Интересуюсь мнением нивоводов
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Интересуюсь мнением нивоводов
Delta, ну ты прям даёшь Прямо новая машина! А вообще, всем спасибо
- владимир55
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Орехово-Зуево
- Марка авто: шеви-нива
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Интересуюсь мнением нивоводов
Delta НЕ ИЗДЕВАЙСЯ НАД МАШИНОЙ, ей и так плохо. А если нато пошло то просто из профиля свари раму и навешай на неё что вздумается( кузов от оки, Любой двигатель с кпп и т.д.) Но это в тему котлетостроения.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Интересуюсь мнением нивоводов
Delta Если отвязывать РПМ от двигателя, то КПП и РК в один блок объединять ненадо. В чем смысл? Там массу убрали, а здесь добавили.
Оторвать РПМ от двигателя и поставить обычные, жигулевские подушки. Вибрация уже станет меньше.
А-образный рычаг на ЗМ сильно меняет кинематику подвески, с ним становиться не намного лучше, чем с обычной поперечной тягой. Хочется что-нибудь поменять, тогда 4-link (лучше всего), либо сделать поперечную тягу параллельной земле (дешевле всего).
Оторвать РПМ от двигателя и поставить обычные, жигулевские подушки. Вибрация уже станет меньше.
А-образный рычаг на ЗМ сильно меняет кинематику подвески, с ним становиться не намного лучше, чем с обычной поперечной тягой. Хочется что-нибудь поменять, тогда 4-link (лучше всего), либо сделать поперечную тягу параллельной земле (дешевле всего).
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Интересуюсь мнением нивоводов
Delta По поводу 4-рычажки: не сильно-то сложнее А-образника, зато приход больше http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... lit=4+link
Не обращал внимания, что на ниве достаточно трудно тронуться плавно? Обычно возникает не то рывок, не то прыжок. Инженеры считают, что это из-за того,что РК, промежуточное звено между КПП и РПМ, подвешено отдельно от них. Выхода два: 1- отсоединить РПМ от двигателя 2- соединить КПП и РК. Что проще? Здесь у каждого своё мнение. Что такое "плавно тронуться" в каках - не мне тебе объяснять.
На счёт приводных валов абсолютно согласен.
Не обращал внимания, что на ниве достаточно трудно тронуться плавно? Обычно возникает не то рывок, не то прыжок. Инженеры считают, что это из-за того,что РК, промежуточное звено между КПП и РПМ, подвешено отдельно от них. Выхода два: 1- отсоединить РПМ от двигателя 2- соединить КПП и РК. Что проще? Здесь у каждого своё мнение. Что такое "плавно тронуться" в каках - не мне тебе объяснять.
На счёт приводных валов абсолютно согласен.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.