Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Армавир,23
- Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Илья78,
да, нормально машинка едет везде. Только в шинах давление 0,8 атмосфер делаешь и, главное, на мосты/брюхо не сажать с разгона...., если потихоньку..., то назад выйдешь всегда. Если с разгона - то как повезет.... Пролетишь - молодец, не пролетишь - домкрат/лопата тебе в помощь...))
да, нормально машинка едет везде. Только в шинах давление 0,8 атмосфер делаешь и, главное, на мосты/брюхо не сажать с разгона...., если потихоньку..., то назад выйдешь всегда. Если с разгона - то как повезет.... Пролетишь - молодец, не пролетишь - домкрат/лопата тебе в помощь...))
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Про цепи напишете пожалуйста ответ.Подойдут ли они на мои шины.Арки не резаны,не лифтованая.А-ууууу
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Цепи лучше сота по размеру резины ,одеваются за 10 минут и машина становится трактором инструкция по установке в комплекте 2 цепи
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Тинейджер
Образец или ссылка на изделие есть? Мне тоже интересно.
Образец или ссылка на изделие есть? Мне тоже интересно.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Я на даче через телефон . в поиске цепи противоскольжения набираешь и будет тебе счастье
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Поехали вчера покататься по снегу (в черте города дело было), местами намело так, что снегу до колена, это я выяснил уже позже, когда засел
Резина вообще ни разу не внедорожная, бриджстоун близзак спайк-01 на 15-ых дисках, шириной 205 мм (что и спасло меня от долгого копания в снегу, на узкой резине бы я в том снегу долго бы сидел). В общем, когда в очередной раз выезжал из какой-то заснеженной ямы, то видать зацепил что-то в снегу и оторвал часть крепления правой подножки ((
Это я к чему все пишу:
1) даже обычная шоссейная резина неплохо тащит в снегу
2) проверяйте сначала то место где хотите проехать

1) даже обычная шоссейная резина неплохо тащит в снегу
2) проверяйте сначала то место где хотите проехать

-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
В воскресенье тоже попал в похожую ситуацию и тоже в городе,
дорогу перемело и решил с разгону пробить нанос, остановился когда машина нагребла снега по капот, резина стоит ВЛИ 5, шипованная грузовыми шипами
, пришлось браться за лопату. Резину решил менять, на какую пока не знаю, что нибудь по шире, и не такую зубастую(ВЛИ 5 просто прогрызает снег и машина перестает ехать). Резина нужна такая которая будет хорошо идти по снегу, посоветуйте что нибудь.


-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
deni$k@, ВЛИ-5 довольно неплоха пока ей есть за что цепляться, но чуть газанул сильнее если то все - есть вероятность повиснуть на брюхе 

-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Sash, так оно и есть, но в снегу или жидкой грязи, закапывается по самое не балуй, за счет того что она узкая прогрызает верхний слой и авто повисает на брюхе, особо даже газовать не надо, это происходит мгновенно, поэтому на следующую зиму планирую поменять резину, хочу взять что примерно 215 по ширине и не такое агрессивное, да и на трассе шипованная ВЛИ 5 не самолет, вернее по звуку как раз самолет, или даже циркулярная пила
Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1366&start=10
© NIVA.RU

Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1366&start=10
© NIVA.RU
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
ВлИ5 резина для грязи.
Для снега надо, чисто теоретически, нарезку в виде продольных и поперечных канавок. НО! без сквозных проходов, иначе боковое и продольное скольжение шины вас замучает. Т.е. шашки должны быть смещены относительно друг друга. Желательно на шашках иметь поперечные прорези для того, чтобы при разгоне-торможении шашка изгибалась и создавала дополнительные грани для лучшего сцепления. В продольном направлении прорези вредны потому, что увеличивают боковой увод шины.
Шипы по желанию, но мы пришли к мнению, что на полном приводе они необходимы.
Ширина - чем уже, тем лучше. Узкая шина проваливается в снег сразу и гребет по тому, что под снегом. Широкая сначала утаптывает, а потом все равно проваливается, но имея перед собой и позади себя уже уплотненный снег. Что оказывает дополнительное сопротивление и без того слабому моторчику. Надежда на широкой шине проехать дальше, ИМХО, несостоятельна. Для этого нужны шины сверхнизкого давления (пневматики).
з.ы. из того что написал получается НИИШП Ралли (но в 15-16 размерах их нет) или И511.
Для снега надо, чисто теоретически, нарезку в виде продольных и поперечных канавок. НО! без сквозных проходов, иначе боковое и продольное скольжение шины вас замучает. Т.е. шашки должны быть смещены относительно друг друга. Желательно на шашках иметь поперечные прорези для того, чтобы при разгоне-торможении шашка изгибалась и создавала дополнительные грани для лучшего сцепления. В продольном направлении прорези вредны потому, что увеличивают боковой увод шины.
Шипы по желанию, но мы пришли к мнению, что на полном приводе они необходимы.
Ширина - чем уже, тем лучше. Узкая шина проваливается в снег сразу и гребет по тому, что под снегом. Широкая сначала утаптывает, а потом все равно проваливается, но имея перед собой и позади себя уже уплотненный снег. Что оказывает дополнительное сопротивление и без того слабому моторчику. Надежда на широкой шине проехать дальше, ИМХО, несостоятельна. Для этого нужны шины сверхнизкого давления (пневматики).
з.ы. из того что написал получается НИИШП Ралли (но в 15-16 размерах их нет) или И511.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Согласен, но и зимой по снегу она прет пока внизу есть за что цепляться. Цепляется, роет, да так что челюсть стучит (машина аж подпрыгивает)слава н писал(а):ВлИ5 резина для грязи.


-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Да, забыл. Зимняя резина должна быть мягкой.Sash писал(а):....дубовая она что капец прям
Одну зиму тоже на "пятерке" откатал. На чистом асфальте, с места, на второй передаче с пробуксовкой трогался. И поведение нивы наиболее яркое, т,е, все пограничные режимы возникают на более низких скоростях, что позволяет лучше понять что и как делать.
А как она легко бортируется. Реально голыми руками.
з.ы. предлагаю считать "пятерку" учебной резиной

Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Подойдут ли цепи противоскольжения 215- 75-15 (ф5) на летние шины 215- 75-15. обычная нива.?
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Илья78, то ли я не совсем понял вопрос, то ли одно из двух )) размер резины ты указываешь одинаковый, значит должны подойти.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Я имею в виду, цепи будут задевать арки при таком размере шин? Резина ведь самая большая, которая может стать без лифта подвески и резки арок.
-
- Движок (Бывалый)
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
- Марка авто: ВАЗ21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
слава н, большое спасибо за совет, по поводу шипов полностью согласен они нужны, первую зиму после покупки нивы ездил на не шипованной кама флейн, адреналина были полные штаны
, машину купил в ноябре и почти сразу после покупки выпал снег и дороги покрылись льдом, разворачивало на дороге не единожды. А вот по поводу узкой резины не соглашусь, она проваливается и самостоятельно уже не выезжает, и тут только лопата и сенд траки
в помощь.
Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&p=20161#p20161
© NIVA.RU


Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&p=20161#p20161
© NIVA.RU
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
задевать будут цепи .А кама флейм и на родные тазики встанет ,подшипники шрусы и полуоси с карданами целей будут .Илья78 писал(а):Я имею в виду, цепи будут задевать арки при таком размере шин? Резина ведь самая большая, которая может стать без лифта подвески и резки арок.
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тобольск
- Марка авто: ваз 21214
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
У меня зимние Hankook 215-65-16(шипы) они шоркают при вывернутом колесе да и то,на колдобинах(без цепей естественно).Летние же 215-75-15 никак не задевают арки.Цепи хочу взять на летние,размер прутка (5) есть (6),но думаю большие очень.На фото(интернет магазина) такие цепи не намного выперают .Кататся буду аккуратно,за ходовую не очень беспокоюсь.Вот и хочу купить цепи.Все таки цепи должны помогать на бездорожье,а не гробить машину...
-
- Винтик (Новичок)
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Московская область
- Марка авто: ВАЗ-2131
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Зачем нужны?Илья78 писал(а):Про цепи напишете пожалуйста ответ.Подойдут ли они на мои шины.Арки не резаны,не лифтованая.А-ууууу
Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал…
А может не нужны?
Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать…
Какие бывают?
Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
Отечественные. Отличаются конструкцией.
Замок встречал 3-х типов:
S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.
Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.
Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.
Рисунок цепи. Бывают (по крайней мере мне известны) цепи трех видов:
Лесенка. Наиболее распространена. Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию. На авто с зависимой п/подвеской (мост. УАЗ например) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы). Из преимуществ - дешевы, есть в любом уважающем себя маге, относительно удобно одевать (расправлять мало)
Диагональ. Та же лесенка, только ступенька лесенки наклонена на 45гр. Т.е. ступенька соединяет не параллельные кольца боковины, а со смещением в одно звено. Применяется на грузовых а/м. Теоретически недостаток - плавает машина относительно траектории. НО! У грузового а/м масса настолько велика, что данный эффект может быть малозначительным или вообще отсутствовать. Изготавливается из стали увеличенного диаметра, включая кольца (6.7мм)
Сота. Проанализировав за достаточно долгий период использования все недостатки бывших у меня в использовании цепей, предпринял попытку спроектировать и опробовать цепь лишенную вышеозначенных недостатков. Что пытался добиться:
а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.
б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
в) Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)
г) Повышенная надежность (применение иного материала цепи)
д) Планируется, но еще не реализовано - иной замок. Позволяющий не фиксировать подручными материалами замок цепи против расстегивания
е) Появилась возможность заказать цепи в аккуратном и удобном пластиковом чемоданчике.
Для УАЗа может быть и не актуально при наличии кучи карманов и бардачков, но в Ниву на мой взгляд самое то.
Взято с уазбуки
Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 в размере 205/70R15, уменьшение дорожного просвета по сравнению со стоком минус 9 мм.
-
- Сам... (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости
Я в курсеТинейджер писал(а):Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 в размере 205/70R15, уменьшение дорожного просвета по сравнению со стоком минус 9 мм.
