Страница 1 из 2

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 11 июл 2015, 08:49
Alexx
Эти стыки - одни из самых нагруженных в каркасе.
Когда кузов крутит, стекло ерзает в резине, резина трет краску снаружи.
Изнутри кромки стыка также имеют какие-то микроскопические смещения друг относительно друга при кручении.
Пока краска и грунт свежие, они еще имеют какую-то пластичность. Через год на солнце покрытие хрупчает и при кручении трескается. В микротрещину попадает вода и на морозе микротрещину разрывает - дальнейший путь воде открыт.
Есть полиуретановые грунты, которые сохраняют пластичность до нуля и ниже, но на морозе дубеет все.
Если резину вклеить в проем на полиуретановый герметик по всему периметру, то появление коррозии на стыке отодвинется на какое-то время, возможно значительное.
Также необходимо законопатить и загладить стык заподлицо, чтобы воде не было за что зацепиться.
Я бы после всего изнутри в стойку олифы залил (натуральной), чтобы все трещины изнутри пролились и закупорились.
Опять же конденсат в полостях стоек никто не отменял.
Все имхо.

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 11 июл 2015, 09:19
rv3dll
алифы)) да ты патриот. МОВИЛЬ - МОСКВА-ВИЛЬНЮС смесь алифы с мелом. в моих правилах - откручиваешь 3 винта крепления козырька и плюхаешь туда за 5 секунд литр отработки. пока делал лет 10 ни единого жучка небыло

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 11 июл 2015, 10:04
Alexx
Ну так и я про то же - мовиль наше все))
Токо мел он в мовиле для толщины слоя, а для полимеров один толстый слой всегда менее прочный, чем несколько тонких, поэтому я за олифу в чистом виде, но в несколько слоев.
Отработку тож когда-то в пороги заливали, факт. Ходили такие пороги очень долго.
Олифа через две недели без запаха, отработка - запах навсегда.
Хотя в вопросах запахологии и ароматоведения у каждого свои предпочтения ))
Главное, чтобы олифа натуральная была, без растворителей и сиккативов, тогда едкого запаха нет и крашеная/грунтованная поверхность не пучится. Накрайняк можно и химическую олифу прокипятить, чтобы растворители выпарить, но такую олифу токо горячую наносить, когда остынет становится густой и вязкой, в щели не затекает. Фигня, короче. Я за все натуральное :-ok-:

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 11 июл 2015, 10:31
rv3dll
вопрос отработки (сейчас попросят тему поменять) в а том, что оно имеет желание лезть в микропоры - так что агрегаты потеют. насчёт алифы я не уверен.

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 11 июл 2015, 10:53
Alexx
На мое имхо на всю глубину микропору нет смысла заполнять - достаточно ее просушить и закупорить от кислорода и воды.
Отработка не полимеризуется и щель будет вечно грязная если сквозная наружу
Алифа засохла/полимеризовалась и снаружи можно мыть
Хоца машину нержавую, но чистую)

Пусть модер откроет тему "Олифа и отработка в полостях Нивы" и туда весь труд перенесет
Или снесет - кто успел, тот впитал/применил))))

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 11 июл 2015, 21:43
DimZar
Интересно конечно... Надо бы эту тему докурить до конца - мовиль, отработка или нат. олифа :du_ma_et:

Re: Встреча на АВТОВАЗе

Добавлено: 12 июл 2015, 21:33
Sash
Alexx писал(а):Эти стыки - одни из самых нагруженных в каркасе.
Причем только передние, на задних никогда не видел ржавчины. Ну оно и понятно - площадь задних раза в 2-3 больше, чем передних...

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 24 сен 2016, 00:29
AlexBor
Мовиль... Какая лучше?
Я ни когда не задумывался над этим вопросом, покупал, что предлагают и использовал по назначению.
Недели две назад решил промовилить внутренние полости фаркопа. Ну а мовиль такая штука, что льется от души, не жалеючи...
Какого же было мое удивление когда через сутки я увидел капающую через тех. отверстия мовиль, а под мовилью голый металл!!!
Она разьела антигравий, краску и под ней грунт!
Вонь такая, что ездить не возможно без открытых окон (в пороги тоже успел её брызнуть)
Называется эта мовиль "Автон" в баллончике, по словам продавца - самая лучшая.

Сколько прошло времени, а она всё такая же жидкая, как только нанесена и сохнуть не собирается.

А вот другая мовиль, на днях использовал под арками - Поликомпласт. Вот это вещь! Запах терпимый, сохнет на отлип за сутки, превращаясь в воскоподобную эластичную пленку.

Ради эксперимента покрасил кусочек железки грунт-эмалью, и после высыхания краски брызнул по краям мовилями - с одного края Поликомпласт, с другого - Автон.

Через сутки "поликомпласт" уже к рукам не прилипала. Краска под этой мовилью была не повреждена. А вот "Автон" до сих пор жидкая и краска под ней растворилась полностью.
Конечно, это не автоэмаль, но всё таки...

Не знаю, как поведет себя мовиль "элтранс", но по тестам ЗР она была самая слабая.

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 24 сен 2016, 05:03
rv3dll
мовиль (Москва-Вильнюс) должна состоять из натуральной алифы и мела. в балончике подозреваю ещё какойнибудь разжижитель добавлен.

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 24 сен 2016, 20:51
AlexBor
rv3dll Где бы достать такую... :du_ma_et:

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 25 сен 2016, 11:02
rv3dll
сам сделай)))

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 25 сен 2016, 23:07
AlexBor
:-): Было бы так просто...
А откуда информация про мел? Зачем он тут?
Там же еще и ингибиторы коррозии должны быть.

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 28 сен 2016, 07:46
rv3dll
так говорили. старая мовиль ложилась слоем под миллиметр.

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 28 сен 2016, 11:13
AlexBor
Вот "поликомпластовская" так и ложится. А то и толще. После высыхания на ощупь как воск. Из всех опробованных мовилей, эта понравилась.

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 04 окт 2016, 15:00
tigr8
Добрый! Подскажите хорошего мастера или сервис, где, или у кого можно авто мовилем промазать?

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 04 окт 2016, 15:18
Warlock
tigr8 писал(а):Добрый! Подскажите хорошего мастера или сервис, где, или у кого можно авто мовилем промазать?
Ниву хорошо промазать можно только самому. С полной разборкой.

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 04 окт 2016, 16:07
DimZar
Я нашел частника с приличным уровнем... Он сначала моет керхером всю машину, потом поднимает на подъемнике и моет с пеной днище, затем закрывает брезентовым куполом и сушит тепловой пушкой... Обрабатывает в противогазе, при желании можно присутствовать на всех этапах. Нашел через авито. Но конечно он не мажет :-) У него компрессор

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 06 ноя 2016, 20:34
volodya7575
На банке с антикором написано, что максимальное прилегание антикора к поверхности достигается при нанесении кисточкой!!!!! Когда сам обрабатывал днище убедился в этом лично.

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 07 ноя 2016, 10:12
boczman
volodya7575 писал(а):На банке с антикором написано, что максимальное прилегание антикора к поверхности достигается при нанесении кисточкой!!!!! Когда сам обрабатывал днище убедился в этом лично.
Скрытые полости кисточкой? :-)

Re: Антикор и все с ним связаное

Добавлено: 23 июл 2017, 22:49
geodx
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Моей Ниве третий год, штатный антикор облез, пошла потихоньку ржавчина по днищу.
Разжился халявной 5 литровой канистрой ортофосфорной кислоты. Как думаете, если обмазать ей все, нормально будет?
Кислота превращает ржавчину в ортофосфат железа - очень плотная серая корка. Естественно водостойкая. Для забора, скамейки и багажника сработала великолепно. Но днище во время езды изгибается, вот я и думаю, не осыпется ли?
Есть у кого-нибудь опыт обработки ортофосфатом?