Страница 1 из 1

Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 03 фев 2014, 09:55
KirA3342
Доброго времени суток. Попал в руки данный автомобиль. 1990 г.в. Гнилой
Разбираю полностью под восстановления. Осталось только мосты скинуть и начнется зачистка рыжья. Интересует вот что:
1) Что за усилитель кузова находится под крыльями ближе к верхним петлям дверей? Часто ли выходит из стоя (трескается) и какие внешние косяки могут показать о том, что усилителю пришла хана. Ибо чтоб до него добраться придется сосверливать крылья - нудно долго, но если нужно - придется.
2) Осмотрел лонжероны и вокругихнее пространство. Явных трещин нет, куда особенно нужно присмотреть, какие больные места.
3) КТо что посоветует от себя?

С меня фотографии )))

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 05 фев 2014, 14:11
KirA3342
капец как тут все мертво ) Админы, раскручивайте форум, а то остатки народа убегут

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 05 фев 2014, 15:52
Sunny
KirA3342, на форуме уже была тема по восстановлению старых кузовов, но как-то умерла. Сантер-монтер делал кузов, не знаю, почему молчит. Потом парень из Ташкента по этой теме писал, посмотри по ссылке "Клуб любителей Нивы в Узбекистане". А так, думаю, что вряд-ли именно по этой теме мы раскрутим форум. Не так уж много народа берутся за восстановление гнилых кузовов...

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 05 фев 2014, 16:13
Sash
Гнилой кузов - это для рукастых энтузиастов, единичные случаи... Для тех у кого есть время и место где этим заниматься. Большинству надо ездить, а не кузов вечерами варить :-):

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 04 мар 2014, 21:47
Сантёр-монтёр
KirA3342,

"Спрятавшийся" лонжерон, т.е. УСИЛИТЕЛЬ, как ты его называешь, придает жесткость кузову на изгиб и скручивание в том месте, где он установлен... (типа - Америку открыл) :-):
Если глазами не видишь и пальцами не прощупываются значительные "повреждения", и к тому же нет серьезных трещин по углам дверного проема - возможно лонжерон исправен и еще способен к функционированию......

Долго я шлындал вне форума, возможно ты уже и сам разобрался в том, что и как варить/усиливать.... Если что, - вопросы продублируй мне в личку - Хоть на электронке увижу сообщение...., помогу, чем смогу.....

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 02 июл 2014, 13:04
Alpinist
Приветствую ниваводов!
Потом парень из Ташкента по этой теме писал, посмотри по ссылке "Клуб любителей Нивы в Узбекистане"
Парень из Ташкента до сих пор томными вечерами варит свое железо :)
Есть маленькая просьба, если кому не в лом, не могли бы вы замерить на своих машинах расстояния:
Изображение
1. От края отверстия для рычагов раздаточной коробки до края усилителя, как показано на схеме линиями и буквами А и В;
2. От края усилителя от края отверстия, в которое вставляется ручник, как показано на схеме линиями и буквами С и D!
Заранее очень благодарен!

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 02 июл 2014, 13:29
Sunny
Привет, Иван! Рад увидеть тебя на форуме!
Что-то картинка не открывается...

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 02 июл 2014, 16:00
Alpinist
Привет )) спасибо! попробую перезалить картинку Изображение

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 03 июл 2014, 14:03
Sunny
Размер А - В: 240 мм; размер С - D: 205 мм.

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 04 июл 2014, 14:20
Alpinist
Sunny писал(а):Размер А - В: 240 мм; размер С - D: 205 мм.
Уточните пожалуйста, CD=205 мм, это именно как показано на картинке, от правого края усилителя до края отверстия для крепления ручника, или от левого (ближе к шахте который) края усилителя?

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 04 июл 2014, 14:59
Sunny
Иван, как на картинке - от правого края!

Re: Несколько вопросов по капитальному ремонту кузова

Добавлено: 04 июл 2014, 17:03
Alpinist
Спасибо вам)