Коррозия
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Коррозия
Может кому-то пригодится - на прошлой неделе снимал утеплитель с пола чтобы и изнутри пол промазать антикором. На фото видно до какого состояния разбираем. Аналогично и с пассажирской стороны.
Обильно все проливаем антикором (я использовал тектил цинк), чуть-чуть ждем чтобы антикор немного загустел (хотя можно и не ждать), потом сверху на это дело кладем толстый целофана (размер примерно 140х70 см, это с небольшим нахлестом на порог получается) и поверх целофана можно вернуть заводской утеплитель (или кто чего предпочитает ему взамен). Ну и все, собираем остальное как и было
Таким образом обрабатывали 2 нивы (обе вторая половина 2013 г.в.) и у обоих с пассажирской стороны утеплитель был сырой (у моей нивки гораздо более сырой, чем у отца. Возможно потому что моя круглосуточно на улице, а у него в гараже частенько находится и от осадков частично изолирована). Лобовое стекло что ли течет...
После этой обработки пола еще промазали обильно антикором под уплотнительными резинками всех стекол (не забываем потом прочистить дренажные трубочки лобового стекла, что капотом выходят: одна около бачка с тормозухой, вторая в районе аккумулятора). Промазывали с помощью большого шприца и толстой иглы, которую аккуратно просовывали под резиновый уплотнитель. Бутылку с тектилом оставляли на солнце, он в ней прилично разогревался и становился жидким как вода, соотв. течет хорошо.
Так же увидел пару незамазанных мастикой отверстий (под капотом) на стыке крыла и моторного щита (с обоих сторон авто, надо будет фото сделать для наглядности), замазал их силиконовым герметиком (ничего больше под рукой не оказалось), оттуда тоже может вода попадать в салон, т.к. дренажные трубки короткие (я их кстати нарастил), да и с лобового стекла может стекать вода под капот и попадать прямо в эти щели.
Будут вопросы - задавайте
Фото только это есть, пока руки относительно чистые были. В дальнейшем был весь перемазан антикором и было жалко лапать такими руками телефон Обильно все проливаем антикором (я использовал тектил цинк), чуть-чуть ждем чтобы антикор немного загустел (хотя можно и не ждать), потом сверху на это дело кладем толстый целофана (размер примерно 140х70 см, это с небольшим нахлестом на порог получается) и поверх целофана можно вернуть заводской утеплитель (или кто чего предпочитает ему взамен). Ну и все, собираем остальное как и было
Таким образом обрабатывали 2 нивы (обе вторая половина 2013 г.в.) и у обоих с пассажирской стороны утеплитель был сырой (у моей нивки гораздо более сырой, чем у отца. Возможно потому что моя круглосуточно на улице, а у него в гараже частенько находится и от осадков частично изолирована). Лобовое стекло что ли течет...
После этой обработки пола еще промазали обильно антикором под уплотнительными резинками всех стекол (не забываем потом прочистить дренажные трубочки лобового стекла, что капотом выходят: одна около бачка с тормозухой, вторая в районе аккумулятора). Промазывали с помощью большого шприца и толстой иглы, которую аккуратно просовывали под резиновый уплотнитель. Бутылку с тектилом оставляли на солнце, он в ней прилично разогревался и становился жидким как вода, соотв. течет хорошо.
Так же увидел пару незамазанных мастикой отверстий (под капотом) на стыке крыла и моторного щита (с обоих сторон авто, надо будет фото сделать для наглядности), замазал их силиконовым герметиком (ничего больше под рукой не оказалось), оттуда тоже может вода попадать в салон, т.к. дренажные трубки короткие (я их кстати нарастил), да и с лобового стекла может стекать вода под капот и попадать прямо в эти щели.
Будут вопросы - задавайте
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Сделал сегодня антигравий на порогах... По всей видимости руки у меня растут не оттуда откуда руки sash из за боязни налить лишнего я похоже брызгал мало и получилось как мукой посыпались... Далее через час после нанесения покрыл краской - но неё немного не хватило ... В общем я остался не очень доволен результатом... Вдобавок чёрного не нашёл и красил белым - там где отодрал скотч остался белый срез. В планах докрасить и доделать пороги внутри дверного проёма (боди тоже не хватило). Завтра фотки выложу, с телефона пишу
Re: Коррозия
Когда нанесенный антигравий задувают краской, отдирают скотч и переклеивают на миллиметр выше. Даже когда наносят антигравий и краску одного цвета.DimZar писал(а): там где отодрал скотч остался белый срез.
Это я вспомнил, как на предыдущей машине мне делали.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Спасибо mur133! буду доводить до ума... Я не знал таких тонкостей
вот промежуточный вариант
вот промежуточный вариант
Re: Коррозия
Да так то ничего вроде. Я думал совсем плохо.
Но я черным бодиком все таки делать буду и черной краской сверху.
Но я черным бодиком все таки делать буду и черной краской сверху.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Я в следующий раз тоже также планирую сделать, а сейчас докрашу и оставлю... Антигравий почему то высох гораздо быстрее краски... Фен оказался не лишним в условиях огорода - иначе много бы пыли прилипло... Результат конечно не очень страшен, но учитывая необходимость доделки и гордиться нечем
mur 133, учитывая твой опыт, думаю сделаешь лучше чем я и с одного раза
mur 133, учитывая твой опыт, думаю сделаешь лучше чем я и с одного раза
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Сегодня покрасил свой аппарат,морду и с боков. Боди 950 белый. Ржавчины много было,кронштейны заднего бампера на которых клыки висят,облезли полностью.
Re: Коррозия
Почему Боди белый, если черной краской сверху покрыл?boczman писал(а):Сегодня покрасил свой аппарат,морду и с боков. Боди 950 белый.
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Чёрным крашен порог год назад, а белый (по факту бежевый) выше на треть .mur133 писал(а):Почему Боди белый, если черной краской сверху покрыл?boczman писал(а):Сегодня покрасил свой аппарат,морду и с боков. Боди 950 белый.
Re: Коррозия
А теперь увидел. Так высоко была необходимость красить?boczman писал(а):Чёрным крашен порог год назад, а белый (по факту бежевый) выше на треть .
Re: Коррозия
А вот я сделал наконец пороги. Использовал Боди 950 черный. Сверху покрыли матовой черной краской.
Получилось очень здорово. Справедливости ради, надо сказать, что сосед помог.
Получилось очень здорово. Справедливости ради, надо сказать, что сосед помог.
Последний раз редактировалось mur133 31 май 2014, 14:45, всего редактировалось 3 раза.
Re: Коррозия
Да сам рад. Получилось здорово, как будто заводское исполнение, как с конвейера сошла)))
Самопал не чувствуется. Сосед мастеровой парень, рукастый.
На все ушло 500 руб. Бодик, краску, наждачку купил. Малярная лента была, растворитель, цинкарь, газеты.
Самопал не чувствуется. Сосед мастеровой парень, рукастый.
На все ушло 500 руб. Бодик, краску, наждачку купил. Малярная лента была, растворитель, цинкарь, газеты.
Re: Коррозия
Не знаю ставить пороги или нет. Так то они мне нравятся. Но где то на форуме читал, что они зло.
Типа гнезда домкратников от них ржавеют и пропадают.
Обсмотрел свои подножки (трубчатые с проступью). Сами пороги нормальные, а вот их крепления (которые вставляются в гнезда для домкрата) уже ржавые кое где.
Что посоветуете, как быть с подножками? У кого какой опыт? Какие последствия от этих подножек?
Типа гнезда домкратников от них ржавеют и пропадают.
Обсмотрел свои подножки (трубчатые с проступью). Сами пороги нормальные, а вот их крепления (которые вставляются в гнезда для домкрата) уже ржавые кое где.
Что посоветуете, как быть с подножками? У кого какой опыт? Какие последствия от этих подножек?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Коррозия
У мну машина 99-го года, пороги заводские. 218-я обычно шла с порогами и бабушкоотбойником. На части стояли крепление под запаску на заднем бампере.
Так вот, пороги практически облезли. Думаю чем красить. Поддомкратники целые.
Завтра попробую скинуть фотки. Но mur133 лучше создай тему по порогам. Народ в нее, я думаю потянется.
Так вот, пороги практически облезли. Думаю чем красить. Поддомкратники целые.
Завтра попробую скинуть фотки. Но mur133 лучше создай тему по порогам. Народ в нее, я думаю потянется.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.