Страница 2 из 4
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 12:31
Сантёр-монтёр
Sash писал(а):Shade-tlt, .................................. Насчет средней стойки сказать не могу точно, но визуально вроде не пострадала, т.е. менять дверь и что-то с наружней частью порога надо делать, она немного ушла внутрь. Арку колеса, что у порога замяло, можно выпрямить?
САШ, при "ТАКОМ", как у тебя ударе средняя стойка вряд ли "сыграла".... проверить это можно по крыше автомобиля (смотри по бликам на лакокрасочном покрытии и ладошкой на ощупь): если на крыше в районе стойки (а может быть и в сторонке где-нибудь) нет бугра/вмятины - 90% уверенности, что стойка на месте. Если бы в крыло не было удара - можно было бы смотреть по отсутствию деформаций на крыле.
На 100% точно узнаешь про стойку, когда будешь ставить дверь.
Порог+крыло внизу выровнять можно без замены прога. Что не сможет мастер выровнять, то без проблем зашпаклюется, можно шпаклевкой со стекловолокном или алюминиевой стружкой. Все рихтуется без резки/сварки металла. Сварка может понадобится только там, где лопнул (или лопнет при рихтовке - и такое бывает) сварной шов.
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 14:14
Sash
Визуально на крыше никаких вмятин\выпуклостей не видно, надеюсь стойка на месте. Шпатлевать бы не хотелось, если никак внешнюю часть порога вытянуть назад не получится - фиг с ним, так и оставлю, ни на что это не влияет, кроме внешнего вида. Новая дверь - 5 рублей, плюс покраска/сборка, пусть еще 5. Рихтовка порога - ну пусть тоже 5 рублей. Выправить кронштейн поперечной тяги - затрудняюсь с оценкой, ну пусть 3 рубля. Надеюсь в 20-ку можно будет уложиться.
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 14:43
Сантёр-монтёр
Sash,
кронщтейн - один/три удара кувалдой, через длинную деревянную проставку.
Крыло/порог делать, наверно (всё таки), надо. потом покраска нижней/передней части крыла+порог напылением (чтобы граница покрасочной области была не очень заметна, а потом легкая зачистка границы и полировка. Мастера такой ремонт делают без проблем, но тогда в двадцатку сможешь не уложиться......................................................
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 15:48
Sash
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
кронщтейн - один/три удара кувалдой, через длинную деревянную проставку.
Кронштейн потом обваривать, чтобы усилить не надо? на какой-нить кочке не уведет его опять?
Задачу уложиться в 20-ку не ставлю, пусть будет 30, но качественно. Перекупы за те деньги, что я хочу за нее, не торопятся брать. Отдавать дешевле - теряю в деньгах прилично. Новую такую в своем городе не могу найти, в тольятти позвонил в пару мест - тоже нет и говорят не ожидается.
Порог сделать коечно хочется, но если это будет связано с резкой и сварочными работами - не хочу, лучше продам тогда машину. Все равно со временем наверное гнить начнет в местах сварки, как на заводе не обработаешь все равно...
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 16:34
Сантёр-монтёр
Sash,
опять не уведет. обварить ни когда не поздно. сварочных работ делать, по видимому не придется, но гнить не будет, если даже подручными средствами обработать. можно сделать и продать как новую, можно оставить себе и при ней не выражаться - она поймет и будет хорошо себя вести.......
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 16:55
Sash
Прислали предварительный расчет с одного из сервисов, без учета стоимости железа стоимость ремонта составит 26000 руб. (правда смущают меня некоторые позиции в счете, например, для чего нужно снятие правого подкрылка, снятие заднего бампера). Расчет делали только по фото, я так попросил, машину не гонял к ним.
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 16:58
Sash
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 17 сен 2013, 22:02
Shade
порог проще срубить и переварить, сварочные швы зачистить и обработать пороги вот такой фигней "U-pol Raptor" по кругу по низу с протравливающим грунтом ( заказывать на оф сайте не спеши, я его нашел в "молярном" магазине цена за упаковку таже что и на оф сайте.
когда порог снимешь сможешь безболезненно от рихтовать нижний усилитель и заднее крыло
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 18 сен 2013, 10:40
Sunny
Саша, мои искренние сочувствия
Надеюсь, что тебе удастся восстановить машинку до состояния, не отличимого от новой. Чем можем, поможем!
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 18 сен 2013, 11:28
Sash
Sunny писал(а):Саша, мои искренние сочувствия
Надеюсь, что тебе удастся восстановить машинку до состояния, не отличимого от новой. Чем можем, поможем!
Саш, спасибо! Предлагают купить ее за 300, все никак не решусь отдать.
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 18 сен 2013, 13:15
Фикус
Sash, если не всё так печально с восстановлением, то думаю не стоит отдавать за так дёшево
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 18 сен 2013, 16:47
den-rio
Чего то я не прикинул, что 027 нет практически еще))))
Фотки конечно - жалко машинку - но тест-драйв для покраски - лучше не придумаешь.
Немного времени пройдет - вот интересно - пойдет ржавчина где или нет?
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 18 сен 2013, 16:55
Сантёр-монтёр
den-rio,
все зависит от того, как будет сделана (отремонтирована).............
Re: Козовной ремонт 21214-040-027
Добавлено: 18 сен 2013, 17:07
Сантёр-монтёр
Re: Покупка модернизированной нивы
Добавлено: 18 сен 2013, 17:17
Sash
Сантёр-монтёр, по опыту владения предыдущими нивами могу сказать что если авто качественно обработано, то ничего не гниет. Ну это при гражданской эксплуатации конечно. Что касается моей 027-ой, то потенциальные очаги коррозии и так всем понятны - новая дверь, порог и крыло, хотя если нормально починят, может и обойдется. После ремонта снова заеду на СТО, где антикорил и попрошу еще раз пройти дверь, порог и крыло.
P.s. Правда в прошлый раз у них отлил полторашку антикора, хочу поднять утеплитель пола и залить все антикором
Re: Козовной ремонт 21214-040-027
Добавлено: 18 сен 2013, 17:30
Sash
Ого! Там малярка только нужна?
Re: Кузовной ремонт 21214-040-027
Добавлено: 18 сен 2013, 21:10
Warlock
Sash, кстати, если речь о покраске, то я бы еще под акриловый лак загнал. И краска лучше смотреться будет, да и сохраняться лучше. А можно еще лак с блестками, тогда вааще атас будет!
Re: Кузовной ремонт 21214-040-027
Добавлено: 19 сен 2013, 06:27
Sash
Warlock, ну это тогда надо всю ее красить, если акриловым лаком, а всю вроде как не планировал...
Re: Козовной ремонт 21214-040-027
Добавлено: 19 сен 2013, 16:14
Сантёр-монтёр
Sash писал(а):Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
.........................
Ого! Там малярка только нужна?
Не только - уложил 6 см сварки внизу по ребру крыла - протерло насквозь.
уже выдавил обратно на место металл.
сейчас шпаклевка/грунтовка/покраска напылением (почти как твой вариант).
Саш, по поводу антикоррозийной обработки - когда будут рихтовать порог/крыло, снимут левую обшивку салона (позади левой слойки). Там, за этой обшивкой прямой доступ к крылу и порогу. Будут выдавливать вмятину потихоньку и металлическими лопатками типа монтировки - очень узкий проход между крылом/порогом и колесной аркой. Основную часть вмятины выдавить можно, остальное без зазрения совести - шпаклевкой.
Так вот - после "рихтовочных" работ, пока снята обшивка, со стороны салона обильно за несколько приемов заливаешь антикором изнутри по всей длине переход колесной арки в крыло(щель узкая - палец не просунуть), а так же все поверхности и внутренности в том районе, где рихтовалось крыло/порог, и в районе бачка омывателя - было бы совсем не плохо. Заливаешь антикором любым (можно из баллончика и трубкой-распылителем длинной примерно 30 см в комплекте, стоимостью 300-400 рублей), можно сохнущим типа МОВИЛЬ, можно несохнущим.
я бы выбрал сохнущий - машина новая - кузов изнутри чистый - антикор хорошо течет и впитывается. потом жидкость из него испаряется и остается пластичная воскообразная масса.
Обрати внимание, на мое выражение "крыло/порог" - это потому, что порог и заднее крыло - это одна деталь. Её резать, рихтовать, а потом заваривать крайне не желательно и более трудоемко, а результат
ожидания все равно не оправдает - будет не лучше, чем предлагаемый мной вариант.
Re: Кузовной ремонт 21214-040-027
Добавлено: 19 сен 2013, 17:06
Sash
Сантёр-монтёр, я понял, спасибо!
P.s.
Подал сегодня жалобу в суд на Постановление инспектора ГИБДД, ремонт откладывается на неопределенное время
т.к. в случае выиграша дела (надеюсь на это) нужно будет предоставить авто на осмотр в страховую компанию, а с отремонтированным авто пошлю они меня куда подальше.