Интересуюсь мнением нивоводов

Обсуждение кузова

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

Delta, ну ты прям даёшь :sh_ok: Прямо новая машина! А вообще, всем спасибо :-):

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение владимир55 »

Delta :sh_ok: НЕ ИЗДЕВАЙСЯ НАД МАШИНОЙ, ей и так плохо. А если нато пошло то просто из профиля свари раму и навешай на неё что вздумается( кузов от оки, Любой двигатель с кпп и т.д.) Но это в тему котлетостроения.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение слава н »

Delta Если отвязывать РПМ от двигателя, то КПП и РК в один блок объединять ненадо. В чем смысл? Там массу убрали, а здесь добавили.
Оторвать РПМ от двигателя и поставить обычные, жигулевские подушки. Вибрация уже станет меньше.
А-образный рычаг на ЗМ сильно меняет кинематику подвески, с ним становиться не намного лучше, чем с обычной поперечной тягой. Хочется что-нибудь поменять, тогда 4-link (лучше всего), либо сделать поперечную тягу параллельной земле (дешевле всего).
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение слава н »

Delta По поводу 4-рычажки: не сильно-то сложнее А-образника, зато приход больше http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... lit=4+link
Не обращал внимания, что на ниве достаточно трудно тронуться плавно? Обычно возникает не то рывок, не то прыжок. Инженеры считают, что это из-за того,что РК, промежуточное звено между КПП и РПМ, подвешено отдельно от них. Выхода два: 1- отсоединить РПМ от двигателя 2- соединить КПП и РК. Что проще? Здесь у каждого своё мнение. Что такое "плавно тронуться" в каках - не мне тебе объяснять.
На счёт приводных валов абсолютно согласен.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Ответить

Вернуться в «Кузов»