Страница 1 из 2

Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:56
Sunny
Итак, очень нужно знать, какие места в кузове 21214 нуждаются в усилении? Особенно у машин, которые готовятся к суровым условиям эксплуатации (с лифтом подвески). Буду очень признателен за аргументированные ответы :smu:sche_nie:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:28
1rus
Первое, что приходит на ум, это - усиление ( обварка ) заднего моста. Если лифт подразумевает большие колёса, то это нужное решение. Второе, чтоб легче крутилось и тяга была - замена главных пар ( 4,3. 4, 44. и т.д. ) Я не механик, но польза от этого есть! Мотору как-то легче и сцеплению. Подрамник под раздатку - защищает от всяких неприятностей под колёсами, типа пней , коряг и т.д. Защита моторного отсека снизу по-толще тоже много раз спасает. Даже не знаю... если подумать, столько всего можно . Можно ТАНК сделать из Нивушки :-): . Может ещё кто посоветует чего профессионально! Во обще ресурсов Нивовских много, там очень много понаписано. Сидеть, читать, изучать и планировать свои желания с возможностями! Удачи!

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 13:05
Sunny
1rus, спасибо! Но мне надо именно места усилений по кузову - ну, например, лонжероны, место крепления раздатки и так далее. Для чего - пока секрет, но может выйти очень интересная и перспективная тема :-):

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 13:09
слава н
Присоединяюсь к Sunny, правда считаю, что усилить не помешает и без лифта. Думаю усилить пороги требуется, чтобы можно было за них поднимать из как. Ну или заменить на профиль.
По лонжеронам думаю можно, но уже на уставших машинках. Хотя задние точно надо, а то многовато случаев когда нивке попку потрошили.
з.ы. а каркас безопасности, точнее главная дуга, добавят кузову жесткости?

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 13:23
слава н
Sunny Думал, думал.... А вообще какая-нибудь статистика по нагруженности кузова, наиболее проблемных зонах, есть? Чтобы не получилось как у одного знакомого на девятке. Поменял пороги, ну заодно и усилил(как - не знаю, не видел), потом на груженой машине по пойме погонял. Пороги выдержали, а на крыше, в районе средних стоек, появились замятия (вроде "хлопун" называется), и на задних крыльях арка от наружне панели оторвалась. Машина научилась махать крыльями :-) .

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:30
T-Rex
На старых машинах бывало появлялись трещины в районе верхних креплений задних амов.. Сейчас не знаю, на М-ках амы по другому расположены.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 14:42
Sunny
Вот я и хочу "народную статистику" собрать по наиболее слабым местам кузова. То есть, где и что случается в эксплуатации, чтобы заранее там усилить. У меня, например, на старой машине вырывало кронштейн крепления нижней продольной тяги заднего моста. И ещё один подобный случай я наблюдал. Хотелось бы знать, у кого что было в жизни. В первую очередь обращаюсь к владельцам лифтованных машин потому, что у них нагрузки выше и слабые места выявляются быстрее. Хотя согласен с слава н, что кое-что усилить не мешало бы и на обычных Нивах.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 05 ноя 2012, 16:19
T-Rex
Вспомнил. У меня заварена трещина на задней двери. Там, где крепится правый амортизатор. Несущественно, но все же. Видел такое еще на нескольких а/м. И у всех СПРАВА.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 11 ноя 2012, 23:42
ром
усилители пола обварить.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 08:29
владимир55
Смотря как использоваться будет
Если 29 грязевые колёса и любительские покатушки выходного дня то негнилова кузова достаточно.
Ну а если колёса от 31 экстримальные и по соревнованиям- то тогда на что фантазии хватит усиливать или заменять лонжероны, пространственная рама и т.д. Только трансмисия станет расходником и тогда военные или портальные мосты.
А вообще доработка автомобиля не знает границ и ограничивается только кошельком владельца.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 09:00
Sunny
Задача вот какая стоит. Сейчас все Нивы дорабатывают так - берется уже готовый автомобиль (новый или б/у), разбирается и дорабатывается, то есть используется гаражный метод. В частности, арки режут на готовом окрашенном кузове. Прорабатываю вопрос о другом способе производства Нив повышенной проходимости - заводском. Берётся с ВАЗа чёрный (то есть сваренный, но неокрашенный) кузов, на нём режутся арки, а также попутно кое-что усиливается в разумных пределах, может быть сразу устанавливаются передний и задний кронштейны под лебедку. Потом кузов проходит антикоррозионную обработку и окраску. А уже затем на него ставится лифтованная подвеска, самоблоки, колеса с шинами размерностью 235/75R15 и так далее. То есть подготовка умеренная, так как использовать экстремальную подготовку для заводского способа нерентабельно. И вот хотелось бы понять, что необходимо усилить на черном кузове, но без фанатизма, чтобы удержать цену в разумных пределах, но чтобы при этом кузов послужил достаточно долго в условиях любительских покатушек, охоты и так далее.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:54
владимир55
Ну тогда наверное крепление нижних тяг к кузову, усилить трубы крепления бамперов(чтоб за них можно было дёрнуть не боясь что нить оторвать) и раздатку на подрамник или лучше усилить место её крепления+ 3-я опора как на шевике.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:05
Sunny
владимир55, вот и я так думаю :-): А усиленные трубы крепления бамперов хочу сразу завязать с кронштейнами под съемную лебедку. На этих же кронштейнах можно будет устанавливать и съемный шар фаркопа, за который при необходимости можно дернуть машину - нормально так будет?

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:22
владимир55
Тогда надо придумать какой нибудь подрамник между лонжеронов чтоб нагрузка распределялась равномерно на оба.
Тоесть чтоб фаркоп держался не как у всех за трубы бампера и пол багажника( эта конструкция отлетает на раз), а примерно как у меня - через толстостенную трубу и нормальный уголок крепится к лонжам 10ми болтами(очень жосткая конструкция)

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:49
Sunny
Да, причём хочу такую конструкцию и назад, и вперёд :-):

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 20:37
слава н
владимир55 А поподробнее можно? Желательно "на пальцах", а то не совсем понятно.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 12 ноя 2012, 22:48
владимир55
Про что????

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 13 ноя 2012, 06:33
Sunny
Я так понимаю, что про твой фаркоп :-):

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 13 ноя 2012, 07:00
слава н
Про твое усиление. Хотя я уже понял что к чему.
Видел ниву с оторваной попой, так у нее был оторван лонжерон тоже. Ты предлагаешь из уголка сварить подрамник на задние лонжероны. Я так понимаю, замкнутый. Чтобы под нагрузкой ничего никуда не играло. И нагрузка распределялась на большее количество кузовных элементов.
Кстати, побочный эффект от установки фаркопа: при ударе сзади, видовые панели кузова страдают меньше, но, как правило, кузовным мастерам,приходиться заниматься силовыми элементами.

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:17
владимир55
Да это для того чтоб нагрузка распределялась на большую площадь и на ниве надо буксировокные проушины заменять на рым болты или что-то подобное на бампере. Потому-что при рывке на штатную проушину действует не прямолинейная сила, а её какбы выкручивает , поэтому часть попы остаётся на тросу.