Да вот же.Sash писал(а): 4000!? Он в своем уме!? За такие деньги я сам к тебе приеду и покрашу![]()
Брызговики я не снимал, отгибал только. Купи моток малярного скотча и сам антигравий, вот и все затраты. Делай все сам, там ничего сложного нет! На эти деньги лучше микроволновку новую купи иль еще чего
Коррозия
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
Re: Коррозия
Re: Коррозия
Хорошая новость. Все проще. В общем буду красить. Сегодня постараюсь снять порожки, они у меня трубы с проступью.Sash писал(а):Подкрылки не откручивал и не отгибал, ни к чему это, под ними не надо обрабатывать
А потом соберусь с духом и прокрашу.
Димзар, держи меня в курсе своих изысканий. Мож фотки выложишь, когда покрасишь?
Re: Коррозия
Подножки снял. Дождусь теплых солнечных деньков, а то дожди у нас какие то сплошные.
И вот вопрос еще такой назрел. А нет такого антигравия, чтобы кисточкой можно было наносить?
Ну не лежит у меня душа к баллончикам.
И вот вопрос еще такой назрел. А нет такого антигравия, чтобы кисточкой можно было наносить?
Ну не лежит у меня душа к баллончикам.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Ок. Хочу тоже все по методике Sash проделать. А поверх антигравия по твоей методе в цвет кузова перекрасить (просто уже купил краску для перекраски дисков, а меня переубедили). Для ускорения процесса и снижения рисков налипания пыли буду использовать фен. Делать планирую в огороде.mur133 писал(а): Димзар, держи меня в курсе своих изысканий. Мож фотки выложишь, когда покрасишь?
Насчет кисточки, ИМХО, визуальный эффект будет хуже. А баллончик опасен для незакрытых участков кузова... В свое время перекрашивал велосипедную раму в подъезде - рама то получилась неплохо для первого раза, а вот пол в подъезде я оттирал неделю
Думаю учитывать надо будет розу ветров
-
Sash
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коррозия
Так то да, но газеткой закрываем кузов на полметра выше предполагаемого участка окраски и тогда гарантированно ничего лишнего не измажем (если конечно в шторм красить не будете). Я красил в относительно безветренный деньDimZar писал(а): А баллончик опасен для незакрытых участков кузова...
Кстати, я еще и подножки свои как купил сразу покрасил белым антигравием, т.к. никакая краска на них толком не держится, все ржавеет и облазит, а антигравий и механическую нагрузку хорошо держит и песку с камнями из под колес сопротивляется неплохо. А внутри я их мовилем из баллончика обработал
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Sash! А не боишься что машина тебя переживет?
Теперь я знаю у кого надо ниву б/у покупать...
Теперь я знаю у кого надо ниву б/у покупать...
-
валькин
- Внедорожник (Специалист)
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 21:32
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Харьков
- Марка авто: ВАЗ 21214i, 2007г.в.
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Sash
А на каком расстоянии от обрабатываемой поверхности ты держишь баллончик? Рекомендуется до 30-и см., но когда красишь рука сама тянется ближе и получаются подтёки. И на сколько хватает одного баллончика?
А на каком расстоянии от обрабатываемой поверхности ты держишь баллончик? Рекомендуется до 30-и см., но когда красишь рука сама тянется ближе и получаются подтёки. И на сколько хватает одного баллончика?
Re: Коррозия
Баллончиком красить навыки нужны безусловно. А у меня еще и психологический барьер
т.к. был неудачный опыт с баллончиком.
А вот кисточкой я только что покрасил фаркоп. Прекрасно получилось, как новый стал.
Так что надеюсь услышать от кого нибудь совет по нанесению антигравия кисточкой.
А вот кисточкой я только что покрасил фаркоп. Прекрасно получилось, как новый стал.
Так что надеюсь услышать от кого нибудь совет по нанесению антигравия кисточкой.
-
Sash
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коррозия
По расстоянию затрудняюсь сказать если честно. все на глазоквалькин писал(а):Sash
А на каком расстоянии от обрабатываемой поверхности ты держишь баллончик? Рекомендуется до 30-и см., но когда красишь рука сама тянется ближе и получаются подтёки. И на сколько хватает одного баллончика?
На обе стороны машины вполне хватит 2-х баллонов, я брал с запасом - 3 баллона, т.к. у колесных арок потолще слой делал - там самый пескоструй.
-
Sash
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коррозия
DimZar писал(а):Sash! А не боишься что машина тебя переживет?![]()
Ага )) Правда все никак свою 213-ю не продам, вообще тишина, нету звонковТеперь я знаю у кого надо ниву б/у покупать...
-
Sash
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Коррозия
Может кому-то пригодится - на прошлой неделе снимал утеплитель с пола чтобы и изнутри пол промазать антикором. На фото видно до какого состояния разбираем. Аналогично и с пассажирской стороны.
Фото только это есть, пока руки относительно чистые были. В дальнейшем был весь перемазан антикором и было жалко лапать такими руками телефон
Обильно все проливаем антикором (я использовал тектил цинк), чуть-чуть ждем чтобы антикор немного загустел (хотя можно и не ждать), потом сверху на это дело кладем толстый целофана (размер примерно 140х70 см, это с небольшим нахлестом на порог получается) и поверх целофана можно вернуть заводской утеплитель (или кто чего предпочитает ему взамен). Ну и все, собираем остальное как и было
Таким образом обрабатывали 2 нивы (обе вторая половина 2013 г.в.) и у обоих с пассажирской стороны утеплитель был сырой (у моей нивки гораздо более сырой, чем у отца. Возможно потому что моя круглосуточно на улице, а у него в гараже частенько находится и от осадков частично изолирована). Лобовое стекло что ли течет...
После этой обработки пола еще промазали обильно антикором под уплотнительными резинками всех стекол (не забываем потом прочистить дренажные трубочки лобового стекла, что капотом выходят: одна около бачка с тормозухой, вторая в районе аккумулятора). Промазывали с помощью большого шприца и толстой иглы, которую аккуратно просовывали под резиновый уплотнитель. Бутылку с тектилом оставляли на солнце, он в ней прилично разогревался и становился жидким как вода, соотв. течет хорошо.
Так же увидел пару незамазанных мастикой отверстий (под капотом) на стыке крыла и моторного щита (с обоих сторон авто, надо будет фото сделать для наглядности), замазал их силиконовым герметиком (ничего больше под рукой не оказалось), оттуда тоже может вода попадать в салон, т.к. дренажные трубки короткие (я их кстати нарастил), да и с лобового стекла может стекать вода под капот и попадать прямо в эти щели.
Будут вопросы - задавайте
Обильно все проливаем антикором (я использовал тектил цинк), чуть-чуть ждем чтобы антикор немного загустел (хотя можно и не ждать), потом сверху на это дело кладем толстый целофана (размер примерно 140х70 см, это с небольшим нахлестом на порог получается) и поверх целофана можно вернуть заводской утеплитель (или кто чего предпочитает ему взамен). Ну и все, собираем остальное как и было
Таким образом обрабатывали 2 нивы (обе вторая половина 2013 г.в.) и у обоих с пассажирской стороны утеплитель был сырой (у моей нивки гораздо более сырой, чем у отца. Возможно потому что моя круглосуточно на улице, а у него в гараже частенько находится и от осадков частично изолирована). Лобовое стекло что ли течет...
После этой обработки пола еще промазали обильно антикором под уплотнительными резинками всех стекол (не забываем потом прочистить дренажные трубочки лобового стекла, что капотом выходят: одна около бачка с тормозухой, вторая в районе аккумулятора). Промазывали с помощью большого шприца и толстой иглы, которую аккуратно просовывали под резиновый уплотнитель. Бутылку с тектилом оставляли на солнце, он в ней прилично разогревался и становился жидким как вода, соотв. течет хорошо.
Так же увидел пару незамазанных мастикой отверстий (под капотом) на стыке крыла и моторного щита (с обоих сторон авто, надо будет фото сделать для наглядности), замазал их силиконовым герметиком (ничего больше под рукой не оказалось), оттуда тоже может вода попадать в салон, т.к. дренажные трубки короткие (я их кстати нарастил), да и с лобового стекла может стекать вода под капот и попадать прямо в эти щели.
Будут вопросы - задавайте
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Сделал сегодня антигравий на порогах... По всей видимости руки у меня растут не оттуда откуда руки sash
из за боязни налить лишнего я похоже брызгал мало и получилось как мукой посыпались... Далее через час после нанесения покрыл краской - но неё немного не хватило ... В общем я остался не очень доволен результатом... Вдобавок чёрного не нашёл и красил белым - там где отодрал скотч остался белый срез. В планах докрасить и доделать пороги внутри дверного проёма (боди тоже не хватило). Завтра фотки выложу, с телефона пишу 
Re: Коррозия
Когда нанесенный антигравий задувают краской, отдирают скотч и переклеивают на миллиметр выше. Даже когда наносят антигравий и краску одного цвета.DimZar писал(а): там где отодрал скотч остался белый срез.
Это я вспомнил, как на предыдущей машине мне делали.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Спасибо mur133! буду доводить до ума... Я не знал таких тонкостей
вот промежуточный вариант
вот промежуточный вариант
Re: Коррозия
Да так то ничего вроде. Я думал совсем плохо.
Но я черным бодиком все таки делать буду и черной краской сверху.
Но я черным бодиком все таки делать буду и черной краской сверху.
- DimZar
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:14
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Нижнекамск
- Марка авто: 21214-40-027 балтика
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Я в следующий раз тоже также планирую сделать, а сейчас докрашу и оставлю... Антигравий почему то высох гораздо быстрее краски... Фен оказался не лишним в условиях огорода - иначе много бы пыли прилипло... Результат конечно не очень страшен, но учитывая необходимость доделки и гордиться нечем
mur 133, учитывая твой опыт, думаю сделаешь лучше чем я и с одного раза
mur 133, учитывая твой опыт, думаю сделаешь лучше чем я и с одного раза
- boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Коррозия
Сегодня покрасил свой аппарат,морду и с боков. Боди 950 белый. Ржавчины много было,кронштейны заднего бампера на которых клыки висят,облезли полностью.


Re: Коррозия
Почему Боди белый, если черной краской сверху покрыл?boczman писал(а):Сегодня покрасил свой аппарат,морду и с боков. Боди 950 белый.
