Страница 1 из 1

Глохнет

Добавлено: 18 янв 2014, 20:51
Toxa-NIVA21213
Здравствуйте.Нужна помощь. С наступлением морозов стала глохнуть нива(карбюратор) и только где-то через 30 минут опять заводиться. Хватает не надолго (минут на 5). После чего опять 30 минут ожидания. В то время пока работает её заливает. Может кто знает в чём причина?!

Re: Глохнет

Добавлено: 18 янв 2014, 22:08
Сантёр-монтёр
Toxa-NIVA21213 писал(а):Здравствуйте.Нужна помощь. С наступлением морозов стала глохнуть нива(карбюратор) и только где-то через 30 минут опять заводиться. Хватает не надолго (минут на 5). После чего опять 30 минут ожидания. В то время пока работает её заливает. Может кто знает в чём причина?!
скорее всего повышенный уровень в поплавковой камере. Вторая причина - неплотное прилегание заслонки вторичной камеры... Но тогда двигатель работает, но неустойчиво, т.е. на повышенных оборотах работает, но обороты плавают....

Должна запуститься если выжать полностью педаль газа и хорошо помаслать стартером (если очень надо).....

Диагностика неисправности:
- снять (после того как заглох двигатель после очередного запуска) верхнюю крышку карбюратора.
- посмотреть уровень бензина в поплавковой камере.
как снять крышку и как проверить уровень? - читай умные книжки..........

Если уровень большой - проверить запирание клапана на герметичность и регулировку язычка поплавка....
устранить неисправность.....
как? - опять читать......

Если все будет нормально - значит была какая-то соринка или прочая фигня, мешающая запиранию клапана.
Всё (все дырдочки) продуть сжатым воздухом, шприцом с бензином.....После сборки - карб может вновь исправно заработать.....

Проверка заслонки вторичной камеры:
- снять крышку воздушного фильтра.
- посмотреть во вторичную камеру - если мокрая - значит заслонка приоткрыта - это неисправность....
Лечится - ели раньше работал нормально, надо прочистить все, что может мешать свободному вращению заслонки. Если кто-то лазил и крутил - отвернуть упорный винт вторичной заслонки - если камера стала сухой и двигатель заработал ровно - отрегулировать этим винтом запирание заслонки.
как? - опять читай.....

Re: Глохнет

Добавлено: 19 янв 2014, 12:53
Toxa-NIVA21213
спасибо за совет. Я тут недавно слышал что карбюраторы замерзать могут. В этом может быть причина?

Re: Глохнет

Добавлено: 22 янв 2014, 14:48
Сантёр-монтёр
Toxa-NIVA21213 писал(а):спасибо за совет. Я тут недавно слышал что карбюраторы замерзать могут. В этом может быть причина?
Не верь ни кому - замерзают только когда в них вода.

Я ездил в Хабаровске семь лет на карбыраторных и жигулях и тойотах - при минус 30-и градусах и запускаются, и работают нормально.

Re: Глохнет

Добавлено: 22 янв 2014, 21:04
слава н
В дождь, при +5°С периодически замерзал К-151 на уазке. Вылечилоь подводом горячего воздуха. При более низких температурах все было нормально.
Toxa-NIVA21213
По любому вскрывать карбюратор. Купи брошюрку по твоей модели. Поверь, пригодится и "белых пятен" в устройстве авто станет меньше.

Re: Глохнет

Добавлено: 30 янв 2014, 22:27
Toxa-NIVA21213
Проблема была в том что подсос был не полностью закрыт. Заслонка замёрзла и тросик очень хлипкиё оказался (погнулся).