Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Все о резине и дисках

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Сантёр-монтёр
Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Сантёр-монтёр »

Илья78,
да, нормально машинка едет везде. Только в шинах давление 0,8 атмосфер делаешь и, главное, на мосты/брюхо не сажать с разгона...., если потихоньку..., то назад выйдешь всегда. Если с разгона - то как повезет.... Пролетишь - молодец, не пролетишь - домкрат/лопата тебе в помощь...))
Изображение

Илья78
Винтик (Новичок)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Тобольск
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Илья78 »

Про цепи напишете пожалуйста ответ.Подойдут ли они на мои шины.Арки не резаны,не лифтованая.А-ууууу

Тинейджер
Винтик (Новичок)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
Пол: Мужчина
Город, регион: Московская область
Марка авто: ВАЗ-2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Тинейджер »

Цепи лучше сота по размеру резины ,одеваются за 10 минут и машина становится трактором инструкция по установке в комплекте 2 цепи

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение слава н »

Тинейджер
Образец или ссылка на изделие есть? Мне тоже интересно.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Тинейджер
Винтик (Новичок)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
Пол: Мужчина
Город, регион: Московская область
Марка авто: ВАЗ-2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Тинейджер »

Я на даче через телефон . в поиске цепи противоскольжения набираешь и будет тебе счастье

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Sash »

Поехали вчера покататься по снегу (в черте города дело было), местами намело так, что снегу до колена, это я выяснил уже позже, когда засел :-): Резина вообще ни разу не внедорожная, бриджстоун близзак спайк-01 на 15-ых дисках, шириной 205 мм (что и спасло меня от долгого копания в снегу, на узкой резине бы я в том снегу долго бы сидел). В общем, когда в очередной раз выезжал из какой-то заснеженной ямы, то видать зацепил что-то в снегу и оторвал часть крепления правой подножки ((
IMG_20150209_203006.jpg
Это я к чему все пишу:
1) даже обычная шоссейная резина неплохо тащит в снегу
2) проверяйте сначала то место где хотите проехать :-):

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение deni$k@ »

В воскресенье тоже попал в похожую ситуацию и тоже в городе, :sh_ok: дорогу перемело и решил с разгону пробить нанос, остановился когда машина нагребла снега по капот, резина стоит ВЛИ 5, шипованная грузовыми шипами :smu:sche_nie:, пришлось браться за лопату. Резину решил менять, на какую пока не знаю, что нибудь по шире, и не такую зубастую(ВЛИ 5 просто прогрызает снег и машина перестает ехать). Резина нужна такая которая будет хорошо идти по снегу, посоветуйте что нибудь.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Sash »

deni$k@, ВЛИ-5 довольно неплоха пока ей есть за что цепляться, но чуть газанул сильнее если то все - есть вероятность повиснуть на брюхе :-):

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение deni$k@ »

Sash, так оно и есть, но в снегу или жидкой грязи, закапывается по самое не балуй, за счет того что она узкая прогрызает верхний слой и авто повисает на брюхе, особо даже газовать не надо, это происходит мгновенно, поэтому на следующую зиму планирую поменять резину, хочу взять что примерно 215 по ширине и не такое агрессивное, да и на трассе шипованная ВЛИ 5 не самолет, вернее по звуку как раз самолет, или даже циркулярная пила :ps_ih:

Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1366&start=10
© NIVA.RU

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение слава н »

ВлИ5 резина для грязи.
Для снега надо, чисто теоретически, нарезку в виде продольных и поперечных канавок. НО! без сквозных проходов, иначе боковое и продольное скольжение шины вас замучает. Т.е. шашки должны быть смещены относительно друг друга. Желательно на шашках иметь поперечные прорези для того, чтобы при разгоне-торможении шашка изгибалась и создавала дополнительные грани для лучшего сцепления. В продольном направлении прорези вредны потому, что увеличивают боковой увод шины.
Шипы по желанию, но мы пришли к мнению, что на полном приводе они необходимы.
Ширина - чем уже, тем лучше. Узкая шина проваливается в снег сразу и гребет по тому, что под снегом. Широкая сначала утаптывает, а потом все равно проваливается, но имея перед собой и позади себя уже уплотненный снег. Что оказывает дополнительное сопротивление и без того слабому моторчику. Надежда на широкой шине проехать дальше, ИМХО, несостоятельна. Для этого нужны шины сверхнизкого давления (пневматики).
з.ы. из того что написал получается НИИШП Ралли (но в 15-16 размерах их нет) или И511.
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Sash »

слава н писал(а):ВлИ5 резина для грязи.
Согласен, но и зимой по снегу она прет пока внизу есть за что цепляться. Цепляется, роет, да так что челюсть стучит (машина аж подпрыгивает) :-) Батя у меня пару зимних сезонов отъездил на ней. По льду конечно аккуратно на ней надо, дубовая она что капец прям :-):

слава н
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение слава н »

Sash писал(а):....дубовая она что капец прям :-):
Да, забыл. Зимняя резина должна быть мягкой.
Одну зиму тоже на "пятерке" откатал. На чистом асфальте, с места, на второй передаче с пробуксовкой трогался. И поведение нивы наиболее яркое, т,е, все пограничные режимы возникают на более низких скоростях, что позволяет лучше понять что и как делать.
А как она легко бортируется. Реально голыми руками.
з.ы. предлагаю считать "пятерку" учебной резиной :-)
Решительный шаг вперед - результат хорошего пинка сзади.

Илья78
Винтик (Новичок)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Тобольск
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Илья78 »

Подойдут ли цепи противоскольжения 215- 75-15 (ф5) на летние шины 215- 75-15. обычная нива.?

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Sash »

Илья78, то ли я не совсем понял вопрос, то ли одно из двух )) размер резины ты указываешь одинаковый, значит должны подойти.

Илья78
Винтик (Новичок)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Тобольск
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Илья78 »

Я имею в виду, цепи будут задевать арки при таком размере шин? Резина ведь самая большая, которая может стать без лифта подвески и резки арок.

deni$k@
Движок (Бывалый)
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:50
Пол: Мужчина
Город, регион: Сердобск, Пензенская обл.
Марка авто: ВАЗ21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение deni$k@ »

слава н, большое спасибо за совет, по поводу шипов полностью согласен они нужны, первую зиму после покупки нивы ездил на не шипованной кама флейн, адреналина были полные штаны :ps_ih: , машину купил в ноябре и почти сразу после покупки выпал снег и дороги покрылись льдом, разворачивало на дороге не единожды. А вот по поводу узкой резины не соглашусь, она проваливается и самостоятельно уже не выезжает, и тут только лопата и сенд траки :co_ol: в помощь.

Источник: http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=22&p=20161#p20161
© NIVA.RU

Тинейджер
Винтик (Новичок)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
Пол: Мужчина
Город, регион: Московская область
Марка авто: ВАЗ-2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Тинейджер »

Илья78 писал(а):Я имею в виду, цепи будут задевать арки при таком размере шин? Резина ведь самая большая, которая может стать без лифта подвески и резки арок.
задевать будут цепи .А кама флейм и на родные тазики встанет ,подшипники шрусы и полуоси с карданами целей будут .

Илья78
Винтик (Новичок)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:28
Пол: Мужчина
Город, регион: Тобольск
Марка авто: ваз 21214
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Илья78 »

У меня зимние Hankook 215-65-16(шипы) они шоркают при вывернутом колесе да и то,на колдобинах(без цепей естественно).Летние же 215-75-15 никак не задевают арки.Цепи хочу взять на летние,размер прутка (5) есть (6),но думаю большие очень.На фото(интернет магазина) такие цепи не намного выперают .Кататся буду аккуратно,за ходовую не очень беспокоюсь.Вот и хочу купить цепи.Все таки цепи должны помогать на бездорожье,а не гробить машину...

Тинейджер
Винтик (Новичок)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 15:15
Пол: Мужчина
Город, регион: Московская область
Марка авто: ВАЗ-2131
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Тинейджер »

Илья78 писал(а):Про цепи напишете пожалуйста ответ.Подойдут ли они на мои шины.Арки не резаны,не лифтованая.А-ууууу
Зачем нужны?

Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. На цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Далее не пробовал…

А может не нужны?

Если так думаешь, значит или не пробовал или не умеешь правильно их использовать. Возможен третий вариант: Ты исключительно ленив, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато будешь полдня ждать трактор который тебя ленивого и вытащит. Нечего дальше тебе и читать…

Какие бывают?

Буржуйские. Либо хлам пригодный только собачку привязать, либо фирма известная и соответственно деньги не малые. Сам не пробовал.
Отечественные. Отличаются конструкцией.
Замок встречал 3-х типов:

S образный. Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно.

Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.


Замок только разрабатывается. В давние времена использовался на цепях для грузовых авто. Будет применятся на цепях через несколько месяцев. По задумке должен обеспечить 100% надежность без доп. материалов. Ничего дополнительно сказать не могу. В руках держал, на автомобиле не пробовал.

Рисунок цепи. Бывают (по крайней мере мне известны) цепи трех видов:
Лесенка. Наиболее распространена. Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию. На авто с зависимой п/подвеской (мост. УАЗ например) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы). Из преимуществ - дешевы, есть в любом уважающем себя маге, относительно удобно одевать (расправлять мало)


Диагональ. Та же лесенка, только ступенька лесенки наклонена на 45гр. Т.е. ступенька соединяет не параллельные кольца боковины, а со смещением в одно звено. Применяется на грузовых а/м. Теоретически недостаток - плавает машина относительно траектории. НО! У грузового а/м масса настолько велика, что данный эффект может быть малозначительным или вообще отсутствовать. Изготавливается из стали увеличенного диаметра, включая кольца (6.7мм)


Сота. Проанализировав за достаточно долгий период использования все недостатки бывших у меня в использовании цепей, предпринял попытку спроектировать и опробовать цепь лишенную вышеозначенных недостатков. Что пытался добиться:

а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается шанс закопаться.

б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)

в) Более легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт)

г) Повышенная надежность (применение иного материала цепи)

д) Планируется, но еще не реализовано - иной замок. Позволяющий не фиксировать подручными материалами замок цепи против расстегивания

е) Появилась возможность заказать цепи в аккуратном и удобном пластиковом чемоданчике.



Для УАЗа может быть и не актуально при наличии кучи карманов и бардачков, но в Ниву на мой взгляд самое то.

Взято с уазбуки
Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 в размере 205/70R15, уменьшение дорожного просвета по сравнению со стоком минус 9 мм.

Sash
Сам... (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шоссейные шины H/P на авто повышенной проходимости

Сообщение Sash »

Тинейджер писал(а):Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 в размере 205/70R15, уменьшение дорожного просвета по сравнению со стоком минус 9 мм.
Я в курсе :-): Был бы на каме флайм скорее всего бы не погнул подножку.

Ответить

Вернуться в «Колеса»