Страница 2 из 4

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 12:31
Сантёр-монтёр
Sash писал(а):Shade-tlt, .................................. Насчет средней стойки сказать не могу точно, но визуально вроде не пострадала, т.е. менять дверь и что-то с наружней частью порога надо делать, она немного ушла внутрь. Арку колеса, что у порога замяло, можно выпрямить?

САШ, при "ТАКОМ", как у тебя ударе средняя стойка вряд ли "сыграла".... проверить это можно по крыше автомобиля (смотри по бликам на лакокрасочном покрытии и ладошкой на ощупь): если на крыше в районе стойки (а может быть и в сторонке где-нибудь) нет бугра/вмятины - 90% уверенности, что стойка на месте. Если бы в крыло не было удара - можно было бы смотреть по отсутствию деформаций на крыле.
На 100% точно узнаешь про стойку, когда будешь ставить дверь.

Порог+крыло внизу выровнять можно без замены прога. Что не сможет мастер выровнять, то без проблем зашпаклюется, можно шпаклевкой со стекловолокном или алюминиевой стружкой. Все рихтуется без резки/сварки металла. Сварка может понадобится только там, где лопнул (или лопнет при рихтовке - и такое бывает) сварной шов.

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 14:14
Sash
Визуально на крыше никаких вмятин\выпуклостей не видно, надеюсь стойка на месте. Шпатлевать бы не хотелось, если никак внешнюю часть порога вытянуть назад не получится - фиг с ним, так и оставлю, ни на что это не влияет, кроме внешнего вида. Новая дверь - 5 рублей, плюс покраска/сборка, пусть еще 5. Рихтовка порога - ну пусть тоже 5 рублей. Выправить кронштейн поперечной тяги - затрудняюсь с оценкой, ну пусть 3 рубля. Надеюсь в 20-ку можно будет уложиться.

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 14:43
Сантёр-монтёр
Sash,
:du_ma_et: кронщтейн - один/три удара кувалдой, через длинную деревянную проставку.

Крыло/порог делать, наверно (всё таки), надо. потом покраска нижней/передней части крыла+порог напылением (чтобы граница покрасочной области была не очень заметна, а потом легкая зачистка границы и полировка. Мастера такой ремонт делают без проблем, но тогда в двадцатку сможешь не уложиться......................................................

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 15:48
Sash
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
:du_ma_et: кронщтейн - один/три удара кувалдой, через длинную деревянную проставку.
Кронштейн потом обваривать, чтобы усилить не надо? на какой-нить кочке не уведет его опять?
Задачу уложиться в 20-ку не ставлю, пусть будет 30, но качественно. Перекупы за те деньги, что я хочу за нее, не торопятся брать. Отдавать дешевле - теряю в деньгах прилично. Новую такую в своем городе не могу найти, в тольятти позвонил в пару мест - тоже нет и говорят не ожидается.
Порог сделать коечно хочется, но если это будет связано с резкой и сварочными работами - не хочу, лучше продам тогда машину. Все равно со временем наверное гнить начнет в местах сварки, как на заводе не обработаешь все равно...

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 16:34
Сантёр-монтёр
Sash,
опять не уведет. обварить ни когда не поздно. сварочных работ делать, по видимому не придется, но гнить не будет, если даже подручными средствами обработать. можно сделать и продать как новую, можно оставить себе и при ней не выражаться - она поймет и будет хорошо себя вести....... :-) :-) :-)

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 16:55
Sash
Прислали предварительный расчет с одного из сервисов, без учета стоимости железа стоимость ремонта составит 26000 руб. (правда смущают меня некоторые позиции в счете, например, для чего нужно снятие правого подкрылка, снятие заднего бампера). Расчет делали только по фото, я так попросил, машину не гонял к ним.

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 16:58
Sash
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
опять не уведет. обварить ни когда не поздно. сварочных работ делать, по видимому не придется, но гнить не будет, если даже подручными средствами обработать. можно сделать и продать как новую, можно оставить себе и при ней не выражаться - она поймет и будет хорошо себя вести....... :-) :-) :-)
:-)

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 17 сен 2013, 22:02
Shade
Sash писал(а):
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
опять не уведет. обварить ни когда не поздно. сварочных работ делать, по видимому не придется, но гнить не будет, если даже подручными средствами обработать. можно сделать и продать как новую, можно оставить себе и при ней не выражаться - она поймет и будет хорошо себя вести....... :-) :-) :-)
:-)
порог проще срубить и переварить, сварочные швы зачистить и обработать пороги вот такой фигней "U-pol Raptor" по кругу по низу с протравливающим грунтом ( заказывать на оф сайте не спеши, я его нашел в "молярном" магазине цена за упаковку таже что и на оф сайте.

когда порог снимешь сможешь безболезненно от рихтовать нижний усилитель и заднее крыло

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 18 сен 2013, 10:40
Sunny
Саша, мои искренние сочувствия :-( Надеюсь, что тебе удастся восстановить машинку до состояния, не отличимого от новой. Чем можем, поможем!

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 18 сен 2013, 11:28
Sash
Sunny писал(а):Саша, мои искренние сочувствия :-( Надеюсь, что тебе удастся восстановить машинку до состояния, не отличимого от новой. Чем можем, поможем!
Саш, спасибо! Предлагают купить ее за 300, все никак не решусь отдать.

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 18 сен 2013, 13:15
Фикус
Sash, если не всё так печально с восстановлением, то думаю не стоит отдавать за так дёшево

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 18 сен 2013, 16:47
den-rio
Чего то я не прикинул, что 027 нет практически еще))))
Фотки конечно - жалко машинку - но тест-драйв для покраски - лучше не придумаешь.
Немного времени пройдет - вот интересно - пойдет ржавчина где или нет?

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 18 сен 2013, 16:55
Сантёр-монтёр
den-rio,
все зависит от того, как будет сделана (отремонтирована)............. :-)

Re: Козовной ремонт 21214-040-027

Добавлено: 18 сен 2013, 17:07
Сантёр-монтёр
Sash,
я уже перебрался!........... :-) :-) :-)

Я вот тоже созрел для ремонта заднего крыла на Тойоте - докаркался!!!! - сдавал задом теранулся о Ж/Б столб, переходящий через тротуар! :ps_ih: :ny_tik:

Re: Покупка модернизированной нивы

Добавлено: 18 сен 2013, 17:17
Sash
Сантёр-монтёр, по опыту владения предыдущими нивами могу сказать что если авто качественно обработано, то ничего не гниет. Ну это при гражданской эксплуатации конечно. Что касается моей 027-ой, то потенциальные очаги коррозии и так всем понятны - новая дверь, порог и крыло, хотя если нормально починят, может и обойдется. После ремонта снова заеду на СТО, где антикорил и попрошу еще раз пройти дверь, порог и крыло.

P.s. Правда в прошлый раз у них отлил полторашку антикора, хочу поднять утеплитель пола и залить все антикором :-):

Re: Козовной ремонт 21214-040-027

Добавлено: 18 сен 2013, 17:30
Sash
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
я уже перебрался!........... :-) :-) :-)

Я вот тоже созрел для ремонта заднего крыла на Тойоте - докаркался!!!! - сдавал задом теранулся о Ж/Б столб, переходящий через тротуар! :ps_ih: :ny_tik:
Ого! Там малярка только нужна?

Re: Кузовной ремонт 21214-040-027

Добавлено: 18 сен 2013, 21:10
Warlock
Sash, кстати, если речь о покраске, то я бы еще под акриловый лак загнал. И краска лучше смотреться будет, да и сохраняться лучше. А можно еще лак с блестками, тогда вааще атас будет!

Re: Кузовной ремонт 21214-040-027

Добавлено: 19 сен 2013, 06:27
Sash
Warlock, ну это тогда надо всю ее красить, если акриловым лаком, а всю вроде как не планировал...

Re: Козовной ремонт 21214-040-027

Добавлено: 19 сен 2013, 16:14
Сантёр-монтёр
Sash писал(а):
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
.........................
Ого! Там малярка только нужна?
Не только - уложил 6 см сварки внизу по ребру крыла - протерло насквозь.
уже выдавил обратно на место металл.
сейчас шпаклевка/грунтовка/покраска напылением (почти как твой вариант).

Саш, по поводу антикоррозийной обработки - когда будут рихтовать порог/крыло, снимут левую обшивку салона (позади левой слойки). Там, за этой обшивкой прямой доступ к крылу и порогу. Будут выдавливать вмятину потихоньку и металлическими лопатками типа монтировки - очень узкий проход между крылом/порогом и колесной аркой. Основную часть вмятины выдавить можно, остальное без зазрения совести - шпаклевкой.
Так вот - после "рихтовочных" работ, пока снята обшивка, со стороны салона обильно за несколько приемов заливаешь антикором изнутри по всей длине переход колесной арки в крыло(щель узкая - палец не просунуть), а так же все поверхности и внутренности в том районе, где рихтовалось крыло/порог, и в районе бачка омывателя - было бы совсем не плохо. Заливаешь антикором любым (можно из баллончика и трубкой-распылителем длинной примерно 30 см в комплекте, стоимостью 300-400 рублей), можно сохнущим типа МОВИЛЬ, можно несохнущим.
я бы выбрал сохнущий - машина новая - кузов изнутри чистый - антикор хорошо течет и впитывается. потом жидкость из него испаряется и остается пластичная воскообразная масса.

Обрати внимание, на мое выражение "крыло/порог" - это потому, что порог и заднее крыло - это одна деталь. Её резать, рихтовать, а потом заваривать крайне не желательно и более трудоемко, а результат ожидания все равно не оправдает - будет не лучше, чем предлагаемый мной вариант.

Re: Кузовной ремонт 21214-040-027

Добавлено: 19 сен 2013, 17:06
Sash
Сантёр-монтёр, я понял, спасибо!

P.s.
Подал сегодня жалобу в суд на Постановление инспектора ГИБДД, ремонт откладывается на неопределенное время :-( т.к. в случае выиграша дела (надеюсь на это) нужно будет предоставить авто на осмотр в страховую компанию, а с отремонтированным авто пошлю они меня куда подальше.