zanuuda,
интересная фигня....
В умных книжках пишут, что подобное покрытие может наноситься на лакокрасочное покрытие и вызывает такой же водоотталкивающий эффект. А многие выпускаемые мотоциклы уже имеют такое водоотталкивающее покрытие (уже с завода), что упрощает сложную "помойку" мотоциклов.
"Руками не счупал", но верю.....
я по инету полазил, такая фигня ещё есть. Дорогая только больно, 4,5 тыр. Это если не новая машина. Они там полировку рекомендуют, но в их прайсах Нива, как и все авто отечественного производства, даже не присутствуют:)))))))
Я уже вторую машину два раза в год полирую своими руками. Полироли использовал разных производителей, главное, чтобы были с воском (это я подсмотрел в "Руководствах по эксплуатации" иномарок). Для Нивы это очень актуально, так как кузов при регулярной полировке ржавеет гораздо медленнее. Весной этого года купил флакончик полироля за 270 руб., а фланелевую тряпочку "отжал" у жены
zanuuda, сейчас машина на стоянке, далеко идти чтобы посмотреть флакончик Но то ли AGA, то ли "Тортл Вакс" - это точно. Обычно беру или то, или другое, главное, как я уже писал - с воском. А вот с фланелькой сложнее, приходится два раза в год становиться "экспроприатором"
Однако операция по полировке доставляет мне удовольствие - хочется все же полелеять свою Нивку
А вот замазку антигравом на новой машине пока не делал, хотя вижу, что уже надо...
гм.. никак руки не дойдут до полировки.... может на выходные :)) у меня состав простой.... свечки (воск) упленный в моностыре за копейки + скипидар и пару суток постоять.... батя таким составом все свои иномарки полировал и продолжает это делать... а я чегот как в прошлом году откапитался (кузовщина) и покрасился, так и тяжко и лениво..
В общем, так и не увидел конкретных марок защитных полиролей, поэтому расскажу про свой опыт. Из отечественных составов не использую ничего, т.к. был неудачный опыт с полиролью (могу охарактеризовать ее как гамно полное). Выкинул ее, поэтому конкретную марку не скажу, не помню.
Пока остановился на составах Doctor wax. Сегодня сделаю фотки полироли и шампуня этой фирмы, которыми пользуюсь. После полироли цвет машины становится насыщенный, глубокий такой и если на капот поставить пузырек полироли, то он с капота съезжает )) Вода соответственно собирается на кузове крупными каплями и стекает.
Sash, как я понял, и то, о чем я писал (AGA и Тортл Вакс), и то, о чем ты пишешь (Доктор Вакс) - это все американская продукция. Вот и хотелось бы услышать еще мнения: 1. Российскую отвергаем или все же есть что-то достойное (ну помимо того, естественно, что предложил Shade-tlt)? 2. А что есть достойного, произведенного в других странах?
Sunny, да, доктор вакс это США. У тортл вакс, насколько я слышал, все продукты достойные, но у нас в городе я "черепаху" редко встречаю в магазинах. А российский продукт отверг по причине того, что полироль никак не хотела подсыхать на кузове и растереть ее было просто невозможно.
Ща фсе будет
В двух словах, я тот человек кто раскручивал сам факт полировки авто в России. До моих телодвижений полировали только автомаляры после покраски и исключительно продукцией 3М. А вот ща я набиру воздуха, опущу нос пониже и все вам , господа, расскажу.
Преступим. Для начала разделим все полироли на три вида. Абразивные, очищающие, защитные. Ну с первыми понятно. За счет абразива в своем составе они полируют царапины лакокрасочного покрытия. Вторые- очищают лкп , то есть при обработке попадают в микротрещины и поднимают оттуда скопившуюся грязь. Тем самым освежают и углубляют цвет автомобиля. Третьи- защищают лкп от внешних воздействий.
Толщина лкп автомобиля не безгранична, посему очень не рекомендую часто пользоваться абразивными полиролями. Очищающими можно пользоваться бесконечно. Защитные подразделяют на восковые и тефлоновые. Собственно особой разницы в них нет. Это как свитер из натуральной шерсти и синтетики. То есть имея разную основу они абсолютно одинакова справляются с одними и теми же функциями. Теперь посмотрим чуть глубже. Исторически сложилось, что защитные полироли из европы и америки имеют разный срок действия. Европейские защитные полироли (в Росси это в основе своей Продукция италии и германии) как правило рассчитаны на шесть месяцев, после чего обработку следует повторить. Американские на 3-5 моек, то есть потом тупо смываются. То есть при равной рыночной цене брать защитные немецкие полироли практичнее.
Теперь об обработке. Для обработки нового авто достаточно очищающей и защитной полироли. Для старых, без абразивной не обойтись. А так как Нива красится на данный момент вообще без лака, то есть только акриловая краска, то работать абразивом надо крайне остарожно! Далее берем очищающую, проходим ей всю машину. Принцип действия - полироль попадает в микротрещины, поднимает оттуда грязь на поверхность и тряпочкой мы сию грязь стараем.))) Теперь о защитной. Рекомендую всеж наносить машинкой , а не руками.(во первых машинкой быстрее. Во вторых руками запаришься). Почему машинкой? Лакокрасочное покрытие разогревается, воск(тефлон) тоже. И полироль лучше входит во все поры и микротрещины лкп(своеобразная диффузия). Единственное, все это делать на малых оборотах и, желательно, специальными кругами. Но, на худой конец, подойдет и обычный войлок. На малых оборотах- чтоб не сжечь лкп(на самом деле крайне просто). Ну и подведем итог. Мои рекомендации: Немецкие полироли- практичней. Защитную наносить машинкой. Вот кратце и все. Если есть вопросы- задавайте с удовольствием отвечу.
А какие-то конкретные немецкие марки полиролей можешь назвать? Чтобы в магазине не стоять дурак-дураком...
И с какого срока эксплуатации надо пользоваться абразивным полиролем? Или это зависит от условий эксплуатации и конкретного состояния ЛКП?
Warlock писал(а): Американские на 3-5 моек, то есть потом тупо смываются.
С немецкими дело не имел, к сожалению, а вот американских мне кажется действительно хватает на пару-тройку моек. По крайней мере я полирую каждый месяц, т.к. смывается, падла А как быть глубокой осенью вообще не представляю, когда температура близко к 0 градусов подбирается... по сути машина 6 мес. без полироли защитной
Sunny писал(а):А какие-то конкретные немецкие марки полиролей можешь назвать? Чтобы в магазине не стоять дурак-дураком...
И с какого срока эксплуатации надо пользоваться абразивным полиролем? Или это зависит от условий эксплуатации и конкретного состояния ЛКП?
Ну за рекламу марок мне еще никто денег не прислал, посему умолчу В принципе взяв любую немецкую не ошибетесь с выбором. Абразивными имеет смысл пользоваться когда вам не нравится куча царапин в лкп. Кстати, забыл упомянуть про цветные карандашики и полироли. Туфта полная! Не, перед продажей, если царапина до грунта или металла, можно зарисовать, сверху положить защитную и 5 моек это выдержит. Но не более! Новый владелец будет крайне удивлен))))) Абразивные полироли бывают трех видов(по колличеству и размеру абразива).
Последний раз редактировалось Warlock 18 июн 2013, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Warlock писал(а): Американские на 3-5 моек, то есть потом тупо смываются.
С немецкими дело не имел, к сожалению, а вот американских мне кажется действительно хватает на пару-тройку моек. По крайней мере я полирую каждый месяц, т.к. смывается, падла А как быть глубокой осенью вообще не представляю, когда температура близко к 0 градусов подбирается... по сути машина 6 мес. без полироли защитной