Re: Уплотнитель на двери 21214
Добавлено: 07 апр 2015, 07:27
Изолента там ещё как " туда ехали", а силикон по уплонителю и на обшивке (там потертости виднеются). Попробую тальк. Что получится поделюсь.
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
https://niva.ru/forum/
Вот на эти потертости я и набрызгал какой то смазки, по моему силиконовой. Как бабка отшептала.Олемской Роман писал(а):Изолента там ещё как " туда ехали", а силикон по уплонителю и на обшивке (там потертости виднеются). Попробую тальк. Что получится поделюсь.
скрипит, как правило, в местах прилегания задней двери к резиновым опорам на кузове.... Я их смазываю раз в месяц любым жидким мылом (до силикона руки (ноги) не доходят....)DimZar писал(а):......... Чтобы не скрипела - силикон в местах трения облицовок двери и салона ..........
Вся проблема в том, что в Ниве идет большая нагрузка на замок задней двери...Alexx писал(а):Подумать, как в заднюю дверь установить замок от японки.boczman писал(а):Сделаешь дверь плотно прилегающей,оторвёшь ручку открывания
1. При закрывании не нужно ускорять дверь. Тихо прикрыл дверь до касания и чутка даванул. Клацанье замка исключено по умолчанию.
2. При открывании бесшумен. Аналогично закрыванию, при открывании двери клацанье исключено по умолчанию.
3. Иммобилизирует закрытую дверь. После фиксации двери в закрытом положении становится третьей опорной точкой двери. Благодаря замку на ходу дверь не скрипит. Изолента исчезает как класс.
4. Безотказен. Конструкция не требует обслуживания минимум в течение 10 лет.
Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
Саш, про печку:
У меня во дворе третий год стоит без дела офигенная буржуйка.....))
Не надо???
Дык на японках тоже пневмопружины в конце хода работают на ускорение задней двери и также притягивают дверь к кузову в закрытом положении.Сантёр-монтёр писал(а):Вся проблема в том, что в Ниве идет большая нагрузка на замок задней двери...
Это из-за того, что амортизаторы (пневмопружины) "притягивают" дверь к кузову, когда она находится в нижнем положении....
Таким образом, нагрузка на замок и упорные резинки на кузове = вес двери + усилие амортизаторов. При такой нагрузке, учитывая недостаточную прочность кузова Нивы на скручивание, ни какой пластиковый замок, в том числе и Тойотовский, не выдержит...
Вывод: либо не париться, либо переделывать крепления амортизаторов, чтобы они всегда работали на "открывание" и при закрытой двери брали на себя практически весь её вес. Тогда и замок можно будет поставить любой (в том числе и с электроприводом), и закрываться/открываться будет легко.
Но только другая проблема появится - "уши" крепления амортизатора к кузову будут сильно выступать в багажник автомобиля....
Да, могу и сам подвезти куда надо.....)))Sash писал(а):Сантёр-монтёр писал(а):Sash,
Саш, про печку:
У меня во дворе третий год стоит без дела офигенная буржуйка.....))
Не надо???
Тезка, ну ежели ее получится вмонтировать заместо штатной, то почему бы и нет, думаю что шумит она точно меньше заводской конструкции
Говори куда подъехать ))))