поменяли коробку, появился странный грохот при переходе на торможение двигателем и на разгон. подняли, увидели.. 2 шпильки крепления РК заменены болтами, одна отломана на половину, на 2 шпильках крепления КПП (к кузову) сорвана резьба. всё это болтается и долбит подушками по кузову.
ребята с сервиса предлагают выпилить шпильки и заменить болтами, приваренными к пластине со стороны салона, а к кузову их не приваривать. кто что может посоветовать на эту тему?
крепления РК и КПП :(
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: крепления РК и КПП :(
Вроде нормально предлагают, но изнутри, к кузову, прихватить стоит. Когда один ставишь все это, не всегда сразу и точно попадаешь этими шпильками в отверстия. И что, после каждого раза ходить наверх, обратно шпильки вставлять?
Почему сразу не поменяли, перед установкой кпп и рк?
Почему сразу не поменяли, перед установкой кпп и рк?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
- авдей
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:29
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Воскресенск
- Марка авто: крокотук
- Откуда: Воскресенск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: крепления РК и КПП :(
Я в своё время сделал вот так.
8-е шпильки заменил на 10-е.
Но это пол дела, а вторую половину задуманного, ну никак руки не дойдут. Весной доделаю и покажу. 3-я опора РК само собой.
8-е шпильки заменил на 10-е.
Но это пол дела, а вторую половину задуманного, ну никак руки не дойдут. Весной доделаю и покажу. 3-я опора РК само собой.
Быстро едешь - тихо понесут.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: крепления РК и КПП :(
там где Нивами занимаются нету сварщиков\кузовщиков\изобретателей, только стандартные работы они делают. то есть всё по прайсу и не важно, в каком состоянии были болтики. мертвые болтики - меняют. а ковыряться в кузове отправляют в соседние мастерские. в общем сегодня еду делать, если чего будет не так - летом сам доработаю. :)слава н писал(а):Вроде нормально предлагают, но изнутри, к кузову, прихватить стоит. Когда один ставишь все это, не всегда сразу и точно попадаешь этими шпильками в отверстия. И что, после каждого раза ходить наверх, обратно шпильки вставлять?
Почему сразу не поменяли, перед установкой кпп и рк?
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: крепления РК и КПП :(
10-е у меня в отверстия в подушках плохо полезли. :( а какой длинны достаточно, если болтик сквозь кузов пускать?авдей писал(а):Я в своё время сделал вот так.
8-е шпильки заменил на 10-е.
Но это пол дела, а вторую половину задуманного, ну никак руки не дойдут. Весной доделаю и покажу. 3-я опора РК само собой.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:25
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сургут, ХМАО
- Марка авто: ВАЗ 21214М\2013г
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: крепления РК и КПП :(
в общем сделали. сунули 8-е болтики вместо шпилек, привернули гайки через шайбы, болтики сварили между собой сверху. меня не устраивает, думаю летом переделаю на 10-е шпильки с пластинкой наверху.