Страница 4 из 4

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:50
mur133
слава н писал(а): Жаль в ниве подобный сигнализатор стилистически некуда воткнуть.
Думаешь, дело в стилистике? Мне кажется все гораздо загадочнее)))

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 27 ноя 2015, 18:22
rv3dll
не знаю как в новой а в восьмой панеле как у меня там даже думать ненадо чутьли не патроны под лампы есть

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:52
Sash
Ох, ребяты! Приключилось со мной чудо чудное! Будет много букв, если надо будет сократить, напишите, лирику порежем потом.
После обильного снегопада 26-27 ноября (выпала месячная норма осадков за 12 часов, от 22 до 30 см по области) собрался я утром 27 на работу.
Небольшая предистория: перед этим, 26 ночью, в самый снегопад, покатались мы с приятелем на моей нивке по городу, да и за город тоже выезжали, чего греха таить)) Покатались отлично, нива показала себя с самой лучше стороны, это ее стихия! Снег валил дуром, на дороге полная попа (мягко говоря).
В общем утром собрался на работу, город стоит в жутких пробках, снег еще валит... ну и я встал в пробке. Смотрю температура двигателя понемногу поднимается, уже 97 градусов, жду включения вентилятора системы охлаждения, а он молчит, падла! :sh_ok:
Открыл дверь, думаю может просто не слышно мне как он работает, нет, тишина! А температура тем временем растет, уже 100 градусов... включил печку на полную, выше 100 не поднимается. Съехал с дороги, встал. Хотел попробовать рукой покрутить вентилятор, но не могу подлезть к ним - из под капота не достать никак вообще, а снаружи мешает мелкая металлическая сетка, которую я поставил на решетку радиатора для защиты от тополиного пуха и прочей дряни. Потом посмотрел повнимательней - блин, у меня снизу оба вентилятора во льду, видимо ночью после покатушек, когда поставил машину на стоянку, снег намело со стороны вентиляторов, от горячего радиатора он таял, постепенно радиатор остывал, снег таял и превращался в кучку льда в которую вентиляторы и вмерзли. Хорошо что от дома не далеко отъехал, развернулся, за пару минут добрался до дома, набрал теплой воды, чтобы добраться до винтов крепления решетки радиатора (надо сказать что морда машины вообще представляла из себя сплошной кусок льда). В общем, вспоминая добрым словом автоваз и иже с ними, скрюченными от холода руками снял решетку радиатора, отковырял вентиляторы, собрал все. Но у меня нет предохранителей на 30 Ампер. Делать нечего, с включенной на полную печкой поехал по пробкам в ближайший автомагаз. Взял 4 предохранителя прозапас так сказать, поставил один взамен перегоревшего и со спокойной душой поехал на работу. В очередной пробке, температура поползла вверх, жду включения вентилятора и вместо этого слышу "п-ш-ш" - это предохранитель сгорел :-): ну думаю щас второй вентилятор включиться должен :-) и снова слышу "п-ш-ш" - это второй перегорел :-) Еб/цензура/ в рот думаю я, как так то! Хорошо что додумался взять 4 предохранителя, 3 еще в запасе. Я снова на обочину, опять снимаю решетку радиатора снова кручу руками вентиляторы - да легко вроде крутятся... меняю предохранители - наконец-то все заработало!!!
Отсюда вывод:
1) после обильного снегопада или форсирования высоких снежных сугробов обращайте внимание на вентиляторы системы охлаждения, не набился ли снег в них, иначе на следующий день у вас может быть занимательный секас с машиной :-): Я раньше слышал о таком косяке нивы, но в основном люди говорили что они сугробы таранили машиной и потом такая фигня случалось, но в моем случае ничего такого не было, просто очень сильная метель.
2) Спасибо автовазу за то что поставили вентиляторы перед радиатором, а не после него как на шевике, например. Я понимаю что за радиатором места как бы нет, но хоть бы в инструкции чего-то писали по этому поводу что ли...
3) Возите с собой запасные флажковые предохранители на 30 ампер. Предохранители вентиляторов СО стоят у левой ноги водителя, за небольшой пластиковой коробочкой с наклейкой с изображением двигателя, там 2 шт 30 амперных предохранителя и 2 шт на 15 ампер, они я так понимаю на ЭБУ идут.

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 30 ноя 2015, 23:56
mur133
Это ж надо, как ты за температурой следил. :co_ol: Профи.
А если бы кто позвонил и разговор важный (знаешь же какие напряженные разборки по телефону бывают) все равно следил бы?

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 08:23
Sash
mur133 писал(а):Это ж надо, как ты за температурой следил. :co_ol: Профи.
А если бы кто позвонил и разговор важный (знаешь же какие напряженные разборки по телефону бывают) все равно следил бы?
Во-первых, я за рулем стараюсь не разговаривать (чего и остальным советую), ну на край если только в пробке стою или на светофоре, не более. Рано или поздно это плохо может кончиться и тому есть примеры среди моих знакомых.
Во-вторых, перед глазами всегда БК стоит, он у меня слева от панели приборов и температура двигателя выводится на экран (так же средний расход, мгновенный расход, уровень топлива, пробег на оставшемся количестве топлива и много чего еще можно вывести).
Ну а в третьих, при повышении температуры БК бы начал ругаться :-):

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 15:53
Alexx
Sash писал(а):Спасибо автовазу за то что поставили вентиляторы перед радиатором, а не после него
Это просто писец. Ведь если вент поставить за радиатором, то теплый воздух будет топить лед и вентилятор никогда не замерзнет. Наверное, больше нигде в мире так не ставят, как на Ниве.

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 16:29
DimZar
Аналогичная ситуация у меня была в прошлом году. Тоже сгорел предохран. Просто от налипшего снега. Предвестники - повышенная вибрация при включении вентилятора. У меня стоит силич-борей, он включает вентиляторы на 20 сек после выкл двигла. Так что я заранее знаю :smu:sche_nie: Это косяк и ничего с ним не поделать. Предупрежден - значит вооружен!

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 18:19
Alexx
Это просто писец - к диагональному кардану добавились предрадиаторные вентиляторы :ze_le_ny: .
Интересно, что по этому поводу думает Михаил Ледяев?
Быть может, в предрадиаторном размещении вентиляторов есть какой-то конструкторский ход, непонятный нам?

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 18:39
слава н
За радиатором места нет. Где-то писали про это.
з.ы. передний кардан тоже не прямой :-)

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 19:50
Alexx
слава н писал(а):За радиатором места нет. Где-то писали про это
Переставить местами вентилятор с радиатором вера не позволяет :sh_ok: :sh_ok:
слава н писал(а):з.ы. передний кардан тоже не прямой :-)

Есть немного...
Но в сравнении с задним - образец для подражания и руководство к действию :-)

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 21:08
слава н
Чтобы поменять местами радиатор с вентиляторами надо новый телевизор делать. А это деньги, которые не хотят вкладывать в Ниву.
з.ы. не понимаю почему завод не поставит вместо двух вентелей один в кожухе по типу восьмидесятой ауди. там диффузор на весь радиатор, но вентилятор смещен в сторону, а на оставшемся месте стоит клапан, который закрываясь не даёт происходить "воздушному замыканию". на ходу, когда вентилятор не работает продувается практически вся площадь диффузора, а не только дыра карлсона.

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 01 дек 2015, 21:41
rv3dll
Alexx
да много где вент стоит перед радиатором. обычно правда кондея а двигателя вискомуфта. и тут надо вискомуфту а не дрочиломотор который жрёт бтарею

Re: Перегрел двигатель?

Добавлено: 02 дек 2015, 11:33
Alexx
слава н писал(а):вместо двух вентелей один в кожухе по типу восьмидесятой ауди. там диффузор на весь радиатор, но вентилятор смещен в сторону, а на оставшемся месте стоит клапан, который закрываясь не даёт происходить "воздушному замыканию". на ходу, когда вентилятор не работает продувается практически вся площадь диффузора, а не только дыра карлсона.
Такое решение присутствует на некоторых японках - тема работает.