В общем поболтал я нонче с мотористом, и он выдал следующее: перебирать двигатель Нивы не имеет смысла, легче купить новый и за 5 тысяч рублей его поставить. Аргументы: проточка блока что на Ниве, что на Мерседесе, цена одна. С колен валом та же фигня. Ну и так по мелочи набежит. В общем я с ним согласился.
Теперь внимание вопрос:
Двигатели от LADA-4X4 и Chevrolet Niva имеют разную компановку. Насколько мне стало известно, шевиковский движок получше качеством будет. Так вот, как он встанет под капот обычной Нивы? Много ли переделывать? Какие подводные камни?
Двигатели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 различия
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 05:42
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Vladivostok
- Марка авто: in progress
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Двигатели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 различия
Я извиняюсь за не в тему: а нельзя ли подготовить обзор по изношенному двигателю?
Можно даже отдельную тему создать.
Можно даже отдельную тему создать.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Двигатели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 различия
Насколько мне известно, основное различие в ремне со всеми вытекающими. Разные шкивы, передняя крышка. Насос ГУРа и генератор поменяны местами, что не даст положить под капот запаску. Все остальное должно быть одинаковое.
з.ы. щас еще конкретно гляну выхлопные коллектора...
..глянул. вот что увидел:
нива Евро3 - коллектор 21214, Евро4 - коллектор 2123, Шнива - кат.коллектор. По посадке на головку блока должны быть идентичны.
з.з.ы возможно придется со старого двигателя переставить на новый датчики и исполнительные механизмы, т.к. на новом их либо не будет, либо будут в комплекте под другое "Евро". хотя двигатель скорее всего будет без коллекторов и датчиков.
з.ы. щас еще конкретно гляну выхлопные коллектора...
..глянул. вот что увидел:
нива Евро3 - коллектор 21214, Евро4 - коллектор 2123, Шнива - кат.коллектор. По посадке на головку блока должны быть идентичны.
з.з.ы возможно придется со старого двигателя переставить на новый датчики и исполнительные механизмы, т.к. на новом их либо не будет, либо будут в комплекте под другое "Евро". хотя двигатель скорее всего будет без коллекторов и датчиков.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Двигатели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 различия
Проще конечно новый купить ,но по цене ремонт дешевле в разы, плюс огромное поле деятельности по доработке . Есть фирма ,она специализируется на расточке и ремонте ,именуется ^ механик^ в Москве тоже есть.
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Двигатели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 различия
Leon71, дешевле? Неа. Работа на сервисе 30, частник 20. Расточка блока, коленчатого вала еще 20 ну и по мелочи. Так что тож на тож. Вот про тюнинг согласен. Но мне он не особо. Ну сделаю 1,8 с турбиной. И каждый месяц менять коробку? Не! Такой хоккей нам не нужен!