Alpinist,
Полагаю, четких и конкретных инструкций и предложений по данной теме ты вряд ли найдёшь....
Скорее всего тебе придется проявить "чудеса изобретательности" самостоятельно. При этом, следует соблюдать "золотую середину" и принцип "разумной достаточности".
Если конкретнее:
- много усилений - крепко, но тяжело, мало - хлипче, но легко.
- изгибы усиливаются отформованными накладками на место изгиба. Формуешь "на горячуюю"(разогревая до красна газовой сваркой) - легко придать форму, но металл от нагрева теряет жёсткость - надо брать потолще металл, либо потом производить "закаливание", что ВЕСЬМА проблематично. Формуешь на холодную - тяжело придать форму, металл может лопнуть, но жёсткость металла сохраняется - можно использовать потоньше. Можно использовать в качестве накладок "кривые части кузовных деталей от других автомобилей.
- любое ребро или угол вдоль заготовки (детали) увеличивает её жёсткость на изгиб.
- сварку желательно производить полуавтоматической сваркой в среде защитного газа (углекислота) - преимущества: быстро, малая зона нагрева свариваемых деталей - жёстче конструкция, качественнее сварной шов.
- толстый сплошной сварной шов сам по себе является ребром жесткости, но дОрого, "отпускает" вокруг себя металл и, в итоге, общая жесткость конструкции может быть меньше, чем если бы сварка производилась отдельными точками.
- большую плоскую деталь лучше проваривать точками по периметру через просверленные отверстия (или штрихами по 1,5 см) и точками в центральной её части.
- лучше деталь из одной изогнутой пластины, чем из сваренных двух пластин.
Наболтать можно ещё много, но толку от этого мало пока сам не попробуешь......................................
Советуйся с помощниками. Судя по фото они у тебя толковые!
В общем,
Alpinist, "лЯпи" примерно ка было, но покрепче и побольше, вдоль и поперёк!!!
