Новая Нива 4х4
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая Нива 4х4
D.Hexxen, если влезет запаска - классно!!!
Последний раз редактировалось Сантёр-монтёр 02 окт 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая Нива 4х4
D.Hexxen,
Интересен такой вот вопрос:
Водителю в зеркало заднего вида будет виден "горизонт"? Уж больно мне не нравится, что на нашей Ниве я его не вижу....
Интересен такой вот вопрос:
Водителю в зеркало заднего вида будет виден "горизонт"? Уж больно мне не нравится, что на нашей Ниве я его не вижу....
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новая Нива 4х4
Колея стала шире на 20 мм, а длина на целых 400 мм. По длине я так понимаю мы шниву догнали Только вот ширина учетом зеркал большая получилась, не? Вот габариты старой машинки - http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... eniya.html
- D.Hexxen
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
Сантёр-монтёр, "горизонт"? Это намек на непрозрачность стекл или я торможу?)
Sash, когда делал габаритами вообще не замарачивался. Базу только сразу 2,5 м выставил, чтобы козлила меньше. Внутрь базы посадил пять Оскаров (манекенов), плюс примерно накидал основные узлы и агрегаты. В итоге получилось забавное - почти все основные размеры совпали со Шнивой (http://avtokat01.narod.ru/Korpus/5.png). Заманчиво, правда?)
Sash, когда делал габаритами вообще не замарачивался. Базу только сразу 2,5 м выставил, чтобы козлила меньше. Внутрь базы посадил пять Оскаров (манекенов), плюс примерно накидал основные узлы и агрегаты. В итоге получилось забавное - почти все основные размеры совпали со Шнивой (http://avtokat01.narod.ru/Korpus/5.png). Заманчиво, правда?)
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46
- Пол: Мужчина
- Город, регион: г. Тольятти
- Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая Нива 4х4
D.Hexxen, а если базу сделать 2450 мм, то трансмиссию можно будет использовать полностью унифицированную с Шевроле НИВОЙ (с двумя карданными валами одинаковой длины):-): Заманчиво
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая Нива 4х4
[quote="D.Hexxen"]Сантёр-монтёр, "горизонт"? Это намек на непрозрачность стекл или я торможу?)
...................................
Я имел ввиду, что в салонное зеркало заднего вида я не вижу именно земного горизонта - т.е. верхний край заднего стекла расположен очень низко и в зеркале дорогу я далеко не вижу (сидеть высоко я не могу - рост всего 172см, а сиденья стандартные, подвеска стандартная)
...................................
Я имел ввиду, что в салонное зеркало заднего вида я не вижу именно земного горизонта - т.е. верхний край заднего стекла расположен очень низко и в зеркале дорогу я далеко не вижу (сидеть высоко я не могу - рост всего 172см, а сиденья стандартные, подвеска стандартная)
- D.Hexxen
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
Sunny, о чем и речь! Думаю, разницу в 45 мм внешне никто и не заметит!)
Сантёр-монтёр А! Ну, надо глянуть углы обзора назад. Но не думаю, что по сравнению со старой Нивой там что-то изменится. А вот лифт сидений - да, обязательная вещь!)
Сантёр-монтёр А! Ну, надо глянуть углы обзора назад. Но не думаю, что по сравнению со старой Нивой там что-то изменится. А вот лифт сидений - да, обязательная вещь!)
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая Нива 4х4
D.Hexxen,
Так вот меня и беспокоит подобная ситуация - сядешь повыше - вообще ни чего не видно........... Этой сейчас на Ниве.
Либо зеркало ниже, либо сидеть пониже, либо верхний край край стекла повыше. А вот в Вашем проекте как? - интересно было бы знать.............
Так вот меня и беспокоит подобная ситуация - сядешь повыше - вообще ни чего не видно........... Этой сейчас на Ниве.
Либо зеркало ниже, либо сидеть пониже, либо верхний край край стекла повыше. А вот в Вашем проекте как? - интересно было бы знать.............
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая Нива 4х4
D.Hexxen,
самый подходящий выход из положения - на зеркало изображение с камеры заднего вида
самый подходящий выход из положения - на зеркало изображение с камеры заднего вида
- D.Hexxen
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
Сантёр-монтёр, да я как-то побоялся сразу такое предлагать, думал, нивоводы все - ретрограды, как и я сам!)))
- Warlock
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Москва
- Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новая Нива 4х4
Да на самом деле все мы разные Сегодня чот день тяжелый выдался, поэтому пока вкратце: В общем проект выглядит очень прилично. С одной стороны что то новое, с другой вполне узнаваемая приемственность. Спасибо Вам за труд! По сути, кажется задний свес всеж великоват(судил по рисунку с размерами). Завтра напишу подробнее. А если уж коснулись салона, то вааще много скажу Интересно было бы здесь услышать и мнение наших экстремалов(Ром, Авдей, я вас имею ввиду).D.Hexxen писал(а):Сантёр-монтёр, да я как-то побоялся сразу такое предлагать, думал, нивоводы все - ретрограды, как и я сам!)))
P.S. Накладку капота с внедорожной версии надо всеж убрать. Не логична она там.
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новая Нива 4х4
Не, я только начинающий Нивовод. А вот Тойоты "уважаю" с 1995 года........D.Hexxen писал(а):Сантёр-монтёр, да я как-то побоялся сразу такое предлагать, думал, нивоводы все - ретрограды, как и я сам!)))
- Shade
- например электрик
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 2121
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
ну дык придеться развеить ваши сомнения и догадки :))
1. паркетник на заводе будет, но ничего общего с нивой там нет, ни платформа ни дизайн :))) но французы сказали что нива жить будет, и новая нива не предусматривает вариантов типа
город/село/трасса, тоесть нива остаеться безрамным внедорожником
2. "бардак" в ниве, уже "необходимость", так как выезжая на природу необходимо взять:
- трос рывковый не менее 10м
- трос буксировачный не менее 5 м
- лапату
- домкрат
- минимальный набор ключей ( оптимально "набор шофера")
- дополнительную канистру с топливом ( минимум 10л)
- масло, антифриз, тормазуху ( на долив)
и это все надо аккуратно разместить в багажнике коротышки, а ещё если куда то за продуктами выедишь, то фсе багажник по полку полон :)))
3. плюсы и минусы расположения запаски:
корыто:
+ не занимает объем салона.
+ возможность расположить шмонд в раоне запаски
- нет возможности быстро достать ( придеться выгребать все )
- при замени грязь с колеса будет вся в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
крепление на кронштейне под днищем:
+ быстрая замена ( при условии, что позволяет колея)
+ нет грязи в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
- вся грязь будет на запаски, и факт опускания кронштейна колеса встанет под вопросом ( тоесть защиту механизмов откидываения надо не менее IP67)
- затруднена компоновка, поскольку выхлопная система по нормам должна выходить сзади автомобиля, то:
а) последняя банка будет находиться над задней подвеской (со всеми вытикающими по трудоемкости в обслуживании)
б) последняя банка будет находиться в раоне запасного колеса
кронштейн запосного колеса сзади автомобиля с креплением не посредственно к лонжиронам
+ быстрая замена
+ нет грязи в салоне
+ нет жесткого ограничение по размеру резины
+ возможность заменить, не зависимо от глубены колии
+ защита задней части автомобиля от непрошенных гостей
- труднодоступность к багажному отделению
- требуеться дороботка стилистики
4. по ноздре, на 2121х ноздря на капот устанавливаеться забором воздуха в сторону ветрового окна, воздух отбираеться только для отопителя (конструкция автомобиля)
5. по правилам ISO для легкового автомобиля кривизна стекла должна быть не менее 1550мм ( только после этой цифры, есть возможность сделать максимально большую зону очистки)
( если сделаешь стекло сферическое, задумайся каким образом ты его будешь чистить)
1. паркетник на заводе будет, но ничего общего с нивой там нет, ни платформа ни дизайн :))) но французы сказали что нива жить будет, и новая нива не предусматривает вариантов типа
город/село/трасса, тоесть нива остаеться безрамным внедорожником
2. "бардак" в ниве, уже "необходимость", так как выезжая на природу необходимо взять:
- трос рывковый не менее 10м
- трос буксировачный не менее 5 м
- лапату
- домкрат
- минимальный набор ключей ( оптимально "набор шофера")
- дополнительную канистру с топливом ( минимум 10л)
- масло, антифриз, тормазуху ( на долив)
и это все надо аккуратно разместить в багажнике коротышки, а ещё если куда то за продуктами выедишь, то фсе багажник по полку полон :)))
3. плюсы и минусы расположения запаски:
корыто:
+ не занимает объем салона.
+ возможность расположить шмонд в раоне запаски
- нет возможности быстро достать ( придеться выгребать все )
- при замени грязь с колеса будет вся в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
крепление на кронштейне под днищем:
+ быстрая замена ( при условии, что позволяет колея)
+ нет грязи в салоне
- жесткое ограничение по размеру резины ( больше или шире стандарта не сунешь, докатку вообще не расматриваю)
- вся грязь будет на запаски, и факт опускания кронштейна колеса встанет под вопросом ( тоесть защиту механизмов откидываения надо не менее IP67)
- затруднена компоновка, поскольку выхлопная система по нормам должна выходить сзади автомобиля, то:
а) последняя банка будет находиться над задней подвеской (со всеми вытикающими по трудоемкости в обслуживании)
б) последняя банка будет находиться в раоне запасного колеса
кронштейн запосного колеса сзади автомобиля с креплением не посредственно к лонжиронам
+ быстрая замена
+ нет грязи в салоне
+ нет жесткого ограничение по размеру резины
+ возможность заменить, не зависимо от глубены колии
+ защита задней части автомобиля от непрошенных гостей
- труднодоступность к багажному отделению
- требуеться дороботка стилистики
4. по ноздре, на 2121х ноздря на капот устанавливаеться забором воздуха в сторону ветрового окна, воздух отбираеться только для отопителя (конструкция автомобиля)
5. по правилам ISO для легкового автомобиля кривизна стекла должна быть не менее 1550мм ( только после этой цифры, есть возможность сделать максимально большую зону очистки)
( если сделаешь стекло сферическое, задумайся каким образом ты его будешь чистить)
- D.Hexxen
- Полуось (Постоялец)
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Самара
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Новая Нива 4х4
Shade-tlt, спасибо за развернутый ответ. Постараюсь прокомментировать.
1. "новая нива не предусматривает вариантов типа город/село/трасса, то есть нива остаётся безрамным внедорожником" - ну, я не автопроизводитель, мне мечтать не запретишь:)
2. Ключевое слово - "аккуратно". Если у человека в голове бардак - то и вокруг него будет бардак, хоть ты ему Рэйндж Ровер дай. Что касается размеров багажника, если сравнивать мою модель с Шнивой, то видно, что у моей длиннее свесы. За счет длины переднего свеса улучшена безопасность (в первую очередь пешехода), за счет заднего - размер багажника.
3. Плюсы и минусы компоновки мне известны и я с вами согласен. От себя могу сказать следующее. В городе запаска для внедорожника/кроссовера практически не нужна. Шанс проколоть шину весьма невелик. И в этом смысле докатки за глаза хватит. Да даже ремкомплекта хватит. Опять же, в городе не шибко много скарба с собой возят. Поэтому, на мой взгляд, у городского авто запаска должна быть в подполе, там же, где и инструмент и ремкомплект. А проблема грязи решается чехлами.
Крепление на подвесе для меня лично остается самым спорным. Те три недостатка, которые вы указали, являются краеугольными. И с компоновкой геморр, и с защитой самого кронштейна геморр, и со снятием может быть геморр. И с грязью - тоже. Залячкать багажник, меняя колесо, - это фигня по сравнению с тем, как можно залячкаться самому, выковыривая запаску из-под бампера. Владельцы Сандеры это подтвердят=)
Что касается внешнего кронштейна, или крепления на крыше, то скажу так: специальному транспорту - специальные приблуды. Для дачно/городской эксплуатации они не нужны. А вот с доработкой стилистики и труднодоступностью багажного отделения, позвольте не согласиться. Эти проблемы решаемы.)
4. По этому пункту обсуждать нечего. Чисто декоративный элемент. Перекочевал с исходника.
5. Так случилось, что я осведомлен об физиках ентих процессов. Смею убедить, что минимальные радиусы как продольной, так и поперечной кривизны значительно больше предписываемого)))
1. "новая нива не предусматривает вариантов типа город/село/трасса, то есть нива остаётся безрамным внедорожником" - ну, я не автопроизводитель, мне мечтать не запретишь:)
2. Ключевое слово - "аккуратно". Если у человека в голове бардак - то и вокруг него будет бардак, хоть ты ему Рэйндж Ровер дай. Что касается размеров багажника, если сравнивать мою модель с Шнивой, то видно, что у моей длиннее свесы. За счет длины переднего свеса улучшена безопасность (в первую очередь пешехода), за счет заднего - размер багажника.
3. Плюсы и минусы компоновки мне известны и я с вами согласен. От себя могу сказать следующее. В городе запаска для внедорожника/кроссовера практически не нужна. Шанс проколоть шину весьма невелик. И в этом смысле докатки за глаза хватит. Да даже ремкомплекта хватит. Опять же, в городе не шибко много скарба с собой возят. Поэтому, на мой взгляд, у городского авто запаска должна быть в подполе, там же, где и инструмент и ремкомплект. А проблема грязи решается чехлами.
Крепление на подвесе для меня лично остается самым спорным. Те три недостатка, которые вы указали, являются краеугольными. И с компоновкой геморр, и с защитой самого кронштейна геморр, и со снятием может быть геморр. И с грязью - тоже. Залячкать багажник, меняя колесо, - это фигня по сравнению с тем, как можно залячкаться самому, выковыривая запаску из-под бампера. Владельцы Сандеры это подтвердят=)
Что касается внешнего кронштейна, или крепления на крыше, то скажу так: специальному транспорту - специальные приблуды. Для дачно/городской эксплуатации они не нужны. А вот с доработкой стилистики и труднодоступностью багажного отделения, позвольте не согласиться. Эти проблемы решаемы.)
4. По этому пункту обсуждать нечего. Чисто декоративный элемент. Перекочевал с исходника.
5. Так случилось, что я осведомлен об физиках ентих процессов. Смею убедить, что минимальные радиусы как продольной, так и поперечной кривизны значительно больше предписываемого)))