Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Краснодар
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Всем привет!!! Помогите разобраться со стуком двигателя. Стук происходит в диапазоне 2200-3000 оборотов. Автомобиль 2013 г.в. Пробег всего 20 тыс. км. Масло 5w40 Mobil 3000. Вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=tPlRmx3g--k
Что может стучать? Стетоскопом слушал: стучит в районе 2-го цилиндра, свечу отключал, звук остался. Стук лучше всего прослушивается между блоком и головой. На палец не похоже, на холостом не стучит. Либо поршень догоняет голову, либо шатунный вкладыш стучит, но ведь звук остался после отключения свечи. Может детонация. Какие еще будут варианты? Спасибо за внимание! Буду рад любым Вашим комментариям!
Что может стучать? Стетоскопом слушал: стучит в районе 2-го цилиндра, свечу отключал, звук остался. Стук лучше всего прослушивается между блоком и головой. На палец не похоже, на холостом не стучит. Либо поршень догоняет голову, либо шатунный вкладыш стучит, но ведь звук остался после отключения свечи. Может детонация. Какие еще будут варианты? Спасибо за внимание! Буду рад любым Вашим комментариям!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
ale-xs-andr,
Саш, привет!!!
Послушал видеозапись - фиг поймешь, что стучит?, как стучит?....
По описанным тобой признакам, больше смахивает на стук шатунного вкладыша....
Действительно, при снятии колпачка со свечи неисправного цилиндра, т.е. с неисправным шатунным вкладышем, стук должен уменьшаться..., на холостых оборотах сук тоже должен быть меньше, чем больше обороты двигателя(чем больше нагрузка на шатун), тем стук больше слышен. Все эти признаки свидетельствуют о неисправности шатунного вкладыша. А какого цилиндра? - выявляется последовательным скидыванием со свечей колпачков высоковольтных проводов. Тебе слышится стук во втором цилиндре, а на самом деле он может быть в третьем или первом.... По твоемУ описанию ты снимал провод только со второго цилиндра и по-этому не заметил уменьшения сука....
(про второй цилиндр - просто я привык дословно воспринимать информацию..., извини, если что....)
Есть ещё один немаловажный признак неисправного вкладыша - значительное падение давления масла......
Бывает, но очень редко, что после ремонта двигателя, а конкретнее - после замены прокладки между головкой и блоком, появляется непонятный стук.... Это может стучать поршень по металлическому кольцу прокладки, которая изготовлена с нарушением геометрии, в результате чего, кольцо имеет меньший, чем положено, диаметр и выступает внутрь цилиндра, а поршень стучит по этому кольцу....
Но это, по-видимому, не твой вариант.....
Вроде бы в головешку больше ни чего умного не приходит....., что посоветовать - прям даже не знаю....
Думай..., экспериментируй, поиграй в рассуждаловки......
Саш, привет!!!
Послушал видеозапись - фиг поймешь, что стучит?, как стучит?....
По описанным тобой признакам, больше смахивает на стук шатунного вкладыша....
Действительно, при снятии колпачка со свечи неисправного цилиндра, т.е. с неисправным шатунным вкладышем, стук должен уменьшаться..., на холостых оборотах сук тоже должен быть меньше, чем больше обороты двигателя(чем больше нагрузка на шатун), тем стук больше слышен. Все эти признаки свидетельствуют о неисправности шатунного вкладыша. А какого цилиндра? - выявляется последовательным скидыванием со свечей колпачков высоковольтных проводов. Тебе слышится стук во втором цилиндре, а на самом деле он может быть в третьем или первом.... По твоемУ описанию ты снимал провод только со второго цилиндра и по-этому не заметил уменьшения сука....
(про второй цилиндр - просто я привык дословно воспринимать информацию..., извини, если что....)
Есть ещё один немаловажный признак неисправного вкладыша - значительное падение давления масла......
Бывает, но очень редко, что после ремонта двигателя, а конкретнее - после замены прокладки между головкой и блоком, появляется непонятный стук.... Это может стучать поршень по металлическому кольцу прокладки, которая изготовлена с нарушением геометрии, в результате чего, кольцо имеет меньший, чем положено, диаметр и выступает внутрь цилиндра, а поршень стучит по этому кольцу....
Но это, по-видимому, не твой вариант.....
Вроде бы в головешку больше ни чего умного не приходит....., что посоветовать - прям даже не знаю....
Думай..., экспериментируй, поиграй в рассуждаловки......
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
ale-xs-andr, машина 2013 года, пробег - 20 тыс., срочно к ОД по гарантии!!!
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Sunny,
Сразу видно, Саш, что у тебя голова по правильному пути работает!!!
А у меня всё железки, железки..., что, как, почему....
Сразу видно, Саш, что у тебя голова по правильному пути работает!!!
А у меня всё железки, железки..., что, как, почему....
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Саш, просто у меня только-только кончилась гарантия, поэтому я ещё не отошёл от ощущения, что кое-что можно исправить и за счет ВАЗА
Блин, Саш-Саш-Саш - собрались одни Сашки
Блин, Саш-Саш-Саш - собрались одни Сашки
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Краснодар
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Привет всем Санькам!!! Стучит конечно не сильно, поэтому на видео и не очень понятно, хотя и в гараже. Там сильное эхо получается. На улице его практически не слышно, а в салоне машины вообще тихо, хотя шумки нет))). Отключал конечно все цилиндры (при этом жутко боялся вывести из строя модуль зажигания). Звук оставался. Хотя сильно давить на гашетку было боязно при отключенной свечи. Но все же звук такой же без изменения. Так вот и с давлением масло тоже все отлично. Лампочка гаснет сразу как заведется или даже раньше))) Давит хорошо если открутить сразу крышку заливки масло, то начинает брызгать. От гарантии отказался. Сделал первое ТО выложил 6 тыс и расхотелось больше этим заниматься. Похабно делают и неправильно. Про звук скажут приезжай когда реально застучит.
До этого была приора, откатала у меня 70 тыс без проблем, даже продавать не хотел. Но ниву захотелось внедорожник. Хотя более капризными двигателями считаются приоровские из-за сборки коонечно))) Сима тоже с новья была и тоже без проблем 60 тыс отбегала. Только масло менял во всех агрегатах как положено или даже больше чем положено)))) (люблю тачки). А вот на шихе была проблема с двигателем. Брал с рук и по неопытности еще тогда взял с убитым движком. Стучал именно шатунный вкладышь. И давление масла было низким. Лампочка гасла только на 2000 оборотах. И звук я этот помню. Давольно таки громкий))) В салоне машины аж слышно было))) Потом конечно все откапиталил с другом и радовался этой тачке. 80 тыс откатал и тоже продал. Друг забрал потому, что тачка была в идеале несмотря на 85 г.в.
Нива тоже радует конечно))) Хотя бездорожье практически не видела. Практически все по трассам мотался. Оборотов больше 5000 тыс не давал. И тут этот звук((( Может это особенность моего мотора)))) Но в это не верю потому, что в тачках мало мальски разбираюсь. Двигатель должен шептать (очень придирчив к звуку двигателя). Когда покупаю тачки все время что нибудь выискиваю и продавцы мне постоянно говорят: "А ты, что моторист..... Вот и не выискивай, нормально двигатель работает". )))) После этого просто разворачиваюсь и ухожу. Че спорить доказывать.
Короче такие дела если бы не стетоскоп, я бы так и думал что это гидрик на оборотах стучит (такое бывает, но редко). А может так стучать клапан в направляющей втулке? Может зазор между стержнем и направляющей? Буду еще думать. Спасибо всем, кто откликнулся)))
До этого была приора, откатала у меня 70 тыс без проблем, даже продавать не хотел. Но ниву захотелось внедорожник. Хотя более капризными двигателями считаются приоровские из-за сборки коонечно))) Сима тоже с новья была и тоже без проблем 60 тыс отбегала. Только масло менял во всех агрегатах как положено или даже больше чем положено)))) (люблю тачки). А вот на шихе была проблема с двигателем. Брал с рук и по неопытности еще тогда взял с убитым движком. Стучал именно шатунный вкладышь. И давление масла было низким. Лампочка гасла только на 2000 оборотах. И звук я этот помню. Давольно таки громкий))) В салоне машины аж слышно было))) Потом конечно все откапиталил с другом и радовался этой тачке. 80 тыс откатал и тоже продал. Друг забрал потому, что тачка была в идеале несмотря на 85 г.в.
Нива тоже радует конечно))) Хотя бездорожье практически не видела. Практически все по трассам мотался. Оборотов больше 5000 тыс не давал. И тут этот звук((( Может это особенность моего мотора)))) Но в это не верю потому, что в тачках мало мальски разбираюсь. Двигатель должен шептать (очень придирчив к звуку двигателя). Когда покупаю тачки все время что нибудь выискиваю и продавцы мне постоянно говорят: "А ты, что моторист..... Вот и не выискивай, нормально двигатель работает". )))) После этого просто разворачиваюсь и ухожу. Че спорить доказывать.
Короче такие дела если бы не стетоскоп, я бы так и думал что это гидрик на оборотах стучит (такое бывает, но редко). А может так стучать клапан в направляющей втулке? Может зазор между стержнем и направляющей? Буду еще думать. Спасибо всем, кто откликнулся)))
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Тезка, мне тоже дилеры ВАЗа говорят, что я не ту машину купил - легкие постукивания и подтекания для ЛАД недостатком не являются...
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Краснодар
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Ну вот чего опасался, того и получил. Стали появляться пропуски зажигания в 1,2 и 4-ом цилиндрах. 4-ре Ошибки кажет бортовой компьютер: 1) 300 (пропуски зажигания превышение), 2) 301 пропуски зажигания в 1-цилиндре, 3) 302 пропуски зажигания во 2-ом цилиндре и 4) 304 пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. И главное чек при этом не горит. А мультитроникс показывает эти ошибки только при заведенной машине. Глушу, мультитроникс говорит: нет ошибок. Че за хрень? не пойму. Походу все таки когда отключал поочередно свечи, путем скидывания высоковольтного провода со свечей, вышел из строя модуль зажигания (катушка зажигания). Вот так всегда как полезешь в двигло, все начинаются другие проблемы(((((
Еще и бенз походу херовый, есть красноватый налет на свечах. Попробую заменить свечи на новые.
И кто подскажет, сколько стоит сейчас модуль зажигания (катушка зажигания)? Походу и ее придется поменять.
Еще и бенз походу херовый, есть красноватый налет на свечах. Попробую заменить свечи на новые.
И кто подскажет, сколько стоит сейчас модуль зажигания (катушка зажигания)? Походу и ее придется поменять.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
ale-xs-andr,
Саш, а что это компьютер третий цилиндр игнорирует?!
Непорядок!!!........
(шучу)
Что-то мне подсказывает, что "катушка" исправна......, да и проверить её, наверно, не так сложно....
К стати, на будущее,: что бы не рисковать "зажиганием" можно в наконечник провода вставить "левую" свечку и бросить её на массу.....
Саш, а что это компьютер третий цилиндр игнорирует?!
Непорядок!!!........
(шучу)
Что-то мне подсказывает, что "катушка" исправна......, да и проверить её, наверно, не так сложно....
К стати, на будущее,: что бы не рисковать "зажиганием" можно в наконечник провода вставить "левую" свечку и бросить её на массу.....
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Краснодар
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Сантёр-монтёр,
Санёк, подскажи, когда происходит отключение свечи, бенз все равно поступает в цилиндр или нет? А то, когда отключал, запах гари стоял. И я так понял, что бенз все равно поступает в цилиндр, а значит воспламеняется в катализаторе. Таким образом катализатор легко вывести из строя. Может и форсунку надо отключать? Вообще как я понял такие действия выполняются с помощью компьютера (отключают поочередно цилиндры через программу). Получается проверять надо только на сервисе или нет?
Санёк, подскажи, когда происходит отключение свечи, бенз все равно поступает в цилиндр или нет? А то, когда отключал, запах гари стоял. И я так понял, что бенз все равно поступает в цилиндр, а значит воспламеняется в катализаторе. Таким образом катализатор легко вывести из строя. Может и форсунку надо отключать? Вообще как я понял такие действия выполняются с помощью компьютера (отключают поочередно цилиндры через программу). Получается проверять надо только на сервисе или нет?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
В сервисе, как раз управляют форсунками, через диагностическое оборудование. Там тест есть, специальный, оценивающий состояние двигателя по реакции на поочередное оключение цилиндров.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
ale-xs-andr, к сожалению эксперименты с отключением свечей вручную действительно могут вывести из строя нейтрализатор
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Не буду утверждать но на бензиновых двигателях не слышал о таком тесте, на дизелях такие тесты есть и то программно не на всех и если в проге нет этой функции замыкают форсунку вручную.слава н писал(а):В сервисе, как раз управляют форсунками, через диагностическое оборудование. Там тест есть, специальный, оценивающий состояние двигателя по реакции на поочередное оключение цилиндров.
А смысл отключать форсунку на бензинке , на дизеле понятно воспламенение от сжатия ,отключили форсунку и смотрим есть стук или нет.
На бензиновом двигателе скинули колпачок эффект тот же, взыва смеси нет ,нагрузки на поршень тоже нет и слушаем изменения , а катализатор , чтобы его убить таким способом практически нереально .Вот если ездить с пропусками то тогда да.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
На Евро-3, точно не помню, но после скольки-то пропусков зажигания подряд, мозги отрубают именно подачу топлива на этот цилиндр вообще. Т.е. до сброса ошибок. Сделано для сохранения жизнеспособности катализатора. Евро-2 более тупо организован и ему на катализатор плевать. Так же в нем не ведется дневник двигателя со средней температурой работы двигателя, времени работы при перегреве, моточасы и т.д. Поэтому с моторами Евро-3 и выше, вероятность получить отказ на бесплатный ремонт-замену мотора, если вы где-то что-то неуглядели, приближается к 100%.
Смысл теста с отключениями - оценка состояния двигателя по цилиндрам. Тест заложен в программу диагностики. В мозгах двигателя его нет.
Смысл теста с отключениями - оценка состояния двигателя по цилиндрам. Тест заложен в программу диагностики. В мозгах двигателя его нет.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Ну тогда при снятии колпачка блок управления должен увидеть ошибку и отключить форсунку или я не прав.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Краснодар
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
слава н,
Да, ты прав, так оно и есть тоже почитал про евро4. Только не сразу вырубает, сначала идет запах гари, а потом походу и вырубает. Но я не стал дальше экспериментировать))))
А смысл теста с отключением цилиндров заключался в выявлении стука. Если стучит шатунный вкладыш, то при отключенной свечи он не будет стучать или заметно снизится стук.
Просто я еще не разобрался со своим стуком. Да, и в голове не укладывается чтобы на 20 тыс. застучал двигатель нивы. Походу вообще собирать разучились.(((
Да, ты прав, так оно и есть тоже почитал про евро4. Только не сразу вырубает, сначала идет запах гари, а потом походу и вырубает. Но я не стал дальше экспериментировать))))
А смысл теста с отключением цилиндров заключался в выявлении стука. Если стучит шатунный вкладыш, то при отключенной свечи он не будет стучать или заметно снизится стук.
Просто я еще не разобрался со своим стуком. Да, и в голове не укладывается чтобы на 20 тыс. застучал двигатель нивы. Походу вообще собирать разучились.(((
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Leon71
Чтобы отключить ЭБУ должен сначала "накопить" ошибку. Т.е. заметить, посчитать ее количество на циклах и если количество больше определенного порога - заноситься в память, задействуется обходная программа и зажигается "джеки чан".
ale-xs-andr
Может рокер "не так" ложится и по клапану барабанит, либо выработка на направляющей клапана. А может гидрокомпенсатор какой ерундит. Если при отключении цилиндра звук не поменялся - значит не поршня -шатуны-вкладыши. Качество звука не очень. Сними еще одно видео, только оборотами поиграй. Еще звук какой-то дребезжащий, как-будто жестянка неприкрученая. Или это оно? www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/ekran.htm
Чтобы отключить ЭБУ должен сначала "накопить" ошибку. Т.е. заметить, посчитать ее количество на циклах и если количество больше определенного порога - заноситься в память, задействуется обходная программа и зажигается "джеки чан".
ale-xs-andr
Может рокер "не так" ложится и по клапану барабанит, либо выработка на направляющей клапана. А может гидрокомпенсатор какой ерундит. Если при отключении цилиндра звук не поменялся - значит не поршня -шатуны-вкладыши. Качество звука не очень. Сними еще одно видео, только оборотами поиграй. Еще звук какой-то дребезжащий, как-будто жестянка неприкрученая. Или это оно? www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/ekran.htm
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Читая тему, всё чаще вспоминаю аксиому: "хороший стук сам "вылезет"...."
(что и ожидаю от своего движка, нЕкогда с ним разбираться/ремонтироваться, да и 360 тыс. пробега заставляет всё больше задумываться о кап. ремонте.....)
(что и ожидаю от своего движка, нЕкогда с ним разбираться/ремонтироваться, да и 360 тыс. пробега заставляет всё больше задумываться о кап. ремонте.....)
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:23
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Краснодар
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Стук двигателя на 2200-3000 оборотах
Всем спасибо за ответы!!! Ниву продал. Понял это не мое. Все таки люблю гонять, а нива больше 160 км/ч не хотела ехать)))) Вернусь опять на передний привод. Стук так и остался непонятым))) А может его и нет. И это все мои придирки))) Но уже не мне решать придется))) Тему можно закрывать. Всем удачи!!!