Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Интересуюсь мнением нивоводов

Обсуждение кузова

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

Итак, очень нужно знать, какие места в кузове 21214 нуждаются в усилении? Особенно у машин, которые готовятся к суровым условиям эксплуатации (с лифтом подвески). Буду очень признателен за аргументированные ответы :smu:sche_nie:

1rus
Полуось (Постоялец)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:32
Пол: Мужчина
Город, регион: -
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение 1rus »

Первое, что приходит на ум, это - усиление ( обварка ) заднего моста. Если лифт подразумевает большие колёса, то это нужное решение. Второе, чтоб легче крутилось и тяга была - замена главных пар ( 4,3. 4, 44. и т.д. ) Я не механик, но польза от этого есть! Мотору как-то легче и сцеплению. Подрамник под раздатку - защищает от всяких неприятностей под колёсами, типа пней , коряг и т.д. Защита моторного отсека снизу по-толще тоже много раз спасает. Даже не знаю... если подумать, столько всего можно . Можно ТАНК сделать из Нивушки :-): . Может ещё кто посоветует чего профессионально! Во обще ресурсов Нивовских много, там очень много понаписано. Сидеть, читать, изучать и планировать свои желания с возможностями! Удачи!

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

1rus, спасибо! Но мне надо именно места усилений по кузову - ну, например, лонжероны, место крепления раздатки и так далее. Для чего - пока секрет, но может выйти очень интересная и перспективная тема :-):

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение слава н »

Присоединяюсь к Sunny, правда считаю, что усилить не помешает и без лифта. Думаю усилить пороги требуется, чтобы можно было за них поднимать из как. Ну или заменить на профиль.
По лонжеронам думаю можно, но уже на уставших машинках. Хотя задние точно надо, а то многовато случаев когда нивке попку потрошили.
з.ы. а каркас безопасности, точнее главная дуга, добавят кузову жесткости?
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение слава н »

Sunny Думал, думал.... А вообще какая-нибудь статистика по нагруженности кузова, наиболее проблемных зонах, есть? Чтобы не получилось как у одного знакомого на девятке. Поменял пороги, ну заодно и усилил(как - не знаю, не видел), потом на груженой машине по пойме погонял. Пороги выдержали, а на крыше, в районе средних стоек, появились замятия (вроде "хлопун" называется), и на задних крыльях арка от наружне панели оторвалась. Машина научилась махать крыльями :-) .
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение T-Rex »

На старых машинах бывало появлялись трещины в районе верхних креплений задних амов.. Сейчас не знаю, на М-ках амы по другому расположены.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

Вот я и хочу "народную статистику" собрать по наиболее слабым местам кузова. То есть, где и что случается в эксплуатации, чтобы заранее там усилить. У меня, например, на старой машине вырывало кронштейн крепления нижней продольной тяги заднего моста. И ещё один подобный случай я наблюдал. Хотелось бы знать, у кого что было в жизни. В первую очередь обращаюсь к владельцам лифтованных машин потому, что у них нагрузки выше и слабые места выявляются быстрее. Хотя согласен с слава н, что кое-что усилить не мешало бы и на обычных Нивах.

T-Rex
Движок (Бывалый)
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 21:40
Пол: Мужчина
Город, регион: Сыктывкар
Марка авто: Шевроле Нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение T-Rex »

Вспомнил. У меня заварена трещина на задней двери. Там, где крепится правый амортизатор. Несущественно, но все же. Видел такое еще на нескольких а/м. И у всех СПРАВА.

Аватара пользователя
ром
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:12
Пол: Мужчина
Город, регион: мо раменский р-н
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение ром »

усилители пола обварить.
8-915-145-67-ква-ква

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение владимир55 »

Смотря как использоваться будет
Если 29 грязевые колёса и любительские покатушки выходного дня то негнилова кузова достаточно.
Ну а если колёса от 31 экстримальные и по соревнованиям- то тогда на что фантазии хватит усиливать или заменять лонжероны, пространственная рама и т.д. Только трансмисия станет расходником и тогда военные или портальные мосты.
А вообще доработка автомобиля не знает границ и ограничивается только кошельком владельца.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

Задача вот какая стоит. Сейчас все Нивы дорабатывают так - берется уже готовый автомобиль (новый или б/у), разбирается и дорабатывается, то есть используется гаражный метод. В частности, арки режут на готовом окрашенном кузове. Прорабатываю вопрос о другом способе производства Нив повышенной проходимости - заводском. Берётся с ВАЗа чёрный (то есть сваренный, но неокрашенный) кузов, на нём режутся арки, а также попутно кое-что усиливается в разумных пределах, может быть сразу устанавливаются передний и задний кронштейны под лебедку. Потом кузов проходит антикоррозионную обработку и окраску. А уже затем на него ставится лифтованная подвеска, самоблоки, колеса с шинами размерностью 235/75R15 и так далее. То есть подготовка умеренная, так как использовать экстремальную подготовку для заводского способа нерентабельно. И вот хотелось бы понять, что необходимо усилить на черном кузове, но без фанатизма, чтобы удержать цену в разумных пределах, но чтобы при этом кузов послужил достаточно долго в условиях любительских покатушек, охоты и так далее.

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение владимир55 »

Ну тогда наверное крепление нижних тяг к кузову, усилить трубы крепления бамперов(чтоб за них можно было дёрнуть не боясь что нить оторвать) и раздатку на подрамник или лучше усилить место её крепления+ 3-я опора как на шевике.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

владимир55, вот и я так думаю :-): А усиленные трубы крепления бамперов хочу сразу завязать с кронштейнами под съемную лебедку. На этих же кронштейнах можно будет устанавливать и съемный шар фаркопа, за который при необходимости можно дернуть машину - нормально так будет?

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение владимир55 »

Тогда надо придумать какой нибудь подрамник между лонжеронов чтоб нагрузка распределялась равномерно на оба.
Тоесть чтоб фаркоп держался не как у всех за трубы бампера и пол багажника( эта конструкция отлетает на раз), а примерно как у меня - через толстостенную трубу и нормальный уголок крепится к лонжам 10ми болтами(очень жосткая конструкция)
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

Да, причём хочу такую конструкцию и назад, и вперёд :-):

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение слава н »

владимир55 А поподробнее можно? Желательно "на пальцах", а то не совсем понятно.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение владимир55 »

Про что????
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Sunny
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
Пол: Мужчина
Город, регион: г. Тольятти
Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение Sunny »

Я так понимаю, что про твой фаркоп :-):

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение слава н »

Про твое усиление. Хотя я уже понял что к чему.
Видел ниву с оторваной попой, так у нее был оторван лонжерон тоже. Ты предлагаешь из уголка сварить подрамник на задние лонжероны. Я так понимаю, замкнутый. Чтобы под нагрузкой ничего никуда не играло. И нагрузка распределялась на большее количество кузовных элементов.
Кстати, побочный эффект от установки фаркопа: при ударе сзади, видовые панели кузова страдают меньше, но, как правило, кузовным мастерам,приходиться заниматься силовыми элементами.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Аватара пользователя
владимир55
Внедорожник (Специалист)
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:31
Пол: Мужчина
Город, регион: Орехово-Зуево
Марка авто: шеви-нива
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Интересуюсь мнением нивоводов

Сообщение владимир55 »

Да это для того чтоб нагрузка распределялась на большую площадь и на ниве надо буксировокные проушины заменять на рым болты или что-то подобное на бампере. Потому-что при рывке на штатную проушину действует не прямолинейная сила, а её какбы выкручивает , поэтому часть попы остаётся на тросу.
Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

Ответить

Вернуться в «Кузов»