на одетом. Т.к одетый патрубок растянут на детали,а снятый сужен. И изолента намотанная на снятый патрубок,не даст ему растянуться на детали. И намотать не более 3-4 витка,не натягивая ,а свободно.
5. Заливайте новое масло в авто, как только проедите не более 5-7 тысяч км,все что больше этих значений, масло будет с каждым разом все больше угорать и засорять ваш дроссельный узел,а само собой скажется на работе регулятора холостого хода.

всем удачи!!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»