Страница 2 из 2

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 07 апр 2015, 07:27
Олемской Роман
Изолента там ещё как " туда ехали", а силикон по уплонителю и на обшивке (там потертости виднеются). Попробую тальк. Что получится поделюсь.

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 07 апр 2015, 13:37
mur133
Олемской Роман писал(а):Изолента там ещё как " туда ехали", а силикон по уплонителю и на обшивке (там потертости виднеются). Попробую тальк. Что получится поделюсь.
Вот на эти потертости я и набрызгал какой то смазки, по моему силиконовой. Как бабка отшептала.

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 08 апр 2015, 16:18
Сантёр-монтёр
DimZar писал(а):......... Чтобы не скрипела - силикон в местах трения облицовок двери и салона :hi_hi_hi: .......... :ny_tik:
скрипит, как правило, в местах прилегания задней двери к резиновым опорам на кузове.... Я их смазываю раз в месяц любым жидким мылом (до силикона руки (ноги) не доходят....)

Пи.Си.: У меня в багажнике нет облицовки...., по-этому я точно знаю где скрипит.....

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 08 апр 2015, 16:31
Сантёр-монтёр
Alexx писал(а):
boczman писал(а):Сделаешь дверь плотно прилегающей,оторвёшь ручку открывания
Подумать, как в заднюю дверь установить замок от японки.
1. При закрывании не нужно ускорять дверь. Тихо прикрыл дверь до касания и чутка даванул. Клацанье замка исключено по умолчанию.
2. При открывании бесшумен. Аналогично закрыванию, при открывании двери клацанье исключено по умолчанию.
3. Иммобилизирует закрытую дверь. После фиксации двери в закрытом положении становится третьей опорной точкой двери. Благодаря замку на ходу дверь не скрипит. Изолента исчезает как класс.
4. Безотказен. Конструкция не требует обслуживания минимум в течение 10 лет.
Вся проблема в том, что в Ниве идет большая нагрузка на замок задней двери...
Это из-за того, что амортизаторы (пневмопружины) "притягивают" дверь к кузову, когда она находится в нижнем положении....
Таким образом, нагрузка на замок и упорные резинки на кузове = вес двери + усилие амортизаторов. При такой нагрузке, учитывая недостаточную прочность кузова Нивы на скручивание, ни какой пластиковый замок, в том числе и Тойотовский, не выдержит...

Вывод: либо не париться, либо переделывать крепления амортизаторов, чтобы они всегда работали на "открывание" и при закрытой двери брали на себя практически весь её вес. Тогда и замок можно будет поставить любой (в том числе и с электроприводом), и закрываться/открываться будет легко.

Но только другая проблема появится - "уши" крепления амортизатора к кузову будут сильно выступать в багажник автомобиля....

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 08 апр 2015, 16:36
Sash
Да чего вы пристали к этой задней двери )) Все лечится за минуту куском изоленты - колхоз конечно, но для меня не критично. Все скрипы у меня были от замка, намотал свежей изоленты, до зимы про скрипы забываем :-): Не, я только за, если конструкцию замка изменят, но при наличии выбора что менять в первую очередь, я бы обратил внимание на что-то более важное, например печку.

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 08 апр 2015, 16:39
Сантёр-монтёр
Sash,

Саш, про печку:
У меня во дворе третий год стоит без дела офигенная буржуйка.....))
Не надо???

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 08 апр 2015, 16:49
Sash
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,

Саш, про печку:
У меня во дворе третий год стоит без дела офигенная буржуйка.....))
Не надо???
:-)
Тезка, ну ежели ее получится вмонтировать заместо штатной, то почему бы и нет, думаю что шумит она точно меньше заводской конструкции :-):
Говори куда подъехать ))))

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 08 апр 2015, 17:37
Alexx
Сантёр-монтёр писал(а):Вся проблема в том, что в Ниве идет большая нагрузка на замок задней двери...
Это из-за того, что амортизаторы (пневмопружины) "притягивают" дверь к кузову, когда она находится в нижнем положении....
Таким образом, нагрузка на замок и упорные резинки на кузове = вес двери + усилие амортизаторов. При такой нагрузке, учитывая недостаточную прочность кузова Нивы на скручивание, ни какой пластиковый замок, в том числе и Тойотовский, не выдержит...

Вывод: либо не париться, либо переделывать крепления амортизаторов, чтобы они всегда работали на "открывание" и при закрытой двери брали на себя практически весь её вес. Тогда и замок можно будет поставить любой (в том числе и с электроприводом), и закрываться/открываться будет легко.

Но только другая проблема появится - "уши" крепления амортизатора к кузову будут сильно выступать в багажник автомобиля....
Дык на японках тоже пневмопружины в конце хода работают на ускорение задней двери и также притягивают дверь к кузову в закрытом положении.
Дело в замке, точнее - в его принципиальном решении, как третьей неподвижной опоры для двери.

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 09 апр 2015, 09:16
Сантёр-монтёр
Sash писал(а):
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,

Саш, про печку:
У меня во дворе третий год стоит без дела офигенная буржуйка.....))
Не надо???
:-)
Тезка, ну ежели ее получится вмонтировать заместо штатной, то почему бы и нет, думаю что шумит она точно меньше заводской конструкции :-):
Говори куда подъехать ))))
Да, могу и сам подвезти куда надо.....)))

Re: Уплотнитель на двери 21214

Добавлено: 09 апр 2015, 09:23
Сантёр-монтёр
Alexx
Не, я не видел ни одной иномарки, чтобы амортизаторы работали на закрытие двери....
Просто кинематика рассчитана так, чтобы в конце хода закрытия вес двери немного превышал усилия амортизаторов. При таком раскладе дверь закрывается плавно, под собственным весом, без удара, замок двери закрывается мягко и практически дверью не нагружен.