Новая Нива 4х4
Добавлено: 01 окт 2013, 23:49
Я вас приветствую!
Полтора года назад выложил в свое портфолио на cardesign.ru одну работу. Чисто поддержать интерес. Это был 3d-эскиз новой трехдверной Нивы, как я ее видел, слепленый на скору руку. И хотя думал я над этой моделью немало, доводить ее до более серьезного уровня не собирался. Однако всего за сутки работа набрала несколько тысяч просмотров и пошла гулять по интернету. Это уже позже выяснилось, что у оригинальной Нивы был юбилей, а Ваз обещал презентовать некий трехдверный концепт. Важно другое - несмотря на откровенную сырость исполнения, работа бешено нравилась людям. Интернет кишел картинками, мне приходили восторженные (и не очень) письма. Некоторые конченные идиоты усматривали "зеркальное сходство" с РР Эвоком и обвиняли меня в плагиате. В сообществах матерых джиперов пеняли на якобы ухудшенную геометрическую проходимость и "паркетную" слащавость. В общем, было весело, но со временем интерес к работе спал. Примерно в тот период Александр Костянов aka Sunny пригласил меня на ваш сайт. С "пустыми руками" в гости идти не хотелось, поэтому регистрация была отложена на время, потом, как это обычно бывает, появились всякие дела, и стало совсем уже не до сайта.
Сам проект долгое время пылился в столе, пока не было принято решение его извлечь и довести до ума. Изначально планировалось опубликовать результат доработки лишь к Новому году. Однако в эти планы вмешался «неучтенный фактор» в лице молодого парня, без спроса выложившего старые рендеры моей модели на конкурс, проводимый официальным сообществом LADA ВКонтакте. Для «полноты картины» он еще и автора работы забыл указать.
К счастью, меня своевременно оповестили, и после письма администраторам группы инцидент был исчерпан в первый же день конкурса, в котором я теперь участвую. Забавно, но, несмотря на это, еще два молодца позже пытались выложить мои работы без подписи и без спроса...
Поскольку количество работ, которые можно заявить на конкурс, не ограничено, то к той работе добавились более свежие, которые я здесь и выкладываю.
К моему удивлению, даже старые рендеры были приняты очень тепло, и буквально за пару дней работа вышла на первое место и сейчас лидирует с приличным отрывом. Именно эта реакция людей подала мне идею вынести на публику саму разработку модели.
Прием работ на конкурс длится до Нового года. В течение этого времени я буду доводить 3d-модель, делать рендеры, рисовать эскизы и регулярно публиковать это все на странице конкурса, на своем сайте (hexxen.ru), DRIVE2.RU и, разумеется, с вашего позволения, на этом форуме. Думаю, такой подход позволит учесть различные предложения, советы и конструктивную критику, которые наверняка у вас появятся.
Вкратце расскажу, что планирую сделать и что планирую получить. На данный момент имеется незаконченная 3d-модель трехдверки без салона. И примерное понимание, как будет выглядеть пятидверная версия. Необходимо проработать некоторые кузовные панели, светотехнику и различные элементы вроде брызговиков рейлингов, щеток, омывателей фар и т.д. и т.п. На данном этапе будут делаться небольшие изменения в пропорциях (например, недавно на 60 мм увеличил передний свес (без изменения угла рампы), чтобы увеличить объем подкапотного пространства, плюс оставить больше шансов случайным пешеходам, прыгнувшим под колеса). Когда геометрия окончательно утрясется, можно будет браться за интерьер. Это самая сложная и кропотливая часть работы - необходимо учитывать огромное количество факторов - безопасность, эргономика, обзорность, сценарии эксплуатации, функциональность и многое другое. К тому же в разных версиях кузовов салоны будут различаться.
Собственно изначально планировались следующие версии. Стандарт (она же Классик, она же Бюджет) - тканевый салон, элементы кузова из неокрашенного пластика, простые бампера, штампованные колеса, РКПП, полный привод. Люкс (она же Премиум) - кожа или комбинация, хром на кузове, все элементы окрашены одним цветом, развитые бампера, литые колеса большого диаметра, АКПП, помимо полного, возможен и передний привод. Внедорожная версия (она же Триал) - внедорожный быстромоющийся салон, увеличенный клиренс, внедорожные шины, расширенные арки, неокрашенный пластик по кругу, высокие бампера и пороги, понижающая передача. Трофи-версия - ну, тут полный набор, вы лучше меня знаете чего) Все версии планируются как с 3-я, так и с 5-ю дверьми. Наверное, для полной картины, неплохо было бы сделать и пикап.
Со стороны это, наверное, выглядит, как тетрадные четвертушки кадета Биглера с заголовками еще не написанных книг, но поверьте, когда будет готова основная модель, настрогать модификаций особого труда не составит. Это не производство налаживать!)
Ну, а в результате планируется получить две вещи: во-первых, финальные рендеры уровня мировых производителей всех задуманных версий Нивы, плюс рендеры салона. Поскольку они будут созданы с учетом (на сколько это возможно с моей стороны) технологий производства, безопасности, эргономики и гидродинамики, а так же всех поступивших в течение полугода предложений и советов, то это будут, мягко говоря, не просто красивые картинки.
Во-вторых, что не менее важно, планируется собрать и обработать весь пакет мнений, отзывов и отношений людей к проекту, которые поступят за этот же период со всех площадок, где проект будет обсуждаться: ваше сообщество, мой сайт, DRIVE2.RU и страницы (моя и сообщества LADA) ВКонтакте.
Понятное дело, что Ваз никогда не будет производить эту модель. Даже мечтать об этом - верх наивности! Но этого не запретишь, а остужать фантазии людей, которым Нива понравилась, у меня язык не поворачивается!) Но что мне действительно интересно, так это, как прореагирует Ваз, когда количество положительных отзывов и комментариев наберет критическую массу, после чего они уже не смогут делать вид, что ничего не происходит, и им попросту придется отреагировать.
Кроме того, не стоит забывать, что не Вазом единым живет страна, и что на форум захаживают представители солидных контор, съевших не одну свору собак без соли в деле мелкосерийного производства. Как мне тут подсказывают: чем черт не шутит;)
Fasten belts!
С уважением,
D. Hexxen aka Дьяченко Дмитрий
P.s. Желающие, а такие, уверен, найдутся, могут проголосовать за мои работы «лайками» на странице конкурса: http://vk.com/lada_avtovaz?z=album-25228956_179225960 Прямые ссылки не привожу, поскольку многие авторы удаляют свои работы, из-за чего остальные сдвигаются и ссылки могут оказаться «битыми». Текущие номера работ: 44, 147, 151, 202, 334, 415, 575 и 658.
P.p.s. Я понимаю, что люди все разные. Багаж знаний, логика и взгляд на одни и те же вещи сильно разнятся. Но должен пояснить следующее: людей, пишущих комментарии вроде: «Да это копипаста ваще с Эвока! Автор — плагиатор!», а такие есть, хоть их и меньшинство, уверенно полагаю кончеными дебилами. На Range Rover Evoq у меня стойкий рвотный рефлекс, поэтому любые попытки сравнить мою модель с этой богомерзкой телегой принимаю как личное оскорбление. Надеюсь, здесь таких не окажется, и что нивоводы увидят в Ниве все-таки Ниву - ведь я не один день потратил, бережно перенося и перерабатывая знакомые всем черты:)
Полтора года назад выложил в свое портфолио на cardesign.ru одну работу. Чисто поддержать интерес. Это был 3d-эскиз новой трехдверной Нивы, как я ее видел, слепленый на скору руку. И хотя думал я над этой моделью немало, доводить ее до более серьезного уровня не собирался. Однако всего за сутки работа набрала несколько тысяч просмотров и пошла гулять по интернету. Это уже позже выяснилось, что у оригинальной Нивы был юбилей, а Ваз обещал презентовать некий трехдверный концепт. Важно другое - несмотря на откровенную сырость исполнения, работа бешено нравилась людям. Интернет кишел картинками, мне приходили восторженные (и не очень) письма. Некоторые конченные идиоты усматривали "зеркальное сходство" с РР Эвоком и обвиняли меня в плагиате. В сообществах матерых джиперов пеняли на якобы ухудшенную геометрическую проходимость и "паркетную" слащавость. В общем, было весело, но со временем интерес к работе спал. Примерно в тот период Александр Костянов aka Sunny пригласил меня на ваш сайт. С "пустыми руками" в гости идти не хотелось, поэтому регистрация была отложена на время, потом, как это обычно бывает, появились всякие дела, и стало совсем уже не до сайта.
Сам проект долгое время пылился в столе, пока не было принято решение его извлечь и довести до ума. Изначально планировалось опубликовать результат доработки лишь к Новому году. Однако в эти планы вмешался «неучтенный фактор» в лице молодого парня, без спроса выложившего старые рендеры моей модели на конкурс, проводимый официальным сообществом LADA ВКонтакте. Для «полноты картины» он еще и автора работы забыл указать.
К счастью, меня своевременно оповестили, и после письма администраторам группы инцидент был исчерпан в первый же день конкурса, в котором я теперь участвую. Забавно, но, несмотря на это, еще два молодца позже пытались выложить мои работы без подписи и без спроса...
Поскольку количество работ, которые можно заявить на конкурс, не ограничено, то к той работе добавились более свежие, которые я здесь и выкладываю.
К моему удивлению, даже старые рендеры были приняты очень тепло, и буквально за пару дней работа вышла на первое место и сейчас лидирует с приличным отрывом. Именно эта реакция людей подала мне идею вынести на публику саму разработку модели.
Прием работ на конкурс длится до Нового года. В течение этого времени я буду доводить 3d-модель, делать рендеры, рисовать эскизы и регулярно публиковать это все на странице конкурса, на своем сайте (hexxen.ru), DRIVE2.RU и, разумеется, с вашего позволения, на этом форуме. Думаю, такой подход позволит учесть различные предложения, советы и конструктивную критику, которые наверняка у вас появятся.
Вкратце расскажу, что планирую сделать и что планирую получить. На данный момент имеется незаконченная 3d-модель трехдверки без салона. И примерное понимание, как будет выглядеть пятидверная версия. Необходимо проработать некоторые кузовные панели, светотехнику и различные элементы вроде брызговиков рейлингов, щеток, омывателей фар и т.д. и т.п. На данном этапе будут делаться небольшие изменения в пропорциях (например, недавно на 60 мм увеличил передний свес (без изменения угла рампы), чтобы увеличить объем подкапотного пространства, плюс оставить больше шансов случайным пешеходам, прыгнувшим под колеса). Когда геометрия окончательно утрясется, можно будет браться за интерьер. Это самая сложная и кропотливая часть работы - необходимо учитывать огромное количество факторов - безопасность, эргономика, обзорность, сценарии эксплуатации, функциональность и многое другое. К тому же в разных версиях кузовов салоны будут различаться.
Собственно изначально планировались следующие версии. Стандарт (она же Классик, она же Бюджет) - тканевый салон, элементы кузова из неокрашенного пластика, простые бампера, штампованные колеса, РКПП, полный привод. Люкс (она же Премиум) - кожа или комбинация, хром на кузове, все элементы окрашены одним цветом, развитые бампера, литые колеса большого диаметра, АКПП, помимо полного, возможен и передний привод. Внедорожная версия (она же Триал) - внедорожный быстромоющийся салон, увеличенный клиренс, внедорожные шины, расширенные арки, неокрашенный пластик по кругу, высокие бампера и пороги, понижающая передача. Трофи-версия - ну, тут полный набор, вы лучше меня знаете чего) Все версии планируются как с 3-я, так и с 5-ю дверьми. Наверное, для полной картины, неплохо было бы сделать и пикап.
Со стороны это, наверное, выглядит, как тетрадные четвертушки кадета Биглера с заголовками еще не написанных книг, но поверьте, когда будет готова основная модель, настрогать модификаций особого труда не составит. Это не производство налаживать!)
Ну, а в результате планируется получить две вещи: во-первых, финальные рендеры уровня мировых производителей всех задуманных версий Нивы, плюс рендеры салона. Поскольку они будут созданы с учетом (на сколько это возможно с моей стороны) технологий производства, безопасности, эргономики и гидродинамики, а так же всех поступивших в течение полугода предложений и советов, то это будут, мягко говоря, не просто красивые картинки.
Во-вторых, что не менее важно, планируется собрать и обработать весь пакет мнений, отзывов и отношений людей к проекту, которые поступят за этот же период со всех площадок, где проект будет обсуждаться: ваше сообщество, мой сайт, DRIVE2.RU и страницы (моя и сообщества LADA) ВКонтакте.
Понятное дело, что Ваз никогда не будет производить эту модель. Даже мечтать об этом - верх наивности! Но этого не запретишь, а остужать фантазии людей, которым Нива понравилась, у меня язык не поворачивается!) Но что мне действительно интересно, так это, как прореагирует Ваз, когда количество положительных отзывов и комментариев наберет критическую массу, после чего они уже не смогут делать вид, что ничего не происходит, и им попросту придется отреагировать.
Кроме того, не стоит забывать, что не Вазом единым живет страна, и что на форум захаживают представители солидных контор, съевших не одну свору собак без соли в деле мелкосерийного производства. Как мне тут подсказывают: чем черт не шутит;)
Fasten belts!
С уважением,
D. Hexxen aka Дьяченко Дмитрий
P.s. Желающие, а такие, уверен, найдутся, могут проголосовать за мои работы «лайками» на странице конкурса: http://vk.com/lada_avtovaz?z=album-25228956_179225960 Прямые ссылки не привожу, поскольку многие авторы удаляют свои работы, из-за чего остальные сдвигаются и ссылки могут оказаться «битыми». Текущие номера работ: 44, 147, 151, 202, 334, 415, 575 и 658.
P.p.s. Я понимаю, что люди все разные. Багаж знаний, логика и взгляд на одни и те же вещи сильно разнятся. Но должен пояснить следующее: людей, пишущих комментарии вроде: «Да это копипаста ваще с Эвока! Автор — плагиатор!», а такие есть, хоть их и меньшинство, уверенно полагаю кончеными дебилами. На Range Rover Evoq у меня стойкий рвотный рефлекс, поэтому любые попытки сравнить мою модель с этой богомерзкой телегой принимаю как личное оскорбление. Надеюсь, здесь таких не окажется, и что нивоводы увидят в Ниве все-таки Ниву - ведь я не один день потратил, бережно перенося и перерабатывая знакомые всем черты:)